пятница, 17 июня 2011 г.

В нашем сознании должны быть только те понятия, которые мы видим в Торе Моисея.

В нашем сознании должны быть только те понятия, которые мы видим в Торе Моисея.

На форуме http://levit1144.ru/forum/15-9158-61#158387

Цитата, aleksig6 писал(а):
Хотя аналемма мне подкинула идею, что скорее всего правильнее было бы сказать "ПЕРЕДВИЖНОЙ Храм" (два слова).
..................................................................

Александр, я за всё благодарю Вас! Благодарю Бога за то, что Вы работаете так успешно в этой теме. Но слово "ХРАМ" по моему мнению тут не уместно. Возможно, я говорила о "Передвижном Святилище". А если о ХРАМЕ, то очень извиняюсь, что ввела Вас в заблуждение.
Я бы посоветовала представлять Мишкан в виде походного (передвижного!) Святилища. Просто извиняюсь, если я виновата или мы не поняли друг друга. Но в Исходе ( 25:8) речь идёт именно о Святилище Бога, а потому нам лучше использовать слова Бога, услышанные Моисеем.
Я очень долго вообще не могла понять чем отличается понятие Мишкан" от понятия "Оhель Моэд" (Шатёр Собрания). Почему два названия у одного Святилища Бога? Потом поняла, что скорее всего словом "Мишкан" обозначается весь богослужебный комплекс - Шатёр вместе с оградой. А Шатёр Собрания - это то, что внутри ограды под пологом. Но и сейчас это только мои предположения.
Возможно, что нас сбивает с толку родное и привычное словосочетание "Скиния Собрания". А вообще-то нет такого понятия в Торе Моисея, как мне видится сейчас. Но есть понятие "Мишкан" и "Шатёр Собрания". Именно Мишкан представлен Святилищем Бога (Исх 25:8), а Шатёр - это, наверное, как деталь Мишкана - богослужебного Центра и Центра культурной, духовной, экономической и политической жизни народа.
Слова "ХРАМ" нет в Торе Моисея и "Скиния Собрания" - тоже не из той оперы, как мне кажется.
.....................................

Ски́ния (др.-греч. σκηνή, «шатёр, палатка»; ивр. מִשְׁכָּן, мишкан, «обиталище, местопребывание», ивр. אהל מועד, охэль моэд, «шатёр встречи, собрания») — в основном употребляется в значении походного храма евреев, Скинии собрания...

ru.wikipedia.org
...............................................................

Эту галиматью нам навязывают человеческие учения.
Здесь все понятия смешаны в одну кучу и те, что от Бога , и те, что от лжеучителей. А главное - стирается грань между понятием "Мишкан" и понятием "Шатёр Собрания", но если Тора их разделяет этим разным наименованием, значит, зачем-то это нам надо. Мы должны дорожить каждым словом Учения Моисея и пытаться понять, что он видел и слышал в тот День Великий, когда Бог давал ему образец (эталон!) Святилища Своего. Тогда же Он наименовал его Мишканом.
Но нам навязывают человеческие учения, когда вводят новые понятия типа пандуса для жертвенника Мишкана, жертвенник из камней во дворе Храма, пения Левитов на ступенях Храма, двор для женщин, одно море медное и 12 волов под морем, и светильники из чистого золота, пять по правую руку и пять по левую и сделал двух херувимов из масличного дерева вышиною в 10 локтей и обложил он херувимов золотом ... и всё это вымысел Соломона и нет этого ничего в Торе Моисея. Но хуже всего, когда Мишкан называют временным Храмом, а сам Храм представляют нам как Дом Всесильного + Святилище Бога.
Если люди принимают эти человеческие понятия, то эти понятия в человеческом сознании становятся типа "компьютерного вируса", который в итоге уничтожает "тело программы Моисея", а человек становится не способным мыслить категориями Учения Моисея.

Нам упорно навязывают лжеучение Соломона учителя наши, которые из поколения в поколение передают друг другу не Учение Моисея, а лжеучение от Соломона с деревянными херувимами, покрытыми золотом. И многие поколения евреев верили этим лжеучителям.
На самом же деле, всё не так, ребята! Нам трудно сейчас выбраться от навязанных стереотипов.
В нашем сознании должны быть только те понятия, которые мы видим в Торе Моисея. И тогда будет правильное мышление и правильное восприятие Учения Моисея.

Пусть придёт Машиах, который восстановит МишканЪ и вернёт народ к Торе Моисея сейчас!



Посылаю в утешение всем, кто верит Моисею, свой снимок Луны (она в правом углу чуть видна!) в День Дарования Торы 08.06.11. на моём садовом участке. Какая была Луна при Моисее в тот День Великий, так будет и всегда напоминать нам о Мишкане в этот День.

Комментариев нет: