вторник, 31 мая 2011 г.

«Субботы Мои соблюдайте и перед Святилищем Моим благоговейте!»

Глава одиннадцатая.
«Субботы Мои соблюдайте и перед Святилищем Моим благоговейте!»

Бог сначала говорит о необходимости построить Ему Святилище (Микдаш) для его обитания среди них. А затем Он требует построить это Святилище «в соответствии с тем ЭТАЛОНОМ МИШКАНА (тавнит hаМишкан), (...), который Я показываю тебе!»(Исход 25:9). Тут и простаку понятно, что Бог называет Мишкан своим Святилищем. А потому и сказано далее; «Субботы Мои соблюдайте и перед Святилищем Моим благоговейте!». Во дни Моисея всем было понятно, что речь идет о Мишкане. Тогда не было храма Соломона в Иерусалиме. И все евреи благоговели перед Мишканом.
А когда Соломон построил храм, то и он приказал благоговеть перед храмом своим. Так появилось ложное учение о поклонении и благоговении перед храмом Соломона. Моисей так не учил. В Торе и сейчас сказано; «Субботы Мои соблюдайте и перед Святилищем Моим благоговейте!» Но судьи Стефана тогда не понимали, что речь идет в этом приказе Бога о Мишкане, мобильном Шатре Собрания. А Стефан расплатился за их ошибки своею жизнью. Павел же держал одежды Стефана (был последним мародером, польстился на одежды, снятые с истинного еврея перед казнью) и был более всех заинтересован в убийстве Стефана ради его одежды. Вот такие нравы были у адептов секты Соломонова учения, которые поклонялись храму Соломона и не верили, что Моисей построил Мишкан навечно.
Для вечного служения Левитов в Шатре Собрания был воздвигнут Мишкан в Пустыне. Об этом есть приказ Бога; «Пусть Левиты совершают служение ( авода - работа) в Шатре Собрания ! Это вечное установление для всех поколений ваших!»(Числа 18:23) Павел же видел, что Левиты его поколения совершают служение в храме Соломона, но не мог отличить левую руку от правой, а храм Соломона от Шатра Собрания. Есть даже и другое свидетельство о том, что Павел был подослан в качестве шпиона к первым христианам для того, чтобы извратить их верование в истинность учения Моисея.. « И решили мудрецы выбрать одного мудреца из своей среды, чтобы тот завоевал доверие бродяг и отделил их от еврейского народа, чтобы резко они отличались от евреев обычаями и верованиями своими...» («История о повешенном», Издательство «Прогресс», Иерусалим,1985) А мы узнаем из этой цитаты, что первые христиане были из среды еврейского народа и они ничем не отличались от евреев, разве только тем, что продолжали верить Моисею о вечности Мишкана и не признавали храм Соломона легитимным. Речь Стефана на суде тому подтверждение.
Теперь мы знаем, что Иисус имел полное право говорить о разрушении Иерусалимского храма, ибо он верил Моисею и знал, что Левиты его поколения должны совершать служение в Шатре Собрания. А потому он смело говорил о разрушении Иерусалимского храма и призывал евреев сделать это самим. Так появилось прозвище Иисуса «РАЗРУШАЮЩИЙ ХРАМ!» Это прозвище соответствовало его предназначению тогда, а сегодня оно является историческим артефактом, доказывающим, что Иисус тогда еще понял причину всех бедствий Израиля и потому призвал евреев разрушить храм Соломона в Иерусалиме. Прозвище лучше чем имя человека говорит о сущности умонастроения его.
Прозвище Иисуса «РАЗРУШАЮЩИЙ ХРАМ!» говорит нам, что в его голове родилась идея разрушить Иерусалимский храм, чтобы восстановить мобильный Мишкан, который делал народ зависимым только от Бога. Этого Бога и провозглашает учение Моисея Единым Царем Израиля во веки веков; «БОГ ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕТ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!» (Слова Песни Моисея, Исход 15:18). Но могло ли это умонастроение Иисуса понравиться Ироду? Ведь он был царем госудаства, где допускалось и двоецарствие и служение Левитов в храме Соломона, и отвержение законного Святилища Бога по имени МИШКАНЪ. Вот и казнил он Иисуса за то, что тот верил Моисею о вечном служении Левитов в Мишкане (Скинии Собрания) В очереди на казнь стояли и ученики Иисуса. Иоанн испугался и сказал, якобы "Иисус говорил о разрушении храма тела своего".(Ин.2:21) Чтобы спастись представил Иисуса просто шизофреником, а себя последователем шизофренического учения. Петр (он же Симон) предпочел прятаться и не отрицал, что речь шла о разрушении храма. Но тогдашние христиане сговорились не слушать свидетельства Петра (его Евангелие не канонизировали! И на это надо обратить внимание.), а две тысячи лет представляют истинного иудея, того кто верил Моисею и отдал жизнь свою ради Учения Моисея, - представляют обычным шизофреником и теперь верят, якобы он стоял на ступенях храма, бил себя в грудь и требовал разрушить храм тела своего. Христианам-то современным простительно не знать, что истинный посланник Моисея должен вернуть народ к Торе Моисея, а потому трудно им понять, что вполне закономерным было требование Иисуса разрушить храм Соломона. Но современным мудрецам Израиля не простительно не знать, что вернуть народ к Торе Моисея может только истинный посланник Моисея.
А он не допустит никогда, чтобы в его присутствии Левиты совершали служение в храме Соломона, но получали плату как за работу в Шатре Моисея. Он потребует немедленного разрушения Иерусалимского храма и восстановления Шатра Собрания для вечного служения Левитов в Шатре имени Моисея. А потому и сказано в Торе Моисея; «Субботы Мои соблюдайте и перед Святилищем Моим благоговейте!»(Левит,26:2)
Только истинный посланник Моисея скажет народу Израиля, что Дом Всесильного, как и во дни Яакова находится в городе Бейт-Эль.
Именно это и сделал Иисус из Назарета еще две тысячи лет назад. Он и сейчас говорит всем, кто верит Моисею; «...наступает час, когда (...) НЕ В ИЕРУСАЛИМЕ БУДЕТЕ ПОКЛОНЯТЬСЯ ОТЦУ» (Ин 4:21) Тот, кто верит Моисею, знает сейчас, что Дом Всесильного находится не в Иерусалиме, а в городе Бейт-Эль. Но Луз первоначальное имя этого города.(Бытие 28:19)

Доп 15.06.09. 26.06.09. 30.06.09. 31.05.11.

Комментариев нет: