суббота, 4 июня 2011 г.

Мои письма о Мишкане. Где растёт дерево жизни вечной?

Продолжение.

Мои письма о Мишкане.

ГДЕ РАСТЕТ ДЕРЕВО ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ?

Чтобы превратить Землю в Сад Бога, Моисей насадил тогда в сознание народа, как дерево Жизни вечной - Законы Бога, Верховной власти Израиля. Теперь мы называем этот Закон Бога Торой Моисея. Сколько трудился Моисей в Пустыне, чтобы укоренить это дерево в сознании народа Израиля! Но сыны Израиля так и не поняли, что корнем этого дерева является Мишкан. Только Мишкан! Теперь Вы видите, что Соломон уничтожил корень этого дерева, когда внедрил в сознание народа понятие «храм Соломона». Слово МИШКАНъ не стало ассоциироваться в сознании народа с понятием вечности Учения Моисея. Так был подрублен самый корень Учения Моисея. Здесь необходимо отметить очень важное обстоятельство, что Адаму Бог не запрещал есть от дерева Жизни до тех пор, пока он был без греха. Как только согрешил Адам, тогда у Бога появилась идея низвергнуть Человека грешного из Сада, где растет дерево Жизни. Следовательно, грех и дерево Жизни понятия несовместимые. Это говорит о том, что разрушив Мишкан, сыны Израиля совершили великий грех, не совместимый с Жизнью на Земле.
Случай с Адамом рассказывает о том, что Бог запрещает сынам Израиля пользоваться Учением Моисея до искупления своей вины, ибо Тора Моисея – это и есть дерево Жизни для нас. Бог запретил Адаму есть от дерева Жизни! Сейчас Тора для нас – это дерево Жизни! Значит Моисей вернул Адама в Сад Эйдена? Так почему же мы сейчас не в Саду? Не за разрушение ли Мишкана мы снова покинули Сад? Кто же вернет нас к Торе Моисея, как Адама к Дереву Жизни? Только любовь к Истине!
Я хочу ещё обратить Ваше внимание на то, что раввины совершают ошибку, когда называют храм Соломона то Домом Всесильного, то Святилищем Бога, а то и тем и другим одновременно. Эта путаница понятий появилась в религиозном сознании судей Израиля, потому что они совершенно забыли про Мишкан и не воспринимают его как заветное и вечное (!!!) Святилище Бога.
Дорогая Броня, я хочу, чтобы Вы сказали об этом заблуждении раввинов своему сыну, чтобы он тщательно исследовал Писание и обязательно самостоятельно. Оно доступно каждому! Надо только верить Моисею и тогда многие «тайны» его учения раскрываются даже простаку.
К сожалению, самая главная тайна учения Моисея все еще остается великой тайной для сыновей Израиля. Тора Моисея, если не навязывает эту тайну, то демонстрирует ее очень даже явно сыновьям Израиля. Целая глава Торы посвящена этой великой тайне Бога, потому что Бог хочет, чтобы сыны Яакова узнали эту Священную «тайну» Бога.
Он хочет, чтобы сыны Яакова узнали где находится Дом Всесильного! Прежде всего Он хочет, чтобы наши дети узнали где находится Дом Всесильного. Это Его самое заветное желание!!!
Но есть в Торе один герой, которому противны желания Бога, а зовут его Змей древний. Это тот самый герой Торы, о котором мы часто забываем. И очень напрасно! Он помнит о Человеке и старается обмануть Человека, увести его подальше от знаний, полученных от Бога. Он действует даже и в наше время. Не будем забывать! И вот чего он добился в наши дни, так это то, что сыны Израиля не понимают сейчас, что ДОМ ВСЕСИЛЬНОГО находится сейчас, в сию минуту, все на том же самом месте, где обнаружил его тогда Яаков – это город Бейт-Эль!!!
Скажите сыну своему, что Дом Всесильного и сейчас в городе Бейт-Эль. Он поймет тогда, что нет смысла ему думать о восстановлении Дома Бога в Иерусалиме. Но есть смысл сынам Израиля исполнить обет Яакова и принести Десятины свои в Дом Всесильного. Яаков обещал Богу это сделать, если он вернется в дом отца своего… И вот Яаков вернулся, а где же Десятины? Куда Яаков приносил свои Десятины, если Дом Всесильного был в Бейт-Эле? Он и сейчас в Бейт-Эле, а Десятин-то нет! Что же думает о нас Моисей, если мы так воспитали своих сыновей? Мы знаем, что Дом Всесильного находится в Бейт-Эле! Известно нам и то, что наши дети должны приносить Десятины Богу! Но они не приносят. Что мы должны сделать в таком случае? Просто напомнить сынам Израиля, что праотец давал клятву Богу и сам приносил Десятины Богу в Бейт-Эль! Там он и клятву давал Богу. Так чего же они медлят? А я Вам скажу, они не знают где находится сейчас Дом Всесильного. Мы им не сказали. Мы только твердим Бог Израиля, Бог Израиля… А нет бы сказать им прямо, что Дом Всесильного находится сейчас, как и во дни Яакова в городе Бейт-Эль. А то ведь раввины им говорят совсем другое. Они убеждают сыновей наших будто бы Дом Всесильного был в Иерусалиме и теперь разрушен. Вы слышали эту ересь? Вот так раввины обманывают наших детей. Дом Всесильного никогда не был в Иерусалиме! Он всегда был и будет, и есть даже сейчас в городе Бейт-Эль. А в Иерусалиме был не Дом Всесильного, а просто храм прихотей Соломона!
Но, если Дом Всесильного всегда был в Бейт-Эле, то как же он мог быть и в храме Соломона? Следовательно, храм Соломона – это выдумка Соломона, его манок для улавливания душ доверчивых сыновей Израиля. Он и сейчас ловит простаков, ловко расставляет свои сети. А раввины только помогают ему, они верят Соломону и отвергают сказание Моисея о том, что Дом Всесильного сейчас находится в городе Бейт-Эль.
Известно нам еще от Яакова, что Дом Всесильного находится всегда в городе Бейт-Эль! Эта благая весть и сейчас хранится в Торе Моисея. Как Вы еще назовете такие слова Яакова; «Место это – не иначе, как Дом Всесильного! А это – врата Небес!» (Бытие 28;17). Он узнал тогда местонахождение Дома Всесильного! Он сделал тогда открытие мирового масштаба. Он узнал тогда тайну Божию, которая открывается не всем, а только имеющим духовное зрение. Яаков даже видел Дом Всесильного своими духовными очами. И мы сможем увидеть Дом Всесильного в городе Бейт-Эль, если будем верить Моисею! Тогда мы узнаем, что Дом Всесильного – это одно понятие Учения Моисея, а Святилище Бога – это совсем другое понятие Учения Моисея. Это очень важно понять сейчас сынам Израиля.
Согласно Учению Моисея, Законным Святилищем Бога является только Мишкан Заветый. И это навечно! А Дом Всесильного всегда был и будет в городе Бейт-Эль. Смешивать эти два понятия Торы и приводить их к «общему знаменателю» - это знак безумия человеческого. Тора разделяет эти важные понятия совершенно конкретно и определенно. А потому без понимания этого разделения мы никогда не достигнем правильного понимания воли Всевышнего. Соломон смешал эти два понятия, когда назвал храм Соломона и Святилищем Бога, и Домом Всесильного. Но Тора Моисея выделяет понятие Мишкан и никогда не смешивает его с понятием Дом Всесильного. Это очень важно знать и помнить всегда и везде. Где бы ни находились ученики Моисея, они должны знать, что Дом Всесильного находится всегда по одному адресу – это город Бейт-Эль. Но мобильное Святилище Бога по имени Мишкан может находиться только там, куда привело его Облако Мишкана.А потому, тот, кто называет храм Соломона одновременно и Домом Бога, и Святилищем Его, тот исповедует учение Соломона, а не Учение Моисея. Моисей так не учил никогда! Согласно Учению Моисея, Святилищем Бога является всегда только мобильный Мишкан. А Домом Всесильного является только то место на Земле, где переночевал Яаков, когда он шел из Беэр-Шевы в Харан. На этом месте он поставил Камень и возлил масло на него. Этот Обелиск был поставлен в знак того, что на этом месте находится Дом Всесильного. Он и сейчас должен находиться в городе Бейт-Эль. И он там находится по сей день! Но мы не ищем этот Камень, потому что не понимаем до сих пор, что город Бейт-Эль - это Дом Всесильного. Это точный адрес Дома Бога Израиля.
В переводе с иврита Бейт-Эль « אֱלֹהִים‎ בַּיִת‎ » так и означает - Дом Всесильного!
А слова клятвы Яакова, сказанные при возведении Обелиска, и сейчас хранятся в Торе Моисея. Вот эти слова; «…А Камень этот, который я поставил Обелиском, будет Домом Всесильного!» (Бытие 28,22). Можем ли мы после этой клятвы Яакова называть Домом Всесильного дворец Соломона в Иерусалиме? Не противоречит ли храм Соломона в Иерусалиме пророчеству праотца Яакова о том, что Дом Бога в городе Бейт-Эль?!
Но сыны Яакова до сих пор не хотят замечать, что учение Соломона о храме противоречит Учению Моисея. А это сыновья наши. Что же думает Моисей о нас, о женщинах, родивших ребенка? Почему мы доверяем Соломону учить наших детей и не доверяем Моисею? Потому что мы сами еще не можем отличить левую руку от правой, а Мишкан Моисея от Дома Всесильного. Если у птицы отрубить оба крыла, то будет ли ей легче? А что стало с народом Израиля без Мишкана и без Дома Всесильного, который в Бейт-Эле? Ведь эти два понятия Торы, как крылья у птицы, как две руки у человека.
Кто из сыновей Израиля позволит отрубить свои руки? Почему же они позволили Соломону вытравить из своего сознания оба Священные понятия, без которых духовная жизнь народа стала просто не возможной. Духовные понятия - Дом Всесильного и Святилище Бога по имени Мишкан так же нужны народу Израиля, как человеку нужны обе руки. И левая и правая. Кто согласится заменить руки свои золотым протезом? Но согласились же сыны Израиля заменить и Святилище Бога и Дом Всесильного золотым дворцом имени царя Соломона. Они сделали народ Израиля духовным инвалидом и до сих пор не хотят в этом признаться даже себе. Они не желают видеть ошибок своих, а потому и не пытаются найти их. А это наши дети! Вот почему я пишу Вам это письмо, дорогая Броня.
Я хочу, чтобы Вы увидели какую страшную ошибку совершили сыны Израиля, когда разрушили мобильный Мишкан. Здесь я еще могу их понять и оправдать, так как знаю, что злокозни Змея древнего не имеют предела. Иисус Навин поверил тогда Змею, что стационарное святилище Бога лучше, чем мобильный Мишкан. А дальше все пошло по схеме Змея древнего. Но вот чего я не могу понять, так это причину того, что сыны Израиля не знают сейчас где находится истинный Дом Всесильного. Если бы они знали, что Дом Всесильного находится в городе Бейт-Эль, то с прошениями и благодарениями приходили бы в город Бейт-Эль, ибо Дом Божий всегда там. Об этом есть в Торе пророчество праотца Яакова. Что же еще нам надо? Какие свидетельства? Надо просто запомнить адрес дома Всесильного, который указан в Торе Моисея. И это – город Бейт-Эль! Куда же проще? Само название города говорит нам, что там находится тот самый невидимый Дом Всесильного, который был обнаружен праотцом Яаковом. Он увидел тогда невидимое, потому что имел духовное зрение. А мы что видим?
В Торе Моисея сказано о Мишкане, а мы видим там храм Соломона?!
В Торе Моисея сказано о городе Бейт-Эль, а мы видим Дом Всесильного в Иерусалиме?! До каких же пор будут продолжаться эти духовные галлюцинации?
Скажите своему сыну, дорогая Броня, что самое священное место на Земле – это город Бейт-Эль, потому что там находится Дом Всесильного по сей день. И особенно обратите его внимание на то, что Тора Моисея разделяет понятия Дом Всесильного и Святилище Бога. Без этого разделения он никогда не посмеет думать о том, что в наши дни возможно посетить Дом Всесильного в Бейт-Эле и восстановить Мишкан. А об этом нужно не только думать, но и делать. Наши дети не посещают Дом Отца своего! Не мы ли должны напомнить им об этом?
Примечание.
Понять идею Учения Моисея о значимости каждого из двух понятий — Дом Всесильного и Мишкан-Святилище Бога, а также о недопустимости их смешивания в своем религиозном сознании можно на примере куриного яйца. Если предоставить курице высиживать яйцо в благоприятных условиях, то через 21 день произойдёт таинство превращения белка и желтка этого яйца в рождение цыплёнка — новой жизни.
Если же смешать белок и желток этого яйца и поместить эту смесь на сковородку, то получить можем только омлет на завтрак. То же самое сделал Соломон, когда смешал понятие Дом Всесильного и Мишкан в одном здании. Он сделал свою жизнь праздной, но жизнь народа оказалась под угрозой в тот момент, когда народ согласился думать, что ХРАМ в Иерусалиме — это Дом Всесильного + Святилище Бога. Так была создана Иерусалимская Химера, а народ Израиля сам себе подписал приговор на долгие годы неимоверных страданий.

см. продолжение.

Комментариев нет: