«СЧАСТЛИВЫ ПРЯМОДУШНЫЕ, СЛЕДУЮЩИЕ ТОРЕ ГОСПОДА» (псалом 119:1)
http://levit1144.ru/forum/15-9158-4
Пинхас продолжает отрицать Учение Моисея и предлагает вместо него « заместительную жертву Иисуса Христа».
Пинхас писал мне;
Я более чем солидарен с Вашим желанием найти ключ, увидеть путь ко спасению Израиля. Вот Вы говорите "еврей из Назарета". Не захотел перед своей смертью праздновать Пасху в Храме. Этим якобы показал свое отношение к Храму, как к неистинному. А зачем ему было идти в Храм? Разве он принес в жертву какого-то агнца в ту ночь, ночь Тайной Вечери? Нет, потому что он сам готовился стать этим Агнцем. И он, Иисус Христос, был принесен в жертву накануне праздника. Не в Храме. А где же? А его собственное тело и стало той скинией, Мишканом, во дворе которой надо приносить, по Торе, жертвы, но - одновременно - и жертвой.
Так вот, как еврей еврейке, я хочу засвидетельствовать Вам, что вера в то, что Бог принимает жертву Иисуса Христа в качестве заместительной, искупительной за грехи верящего в сие - это не пустая вера.
.........................................
Но мы тоже не лыком шиты, и даём наш ответ Чемберлену.
О дети Адама! как умеете вы защищаться от всего, что может принести вам добро! К.Льюис
«СЧАСТЛИВЫ ПРЯМОДУШНЫЕ, СЛЕДУЮЩИЕ ТОРЕ ГОСПОДА» (псалом 119:1)
Недавно я была в Бердичеве на Украине, там сохранилась могила еврейского праведника Ребе Бердичевского, но древнее еврейское кладбище в центре города было уничтожено, теперь на этом месте парк им. Т.Г.Шевченко. Там, рядом с уничтоженным кладбищем, сохранился дом, где долгие годы (1905-1964гг) жил «видатний писменник Василь Семенович Гроссман" .Город этот небольшой, местных евреев очень мало. Но там есть три действующие синагоги, потому что зимой и летом в любую погоду евреи всего мира приезжают туда, чтобы помолиться у могилы Ребе Бердичевского. Бывает, что человек 200, а то и больше живут в военных палатках в зимнюю стужу евреи из Африки, Америки и Европы. По улицам города они ходят с пейсами и в национальных одеждах в приподнятом настроении, ибо удoстоились великой чести общения с великим праведником.
На могиле Ребе Бердичевского евреи всего мира читают молитвы, содержание которых определили мужи Великого Собрания около двух с половиной тысяч лет тому назад. И вот парадокс. Они думают, что это очень хорошо читать древние молитвы, но меня это очень удивило и даже потрясло. Как можно просить Бога об одном и том же две с половиной тысячи лет! Как можно вести один и тот же разговор с Богом две с половиной тысячи лет! Неужели у нашего поколения все те же проблемы, что и у поколения мужей Великого Собрания? Неужели Бог не может решить проблемы мужей Великого Собрания две с половиной тысячи лет? И если Бог не решает эти проблемы так долго, значит не считает нужным и полезным это для народа Израиля. Значит не о том просили Бога мужи Великого Собрания.
О чем тогда предлагали просить Бога мужи Великого Собрания? Они предлагали просить Бога «позволить войти в Дом Его и повергнуться перед храмом Соломона». Но почему возникло такое прошение в умах влиятельных людей Израиля? Не потому ли, что не все евреи преклонялись тогда пред храмом Соломона? Не потому ли, что многие евреи знали тогда, что законным Святилищем Бога является только Мишкан Заветный? Не потому ли, что были тогда евреи, которые не принимали учения Соломона о Иерусалимском храме, но в прямодушии своем оставались верны Учению Бога о Заветном Мишкане?
Не этих ли евреев преследовали вельможи Великого Cобрания за то, что они не повергались пред храмом Соломона, но верны были Учению Бога о Заветном Мишкане? Сохранились и жалобы этих евреев до сих пор: «Вельможи преследуют меня без причины, но пред Твоим словом трепещет мое сердце. Радуюсь я твоему слову…Ложь ненавижу и гнушаюсь ею – Тору Твою полюбил я…» (Псалом 119;161).
Если вельможи ненавидели и преследовали любящего Учение Бога (А Его Учение о том, что Святилищем Бога является только Мишкан Заветный на веки вечные!), следовательно они любили другое учение, учение Соломона (А его учение о том, якобы не Мишкан Бога, а храм Соломона является Святилищем Бога на веки вечные!). Ясно, что вельможи Израиля преследовали тех, кто оставался верен Торе Бога, Учению Всесильного.
Но преследования, как видно, только укрепляли веру, любящих Тору Бога и они взывали к Его правосудию: «Многочисленны мои гонители и притеснители – от Твоих свидетельств я не отступил. Видел изменников (понимал их обман – прим. автора) и сражался с ними за то, что они не хранили Твоего слова. Взгляни, как люблю я Твои Заповеди, Господь! По своей доброте оживи меня….» (Псалом 119:157). Прошение об оживлении говорит о том, что автор песни предвидит исход сражения не в свою пользу, он понимает с каким коварным врагом имеет дело. В чем же коварство вельмож, не желающих хранить Тору Твою? Коварство их в том, что восхваляя храм Соломона, они восхваляют на самом деле учение Соломона, но отвергают Учение Бога о Заветном Мишкане. Вот почему автор другой песни по имени Асаф плачет горькими слезами о судьбе Святилища Бога по имени Мишкан: «Предали огню Твое Святилище, в землю втоптали Мишкан (…… מִשְׂכָּן-……) Имени Твоего…и сожгли место собраний Всесильного в Стране…»(Псалом 74:7). Это благоразумный Асаф сообщает нам сквозь слезы о том, что Законное Святилище Бога по имени Мишкан было местом собраний Всесильного в Стране, но враги Бога, рычащие посреди собраний, уничтожили Мишкан и «поставили символы свои». Так мы узнаем, что символом Учения Моисея является Святилище Бога по имени Мишкан, а символом учения Соломона является храм Соломона.
Так благоразумный Асаф рассказал нам о том, что в Израиле по сути дела существуют два учения. Одно - юридически и это – Тора Моисея и Шатер Моисея как символ его Учения. А другое – фактически и это учение Соломона и храм Соломона как символ его учения.
Теперь мы видим, что народ Израиля только юридически является сторонником Учения Моисея, а фактически – сторонником учения Соломона. Декларируют одно учение, а исповедуют совсем другое.
Представьте себе человека у которого при проверке на таможне оказался задекларированным товар под названием Мишкан, а на самом деле у него в багажнике товар под названием храм Соломона и никакого Мишкана нет. Как называется такой человек? Слово «контрабандист» нехорошее, но именно оно более всего подходит для тех вельмож Израиля, которые при чтении свитка Торы в синагогах декларируют Мишкан, а в своем уме, как в багажнике держат храм Соломона.
Вельможи Израиля! загляните в тайники своего религиозного сознания и вы не найдете там даже следов желания повергнуться пред Мишканом. А ведь Мишкан – это Заветное Святилище Бога! Мишкан – это Законное Святилище Бога! Об этом вы декларируете всему миру, читая свиток Торы во всех синагогах мира. Ваше религиозное сознание заполнено до отказа только мыслями о храме Соломона. Посмотрите в свою декларацию!
Почему в вашем «багажнике» нет места мыслям о возрождении Мишкана? Почему ваш «багажник» забит до отказа только мыслями о возрождении храма Соломона?
Если бы в вашем сознании были хотя бы следы мыслей о возрождении Мишкана, то за три тысячи лет они проросли бы, как виноградное зерно и дали бы хороший урожай. Но ваше сознание тысячи лет пополняется мыслями о возрождении храма Соломона, как контрабандной продукцией. Эти мысли вы разносите по всему миру, как контрабандисты. И не боитесь Моше рабейну! Он говорит вам о Мишкане! Он построил вам Мишкан в Пустыне для вечного служения Богу! Он говорит вам о Шатре Собрания! А вы «предали огню его Святилище, в землю втоптали Мишкан (…… מִשְׂכָּן-…..) имени его….
Сожгли место собраний Всесильного в Стране…» (Псалом 74;7)
Эти слова Асафа и сегодня укоряют вельмож Израиля, которые своими мыслями о возведении храма Соломона втаптывают Мишкан Заветный в землю и сжигают место собраний (……… -מוֹעד- ….) Всесильного в Стране…».
Слово «Моэд» (… -מוֹעד- ……) вы встречали в Торе Моше? Оно постоянно там встречается вместе со словом «Шатер» (…אֹהֶל-…..). Шатер Моисея потому и назван соборным, что там вы сможете увидеть Моисея, Бога и весь народ Израиля одновременно и всегда.
Моисей всегда в Шатре Собрания говорит с Богом Израиля! В это надо просто верить! И тогда вы узнаете, что Моисей не умер как руководитель народа, а живет и будет жить вечно! Ибо Тора Моисея – это руководство Моисея. А вы уже знаете, что Тора вечна и дана для нашего поколения в том же смысле (в смысле того, что Святилищем Бога навечно является Мишкан Заветный!), как и для поколения Моше рабейну. А его поколение верило и знало, что Святилищем Бога является Шатер Собрания навечно!
Так вот, после разрушения Мишкана, Законного Святилища Бога, нужно было приучить евреев к мысли о том, что храм Соломона является теперь Святилищем Бога. Да что там Святилищем! Мужи Великого Собрания замахнулись на то, чтобы присвоить храму Соломона и статус Дома Всесильного. Так появились слова молитвы мужей Великого Собрания: «Я же, …войду в Дом Твой, повергнусь пред святым храмом Твоим…».
Две с половиной тысячи лет сыны Израиля все обещают, а может быть и грозят Богу войти в Дом Его! Спрашивается, кто их туда пустит, если даже праотец Яаков только видел его духовными очами своими, но войти туда ему не довелось. Но мужи Великого Собрания установили знак на храме Соломона; - «Это Дом Божий» и предлагают евреям заходить туда. Современные евреи тоже читают молитвы мужей Великого Собрания и таким образом программируют свое сознание, они убеждают себя в том, что храм Соломона - это Дом Всесильного. На самом же деле Дом Всесильного всегда был и будет в городе Бейт-Эль (см Бытие 28:17)
А храм Соломона – это просто обычная обманка Змея древнего и выдумка царя Соломона.
Храм Соломона никакого отношения к Торе Бога не имеет.
В Торе ясно сказано: «Пусть Левиты совершают служение всегда в Шатре Собрания! Это – вечное установление для всех поколений ваших!» (Бемидбар 18:23).
Пусть придёт Машиах, который восстановит МишканЪ и вернёт народ к Торе Моисея сейчас!
Комментариев нет:
Отправить комментарий