воскресенье, 19 июня 2011 г.

Сабааба высказался на форуме о правах женщины и получил мой ответ.

Сабааба высказался на форуме


Дорогие мои!
Что-то тут путаница получается... Попробую буквалльно пару фраз сказать, может быть, как-то иначе сможем посмотреть на проблему.
1. Мишкан восстанавливать не надо. Он уже восстановлен и стоит неподалеку от Эйлата.
2. Замена служению в Мишкане (шатре откровения, переносном Храме) на служение в Храме (месте откровения, стационарном Мишкане) произошла по воле и повелению Всевышнего. См. Двар. 12 и далее.
3. Храм в Иерусалиме называется Храм Господень и даже Храм Имени Господа, но ни разу в Танахе не назван он Храмом Соломоновым. Соломон - лишь строитель, даже не проектировщик.
4. Храм Господень в Иерусалиме («Храм Соломонов») был разрушен задолго до появления Назарянина. Все мы знаем, почему Шехина покинула этот Храм и почему было допущено его разрушение.
5. Храм, котором говорил Назарянин - это Второй Храм. Жертва в нем приносилась и после казни Назарянина.
6. Сегодня все готово к восстановлению Храма и служению в нем. Ждем, когда Всевышний позволит нам взойти на гору Мориа для этого. А раз пока не позволяет - значит, и в нашем поколении присутствует необъяснимая ненависть, из-за котрой был разрушен Второй Храм.
7. Женщина не вправе требовать исполнения заповеди в соответствии с ее собственным представлением о том, как должна исполняться заповедь, если это представление отличается от ѓалахи, принятой в ее поколении.
..........................................
Я ему ответила, но ещё не по всем пунктам.

Цитата, Сабааба писал(а):
7. Женщина не вправе требовать исполнения заповеди в соответствии с ее собственным представлением о том, как должна исполняться заповедь, если это представление отличается от ѓалахи, принятой в ее поколении.
В Торе есть регламент искупления ошибки всего общества Израиля ("Если ошибётся всё общество Израиля..."Левит,4:13), значит может ошибаться всё общество Израиля? Почему же Вы уверены, что галаха, принятая в нашем поколении не содержит ошибки? Тора говорит, что ошибаться может всё общество Израиля, а трагическая история Израиля говорит именно об этом, о том, что всё общество Израиля совершает какую-то страшную и смертельноопасную ошибку. Именно эту ошибку увидел еврей из Назарета ещё две тысячи лет назад. Галаха, принятая в его поколении очень сильно отличалась от галахи, принятой в поколении Моисея. Во дни Моисея женщины, родившие ребёнка, приносили жертвы свои Первосвященнику ко входу в Шатер Собрания(Левит,12:6) - вот такая была тогда галаха в поколении Моисея. А в поколении Иисуса женщины, родившие ребенка приносили жертвы свои ко входу в Иерусалимский храм - вот такая тогда была галаха в поколении Иисуса. Есть разница? Какую галаху из этих двух мы можем принять сейчас? Тот, кто верит Моисею примет галаху поколения Моисея. А тот, кто верит в сновидения Соломона пусть принимает галаху Соломона. Я не против. Пусть хотя бы какая-то часть народа вернётся к галахе Моисея!
Если женщина имела право на ошибку в Саду Эйдена, то тем более имеет все права на исправление этой ошибки.
Цитата, Сабааба писал(а):
2. Замена служению в Мишкане (шатре откровения, переносном Храме) на служение в Храме (месте откровения, стационарном Мишкане) произошла по воле и повелению Всевышнего. См. Двар. 12 и далее.
Обратите внимание, что Мишкан Вы называете "переносным Храмом", а Храм называете "стационарным Мишканом". Почему? Так научила Вас галаха, принятая в нашем поколении. Такая же галаха была и во дни Иисуса. А во дни Моисея не называли Мишкан "переносным храмом", тогда галаха запрещала упоминать слово "храм", так как храмы были у язычников. Тем и выделил (освятил!) Бог народ Израиля, что дал только ему иное, своё законное и вечное Святилище Бога по имени МИШКАНЪ.
Цитата, Сабааба писал(а):
2. Замена служению в Мишкане (шатре откровения, переносном Храме) на служение в Храме (месте откровения, стационарном Мишкане) произошла по воле и повелению Всевышнего. См. Двар. 12 и далее.
Если Вы сравните Книгу Дварим с Книгой Исход, то найдёте много противоречий и это сравнение заставит Вас быть очень осторожным. Мне трудно говорить об этом, но всё-таки скажу, что в ней есть вольное обращение с заповедью "НЕ УБИВАЙ!", которая является фундаментальной для Учения Моисея. В ней сказано, что Пасхальную жертву надо варить (но переводчики все равно переводят как "жарить" - Втор. 16:7). И о "месте, которое изберет Бог, Всесильный твой" сказано с большим намеком ... Некоторые под этим намеком подразумевают Иерусалимский храм, а почему? Ведь именно только Облако над Шатром Моисея указывало где останавливаться, где ставить Мишкан и жертвенник, где приносить жертвы. На это несоответствие мудрецы приводят эквилибристику слов в оправдание Песаха в Иерусалимском храме, некоторых убеждают, но где они найдут оправдание тому противоречию, когда в Исходе сказано, что Песах надо совешать доме своем и не выходить из дома до утра (именно этот регламент назван вечным установлением!), а Дварим нам советует совсем странное; "А утром возвратишься и уйдешь в Шатры свои!"(Двар.16:7) Из этого противоречия видно, что существуют два стиля, два регламента Пасхальной жертвы в Книге, которую мы называем Пятикнижием. Как такое может быть, если это одно Учение? И тогда я обратилась к ученому Веселову Виталию Терентьевичу в Институт Востоковедения. Он мне сказал, что исследования ученых доказали, что Второзаконие написано не Моисеем, а другим автором. Это было 15 лет назад, сейчас он в престарелом возрасте и на пенсии, но можете сами спросить у него. А лучше просто подумать своей головой и вспомнить как евреи совершали Песах в Египте. А в Пустыне как совершали под руководством Моисея 39 лет? Разве это не традиция была народная совершать Песах в домах своих? Разве это не галаха поколения Моисея? Почему же у нашего поколения должна быть другая галаха?
В любом случае спасибо Вам за активную жизненную позицию.
.............................................................................................................

Учителю иврита И.Зыскину
Дорогой Игорь, Шалом!

Когда я училась в Туро-колледже, то нашла там Вашу исследовательскую статью о словообразовании и тогда я узнала, что у Вас есть творческий подход в своем деле. А теперь я вспомнила о Вашем творчестве и хочу попросить Вас рассказать людям о происхождении Заветного слова Мишкан ( …………..). Теперь Вы догадались, что меня зовут Дина.
О значении Мишкана для народа Израиля сказано в Торе так, что лучше уже не скажешь. Тора представляет нам Мишкан ЭТАЛОНОМ Святилища Бога!
Бог показывал Моисею на Горе «……………………..» (Эталон Святилища!) и сказал ему тогда многозначительные слова; «Так же пусть все делают в будущем!» (Шмот 25,9). Из этого приказа Бога можно понять, что Бог предложил народу Израиля Новую систему измерения духовных ценностей, где Мишкан является эталоном измерения. А мы знаем, что эталон надо тщательно сохранять, оберегать, а иначе ошибки неизбежны. Во всяком случае, Бог измеряет нашу работу только этим эталоном. У Него нет другого эталона.
Но у народа Израиля этот эталон Святилища просуществовал совсем не долго. Иисус Навин за 14 лет до своей смерти осмелился уничтожить эталон, предложенный Богом и предложил народу свой эталон Святилища. Народ принял предложение Иисуса Навина и в конце концов забыл даже думать про Заветный Мишкан, который обязался когда-то вечно носить на своих руках. От этого предложения Иисуса Навина легко было народу перейти и к предложению Соломона. И народ принял предложение Соломона, так как каменный сарай, построенный Иисусом Навином взамен мобильного Мишкана, ни в какое сравнение не шел с роскошным Иерусалимским храмом. Так появился, по сути дела, третий «эталон» Святилища у народа Израиля. Но про тот самый эталон, который был от Бога и освящен самим Моисеем, все стали забывать. И теперь забыли до такой степени, что даже некоторые мудрецы Израиля называют Эталон Святилища, дарованный Богом народу Израиля навечно(!!!), как бы Вы думали?
Пусть отсохнет язык у тех, кто называет теперь тот самый первый Эталон Святилища «временным храмом»! Слово «временный» никак не подходит к понятию «Мишкан», так как Святилище Бога, предложенное самим Всесильным, не может быть временным по самой сути Учения Моисея. Если Тора вечна (!!!), то и эталон Святилища, указанный в Торе – вечен. Это аксиома Учения Моисея. Если бы нужна была замена Мишкану, то должна была появиться и другая Тора, так как все Законы Торы Моисея связаны с Мишканом! Но мы знаем, что другой Торы не будет никогда! А потому и никакой замены Мишкану не будет никогда!
Если же у народа Израиля вот уже три тысячи лет на самом деле совсем другой эталон Святилища, то давно пора понять сынам Яакова, что это не иудаизм. Моисей так не учил!
Когда я прочитала в Торе «Закон о женщине, родившей ребенка», и узнала, что я должна принести грехоочистительные жертвы свои «Первосвященнику ко входу в Шатер Собрания» (Ваикра 12;6), то я стала требовать у раввинов « так же все сделать…», т.е. восстановить тот самый эталон Святилища, который был показан на Горе Моисею. Одни раввины и сейчас посмеиваются над моим предложением, а другие даже злятся, говорят, что Мишкан «исчерпал свои функции» и запрещают говорить евреям о необходимости восстановления Мишкана.
Я не верю этим раввинам, так как знаю, что Учение Моисея дано навечно. О вечности Шатра Собрания говорит нам такой приказ Бога; «Пусть Левиты совершают служение всегда в Шатре Собрания! Это вечное (!!!) установление для всех поколений ваших!» (Бемидбар 18;23)
Если Левиты нашего поколения должны совершать служение в Шатре Собрания, то почему я должна ждать восстановления храма Соломона?
Зачем Левитам храм Соломона, если они могут и должны совершать служение всегда в Шатре Откровения?
И вот я уже 14 лет доказываю раввинам, что восстанавливать надо сейчас только Мишкан Заветный, тот самый эталон Святилища. Но, что для них мой голос? Они только посмеиваются над моим предложением, потому что не придают значения слову ЭТАЛОН (…………..), которое органически связано со словом МИШКАНъ (…………) в Торе Моисея.
Горский еврей Амалдан Кукулиев говорил мне, что слово «………..» (Мишкан) на древнееврейском означает «Миши тут», то есть это название Святилища Бога было дано в честь Моисея. Из этого можно понять, что МИШКАНъ был посвящён Моисею! Стало быть, МИШКАНъ – это вечный памятник Моисею! Это толкование очень вдохновило меня, и я с еще большим усердием стала требовать восстановления Заветного Мишкана.
Но еще больше удивило и вдохновило меня толкование Жанны, учительницы иврита. Вы ее знаете, она работала у А.Штейнзальца. Жанна открыла мне очень важную грань Мишкана. Когда я попросила ее объяснить происхождение слова «……….» (Мишкан), она сказала мне, что первая буква «…» в слове «………..» (Мишкан) скорее всего указывает на «процесс» и провела аналогию с каким-то словом ( к сожалению,я его не запомнила), означающим производство хлеба. Это сообщение Жанны меня просто потрясло, так как я сразу же поняла тогда, что слово Мишкан означает производство Шхины, самого ценного духовного ресурса Земли. Я давно хотела спросить Ваше мнение об этом толковании, а когда увидела Вас в НЕОДе, то подумала, а не организовать ли нам Фонд возрождения Мишкана? Людям надо дать информацию о Мишкане, о том ритуале служения Богу, которому учил Левитов Моисей. Знание – это сила великая! И тогда люди сами захотят увидеть Мишкан Заветный своими глазами. И не пожалеют никаких сокровищ, чтобы только получить им благословение Бога из уст Первосвященника Израиля. Тогда мы будем тем поколением, которое впервые за последние три тысячи лет увидит служение Первосвященника в Заветном Мишшкане и услышит тот же самый перезвон золотых колокольчиков на подоле мантии Первосвященника, который слышало тогда поколение Моисея. «И будет мантия на Аароне во время служения, и слышен будет звук, издаваемый ею, когда будет он входить во Святилище…» (Шмот 28;35).
Как Вы думаете, звучание золотых колокольчиков на подоле мантии Первосвященника будет таким же в Шатре Моисея, как и в храме Соломона? Оно будет совершенно другим! Даже по звучанию мантии Первосвященника можно сказать где учение Моисея, а где учение от Соломона.
Я бы хотела, чтобы Вы осмыслили это Заветное слово МИШКАНъ и написали статью о происхождении этого слова и его значении для народа Израиля в еврейской газете, чтобы евреи узнали о Мишкане. А сейчас евреи даже думать не хотят о Мишкане, так как раввины забили головы свои и народа Израиля славословиями о деяниях Соломона. А про Моисея и его Заветное деяние просто перестали думать.
Велико было деяние Моисея, когда он вывел народ из Египта! Но гораздо чудеснее было его деяние, когда он в Пустыне воздвиг эталон Святилища! По образу и подобию того эталона Святилища, который был показан ему на Горе. И все это они сделали почти голыми руками в Пустыне.
Народ сотворил тогда чудо великое в Пустыне под руководством Моисеея! Но мы не хотим его замечать. Когда Вы представите себе какую грандиозную работу они совершили тогда, то увидите это чудо сейчас своими духовными очами. Вы узнаете, что руководить такими работами мог только великий человек. Но самое удивительное в том, что это руководство Моисея и сейчас есть у народа Израиля. Тора – это же и есть руководство Моисея! Там есть и сейчас технология возведения Мишкана. Это очень важно знать сейчас народу Израиля, чтобы не соблазниться возведением какого-либо иного «святилища». У народа Израиля не должно быть никакого Святилища, кроме Заветного Мишкана. МИШКАНъ и только МИШКАНъ Заветный должен быть всегда с народом Израиля, потому что это Законное Святилище Бога, которое является памятником вечным Моисею!
Сейчас я только удивляюсь тому, как это смогли жить евреи в течение трёх тысяч лет без Мишкана! И Вы тоже удивитесь, когда узнаете, что МИШКАНъ и только МИШКАНъ является Законным Святилищем Бога и Центром духовной жизни Израиля.
А, когда Вы узнаете, что Облако Мишкана было не иначе как стрелкою сейсмического прибора под названием «Мишкан», то поймете, что у Моисея были тогда уже такие знания в области земного магнетизма, которых и сейчас не достигли даже Нобелевские лауреаты.
Я прошу Вас, Игорь, написать о Мишкане, чтобы привлечь внимание евреев к заветному слову МИШКАНъ. Оно органически связано не только с именем Моисея, но и с понятием Шхина. Я верю, что Мишкан – это своего рода «фабрика» по производству Шхины на Земле. С этим словом связаны такие важные понятия как-то; обитать, поселять, водворять, соседство. Слово «…………..» (быть убежденным) и даже фамилия моей мамы тоже берут начало в заветном слове МИШКАНъ.
Когда Вы полюбите Заветное слово Мишкан, то поверите мне, что сейчас надо создавать Фонд возрождения Мишкана. И Вы сможете его возглавить. Это очень важная и нужная работа. А пока я прошу Вас только об одном;- напишите, пожалуйста, статью о происхождении и значении Заветного слова МИШКАНъ.
P.S. Представьте себе великолепный Шатер из акациевых брусьев, облицованных золотом. На серебряных подножиях. И вот Левиты покрывают его пологом из виссона, затем из верблюжьей шерсти, еще полог из окрашенных бараньих шкур и затем полог из шкурок тахашей с перламутровым отливом. А вот и Первосвященник в царском облачении входит в Шатер и возжигает все семь светильников Меноры. И Вы радуетесь, потому что горит в них оливковое масло, которое Вы принесли к Шатру. И Вы слышите звучание золотых колокольчиков на подоле мантии Первосвященника и задаете себе вопрос; - Как это евреи могли жить три тысячи лет без такого священного великолепия? Но вот голос Первосвященника прерывает Ваши мысли и Вы слышите уже те слова Бога, которых не слышали евреи три тысячи лет. Это Бог устами Первосвященника благословляет народ у Шатра Моисея, говоря им:
« Да благословит тебя Бог и охранит тебя!
Да будет благосклонен к тебе Бог и помилует тебя!
Да обратит Бог (……) лицо Свое к тебе и даст тебе «…….» (Шалом!) !»
(Бемидбар 6;24)
Когда Вы в первый раз в жизни своей услышите это Имя Бога «………» из уст Первосвященника Израиля, только тогда Вы поймете в какой духовной темноте жил народ Израиля три тысячи лет! Вы возненавидите тогда лжеучителей, врагов Учения Моисея, потому что это они на три тысячи лет ввергли народ Израиля в бездну темноты духовной.
А если Вы из рода Аарона, то и Вас могут избрать когены на должность Первосвященника. И тогда я принесу свои грехоочистительные жертвы ко входу в Шатер Откровения и отдам их Вам. И услышу как Вашими устами Бог благословляет сыновей моих. О, как бы я хотела поскорее услышать это благословение Бога и Имя Его, еще при жизни своей. Ради этого благословения я говорю раввинам уже 14 лет: - Восстанавливайте Мишкан Заветный немедленно! Пока вы живы, пока дети ваши живы!
Ради этого благословения я говорю и Вам теперь;- Создавайте Фонд возрождения Мишкана!
Мишкан нужен мне, чтобы принести грехоочистительные жертвы свои!
Мишкан нужен и жене Вашей! Всем женщинам, родившим ребенка нужен Мишкан заветный, потому что есть такая Заповедь Бога:
«Если женщина родит… пусть принесет грехоочистительную жертву Первосвященнику к Шатру Собрания…» (Ваикра 12:6). А где же нам найти Шатёр Собрания? Его надо восстанавливать немедленно! Без него наша жизнь – это просто обман Бога.
Игорь! Еще раз прошу Вас, подумайте о Фонде возрождения Мишкана! Он сейчас нужен, чтобы дать информацию евреям о Мишкане. О том, что это Законное и Заветное Святилище Бога. И о том, что с Мишканом связана судьба народа Израиля навечно!
Деньги на строительство Мишкана не нужны большие, а всего только половина серебряного шекеля нужна от каждого еврея. Об этом сказано в Торе, духовном руководстве Моисея. Но это совсем другая программа. Сейчас людям нужна информация о Мишкане. И Вы можете это сделать, я знаю.
Передала через Беллу Исааковну 14.03.07

Пусть придёт Машиах, который восстановит МишканЪ и вернёт народ к Торе Моисея сейчас!

Комментариев нет: