Часть десятая.
Приди тогда сам Моисей в Иерусалим, он разрушил бы храм.
А что мог Иисус, правоверный иудей, противопоставить храму Соломона в то время?
Приди тогда сам Моисей в Иерусалим, он противопоставил бы храму Соломона тот самый МИШКАНЪ, Заветное Святилище Бога, который воздвигнут был в Пустыне по плану самого Бога. А потому можно уверенно говорить, что Иисус речь вел среди народа Израиля о необходимости возведения Мишкана (Скинии Завета). Не случайно же потом Павел (он же Савл и ученик Гамлиэля, адепта Соломонова учения) в своем Послании к Евреям пытается убедить евреев-христиан в никчемности «ПЕРВОЙ СКИНИИ», ибо «Согласно ей приносятся и дары, и жертвы, которые не могут сделать того, кто поклоняется , совершенным...»(Евреям 9:9) Это откровенное неприятие Учения Моисея о вечности Скинии (Мишкана) говорит о том, что школа Гамлиэля была противником восстановления Заветного МИШКАНА (Скинии Завета) и всеми силами противоборствовала учению Иисуса о возрождении Мишкана (Скинии Завета). Именно о разрушении храма Соломона и о необходимости возрождения Мишкана проповедовал Иисус еще две тысячи лет назад. Подтверждение этого мы находим в защитительной речи Стефана, казненного при содействии вышеуказанного Павла, ученика Гамлиэля. В этой речи Стефан ясно противопоставляет «Скинию Свидетельства» тому «дому», который построил Ему Соломон и заявляет суду о своем вероисповедании; «Всевышний не обитает в рукотворном (доме, который построил Ему Соломон)». Защитительная речь Стефана в Сангедрине была основана на безукоризненной вере и преданности учению Моисея; «Скиния Свидетельства (Шатер Свидетельства) была у наших отцов в Пустыне (Говоривший с Моисеем дал ему указание сделать ее согласно образцу (эталону), который он видел...), но Соломон построил Ему дом. Однако Всевышний не обитает в рукотворном...» (Деяния 7:44-47) Так Стефан на суде кратко изложил концепцию учения Иисуса о немедленном возрождении Шатра Свидетельства (Скинии Завета) . Так он на суде Сангедрина доказал справедливость призыва Иисуса разрушить храм Соломона в Иерусалиме. Но его доказательства не были поняты судьями Израиля, ввиду предвзятости их мнения в отношении Скинии Завета. Они не верили Моисею о вечном служении Левитов в Шатре Собрания. Стефан же построил свою защитительную речь на учении Моисея о вечности Мишкана (Скинии Завета). За эти слова и за преданность Моисею Стефан был побит камнями до смерти с участием Павла. Так мы узнаем о том, что Павел был противником учения Моисея о вечности Мишкана и потому противился идеи Иисуса о возрождении Мишкана (Скинии Завета). Первые христиане только тем отличались от господствующей тогда религии, что они чтили Мишкан (не случайно же Стефан на суде доказывал судьям, что в Пустыне у отцов наших была Скиния Свидетельства -Мишкан). Первые христиане помнили еще приказ Бога; «Субботы Мои соблюдайте и Святилище Мое (Микдаш) чтите!»(Левит 26:2, 19:30) Они верили Моисею, что Бог показывал ему на Горе эталон Мишкана и понимали, что речь в этом приказе идет о Мишкане, заветном Святилище Бога. А судьи Стефана благоговели перед храмом Соломона и чтили его. Им трудно было понять, что в приказе Бога словом Микдаш называется тот самый Мишкан, который был воздвигнут в Пустыне для служения Богу.
Эти судьи плохо знали Тору Моисея.
Комментариев нет:
Отправить комментарий