Продолжение.
Мои письма о Мишкане.
ХИМЕРА ИЕРУСАЛИМСКАЯ.
Если Дом Всесильного – это город Бейт-Эль, а Святилище Бога – это мобильный Мишкан, тогда что же такое храм Соломона?
Давно пора понять сынам Израиля, что храм Соломона – это не иначе, как химера. Химера Соломона – это та пустая выдумка, которая портит жизнь народу Израиля, так как препятствует Левитам служить Богу в Шатре Соборном.
А женщинам, родившим ребенка, эта же химера не дает исполнить заповедь Бога и принести грехоочистительные жертвы свои и жертвы всесожжения «Первосвященнику ко входу в Шатер Собрания…».
Эта химера давно сидит в сознании сынов Израиля, и потому они и слова не могут сказать, что женщины, родившие ребенка, должны принести жертвы свои к Шатру Собрания. Эта химера заставляет сыновей Яакова убеждать нас, якобы мы должны принести жертвы свои к храму Соломона. Эта химера убедила женщин не требовать возведения Мишкана, а покорно ждать восстановления храма Соломона. Чего же ждут женщины Израиля? Они ждут торжества пустой выдумки?! Неужели они перестали верить Моисею? Если бы женщины Израиля верили Моисею, то не позволили бы сыновьям своим восхвалять храм Соломона, но потребовали бы немедленного возведения Мишкана, заветного Святилища Бога. Тот, кто верит Моисею, знает, что Дом Всесильного находится и сейчас в городе Бейт-Эль. Об этом говорит нам пророческое видение Яакова.
Как Вы думаете, дорогая Броня, что думает о нас Моисей, если мы никогда не приходим в Бейт-Эль и не просим Всесильного о возведении Мишкана? Ведь Дом Всесильного находится в городе Бейт-Эль! Не пора ли нам придти к Дому Всесильного и попросить Его о возведении Мишкана? Пусть это письмо мое будет прошением моим к Богу о возведении Заветного Мишкана!
Мы знаем, что Бог действует и отвечает нам через людей! А потому я прошу Вас, Броня, скажите сыну своему, что женщинам, родившим ребенка очень нужен сейчас Шатер Моисея, тот самый Шатер, который в Торе назван священным словом МИШКАНъ. Мишкан на древнееврейском означает Моисей тут. Теперь Вы видите, что с возрождением Мишкана появится у нас и Моисей. Так зачем же нам ждать иного Машиаха, если мы уже знаем, что Моисей истинный Машиах! А потому, если мы ждем иного Машиаха, то дождемся только лжемашиаха. А он-то и продлит страдания народа, и уведет народ от понимания того, что Дом Божий находится в городе Бейт-Эль даже сейчас. Никто и никогда не разрушал Дом Божий и разрушить не сможет, потому что Дом Божий – это понятие духовное.
Дом Божий – это вовсе не строение, а только та «грань» Учения Моисея, которая указывает нам глубину тайны его. Дом Божий увидеть можно, но только духовными очами, как это видел праотец Яаков. И, притом, у каждого человека в зависимости от масштаба его духовных знаний будет свое видение Дома Всесильного. Однако, местонахождение Дома Всесильного для всех людей является «репером» или нулевой точкой отсчета. К ней в первую очередь должно быть привязано наше духовное сознание. А иначе все расчеты нашего духовного пути будут неправильными. Понятие «Дом Всесильного» - это очень важное понятие Учения Моисея. Я бы назвала его самым важным. И как мне обидно, что раввины совершенно не уделяют внимания этому понятию Торы. Для них город Бейт-Эль просто арабская деревня сейчас. А на самом деле – это порт приписки большого корабля под названием «Израиль». Об этом сказано в Торе и явно и тайно. Надо только верить Моисею и понимать, что Дом Всесильного никогда не был в Иерусалиме, но всегда был, есть и будет в городе Бейт-Эль. Но сыны Яакова три тысячи лет думали, что Дом Всесильного был в Иерусалиме. Ошибались они тогда! Ошибаются они и сейчас. И будут ошибаься до тех пор , пока женщины, родившие ребенка, не потребуют восстановления Святилища Бога по имени Мишкан. С возведением Мишкана у них появится и вопрос; - «А где же Дом Божий?» И тогда они найдут его на том же месте, где много лет назад нашел его праотец Яаков. Яаков нашел Дом Божий не в Иерусалиме, а в Лузе.
Яаков переименовал город Луз и назвал его Бейт-Элем, потому что он увидел там своими духовными очами Дом Всесильного.
Как же раввины не могут до сих пор понять, что Дом Всесильного всегда в Бейт-Эле?
Как же Судьи Израиля не могут отличить Дом Всесильного от Святилища Его?
см. продолжение...
Комментариев нет:
Отправить комментарий