суббота, 4 июня 2011 г.

Мои письма о Мишкане. Особое предпочтение оказывает Бог женщинам, родившим ребенка.

Мои письма о Мишкане. Особое предпочтение оказывает Бог женщинам, родившим ребенка.


05.01.07. Председателю правления ФЕОР А.Бороде (для его мамы)

МНЕНИЕ МОШЕ РАБЕЙНУ О ЖЕНЩИНАХ, РОДИВШИХ РЕБЕНКА.
Дорогая Броня, Шалом!
В продолжение нашего разговора о Заветном Святилище Бога по имени Мишкан, хочу еще добавить, что я до сих пор не могу понять, почему же эта Заповедь о женщине, родившей ребенка, была дана не самим женщинам, а через сыновей Израиля. Сначала Бог, обращаясь к Моисею говорил; «Скажи сынам (!!!) Израиля так; Если женщина зачнет и родит…» А затем уже Моисей говорил сынам Израиля; «Когда же исполнятся дни очищения ее за сына или за дочь, пусть принесет она годовалого ягненка во всесожжение и молодого голубя и горлицу в грехоочистительную жертву… Ко входу в Шатер Собрания … Это закон о родившей ребенка» (Левит 12;6).
Странное дело, почему Бог не сказал тогда Моисею; «Скажи женщинам Израиля…»?! Уж не хочет ли Бог сказать, что ответственность за исполнение этой Заповеди, Он возлагает на сыновей Израиля?
А, кроме того, там не сказано, что речь идет о женщине Израиля. А если это женщина любого другого народа, то не трудно проследить в этой Заповеди Бога и вселенский масштаб Учения Моисея.
Но еще удивительнее то,что давно уже исполнились дни очищения нашего, но до сих пор никто из сыновей Израиля так и не сказал нам, что свои жертвы грехоочистительные и жертвы всесожжения мы должны принести Первосвященнику ко входу в Шатер Собрания. К Шатру Собрания! (оhель моэд!).
Обратите внимание, что Бог указывает совершенно определенное место нашей встречи с Первосвященником Израиля. У входа в Шатер Собрания!
Теперь у нас есть Тора и мы знаем, что эти жертвы мы должны приносить в определенное время и в определенное место - только к Шатру Откровения. Так учит нас Моисей. Представляете, какая честь оказана женщинам, родившим ребенка! Если сынам Израиля Тора запрещает даже прикасаться к ограде Шатра, то женщин, родивших ребенка, она просто обязывает проходить эту ограду и даже подходить ко входу Шатра Собрания.
Вот какое предпочтение оказывает Бог женщинам, родившим ребенка.
Если Вы посмотрите схему устройства Мишкана, то увидите, что от ограды Мишкана до входа в Шатер Собрания мы должны пройти расстояние в 35 локтей по территории Мишкана, ко входу в Шатёр, туда, где обитает душа Моисея.
Это предпочтение нам дано Богом ради рождения ребенка. Но раввины почему-то скрывают это и никогда не говорят сынам Израиля об этом предпочтении женщин в глазах Бога Израиля. Уж, не это ли предпочтение стало причиною разрушения Шатра руками сыновей Израиля? Может быть их зависть одолела? Или же была другая причина? Но в любом случае Мишкан разрушать они не имели права. Тогда они лишили нас возможности исполнять самую главную нашу заповедь и получать в Мишкане благословение Бога нашим детям.
Рассказывают историю о том как еще во дни Моисея, одна женщина принесла двух голубей и, когда она вошла на территорию Мишкана с младенцем на руках, то ее муж, то-ли по забывчивости, то-ли еще по какой причине, тоже пошел рядом. Но ветер колыхнул занавес ограды Мишкана и как только занавес коснулся руки того человека, человек тот упал замертво, как если бы поражен был молнией. Ведь запрещено было сынам Израиля прикасаться к ограде Шатра Соборного. А женщинам разрешено было даже подходить ко входу в Шатер со своими младенцами. Почему это так, я сама не знаю. Знаю только, что мы должны исполнять все Заповеди Торы только так, как там сказано, так как это слова Бога. И если сказано в Торе, что мы должны принести жертвы свои к Шатру Собрания, то никаким уговорам и даже угрозам Соломона мы не должны уступать. Тогда они знали еще куда приносили их праматери жертвы свои при Моисее, но что-то их заставило нарушить эту священную традицию. Возможно,что личность Соломона, известная в народе стремлением к диктатуре, разврату и всем порокам человеческим (ведь он убил даже брата своего единородного!), не оставляла женщинам иного выбора, как только принять его учение о храме Соломона и надолго забыть Учение Моисея о Мишкане. Но, что было, то было! Теперь иные времена. У нас есть Тора! А это – руководство Моисея! Что же нам еще надо?
Остается слушаться своего вечного и верного руководителя! Его зовут Моисей! Его и сейчас мы смогли бы найти и даже услышать его голос, если бы знали мы где сейчас находится Мишкан. Слово Мишкан в переводе с древнееврейского означает «МОИСЕЙ ТУТ». Этим все и сказано!
см. продолжение.

Комментариев нет: