Продолжение.
Мои письма о Мишкане.
ПОЧЕМУ ОН ПОДНЯЛ РУКУ НА МИШКАН?
Снаружи «новый шатер» Иисуса Навина мало чем отличался от Шатра Моисея, но сущность его была уже не та и совсем иная. Так появилось учение от Иисуса Навина, отменяющее учение Моисея.Так народ потерял уникальную возможность двигаться за Облаком мобильного Мишкана. Так поменялась сама сущность народа Израиля. К сожалению, ни раввины, ни мудрецы, ни судьи Израиля не обращают внимания на это бесцеремонное нововведение Иисуса Навина.
Мобильность народа была большим преимуществом, так как давала возможность существования без границ. А там, где границы, там и войны. Так Человечество потеряло образец без-граничного существования народов на Земле. Израиль с Мишканом внутри стана своего был не иначе, как эталоном существования народов без границ. Этот эталон разрушил Иисус Навин, когда разрушил Мобильный Мишкан. Так появился у народа Израиля вместо мобильного Шатра сначала стационарный сарай из камней, а затем и стационарный храм из камней. Сыны Яакова до сих пор не видят этой подмены или не хотят замечать, преследуя какую-то мнимую выгоду. В любом случае это подлог. Подлог в сделке с Богом Израиля. Что же может быть ужаснее и неразумнее? И теперь мне не дает покоя все тот же вопрос: - Почему Иисус Навин поднял руку на Мишкан? Ответа я не знаю.
Но вот что я Вам хочу сказать, дорогая Броня!
Женщины Израиля не могли не заметить тогда этой подмены, потому что после окончания дней очищения им приказано было приносить жертвы свои «ко входу в Шатер Собрания». А для этого они должны были войти на территорию Мишкана, богослужебного комплекса, и даже подойти «ко входу в Шатер». А у входа в Шатер трудно было бы не заметить произошедшей перестройки Шатра и отсутствие деревянных брусьев, облицованных чистым золотом снаружи и внутри. Исчезновение золота Мишкана не могло остаться тогда незамеченным благоразумными женщинами Израиля, приносящими свои жертвы ко входу в Шатер Собрания. Они не могли оставаться равнодушными к этому злодеянию со стороны противников переносного Шатра. И судя по всему, дорогая Броня, они не остались равнодушными, но оплакивали разрушение своего Шатра горькими слезами. Для них брусья Шатра, облицованные египетским золотом, были символом свободы народа Израиля, символом единства народа, символом союза с Богом Израиля. Но самое главное в том, что эти брусья Мишкана напоминали им о Моисее до такой степени, что они просто чувствовали присутствие Моисея в этом Шатре и ощущали даже запах Пустыни, сохранившийся в порах акациевого дерева. Вы знаете как обостряются органы чувств у женщин, родивших ребенка. Они и не думали сдерживать своих восхищений Шатром Моисея, ибо знали они тогда, что судьба их детей навеки связана с Мишканом. Они благодарили Бога за Шатер, за Моисея и за все благодеяния его, которые он сделал для народа Израиля. Возможно, что освящение имени Моисея в молитвах женщин раздражало Иисуса Навина тем, что его имени не упоминали тогда женщины Израиля ( и не упоминают до сих пор! ). А может быть ему просто не хотелось тогда скитаться за Облаком Мишкана и он постарался разрушить Шатер Моисея, чтобы воздвигнуть свой «Шатер» Иисуса Навина, который был вовсе и не шатер, а просто сарай каменный. Во всяком случае, он виновен в разрушении Шатра Моисея. Он разрушил Святилище Бога! Он разрушил Заветный Шатер! Он разрушил и сжег брусья Шатра вечного! Откуда взялась у Иисуса Навина такая неприязнь к Шатру Моисея? Я не знаю. Только читая псалом Асафа (№ 74) я догадалась, что не все радовались вместе с Иисусом Навином разрушению Мишкана, но были люди, которые оплакивали Мишкан. Вот слова плачевной песни Асафа: «Предали огню Твое Святилище, в землю втоптали Мишкан (…………) …». Так мы узнаём, что Иисус Навин сжег Шатер Моисея, ибо мы знаем, что до него никто не посягал на Шатер Моисея, а после него и жечь было уже нечего. Он построил каменный сарай и назвал его тоже Мишканом. Но это был явный обман Бога и народа Израиля, и прежде всего обмануты были женщины Израиля.
До разрушения Мишкана женщины видели своими глазами брусья Шатра, позолоченные египетским золотом. А когда под пологом Шатра оказались голые камни, то у них появились вопросы к сынам Израиля – почему мобильный Шатер Собрания, освященный рукою Моисея, заменен каменным сараем? Судьи Израиля придумали в свое оправдание легенду, якобы Шатер Моисея «исчерпал свои функции в Пустыне».
И с тех пор раввины стали называть Шатер Моисея «временным храмом». А он всегда был и будет только вечным (!!!) Шатром Моисея. И законным Святилищем Бога. Другого не будет никогда!
Но что думает Моисей о женщинах, которые видели своими глазами разрушение мобильного Шатра, но до сих пор ничего не сказали сынам Израиля и не потребовали немедленного возведения Заветного Мишкана. Разве женщинам, родившим ребенка, не нужен сегодня Шатер Моисея? Без него ни одна женщина, родившая ребенка, никогда не сможет исполнить Закон о родившей ребенка, ибо сказано в Торе, что жертвы свои она должна принести к Шатру Собрания, к Первосвященнику, «а он принесет это в жертву Богу…».
О вечности Шатра Моисея говорят нам слова Бога, сказанные в уши Аарона: «Пусть Левиты совершают служение всегда в Шатре Собрания!!! Это ВЕЧНОЕ (!!!) установление для всех поколений ваших!»(Числа 18;23) Следовательно, и Левиты нашего поколения должны совершать служение в Шатре Моисея. Это Закон. Закон Верховной власти Израиля! Его никто не может отменить. Никогда! А потому у женщин, родивших ребенка, есть основание требовать сегодня восстановления мобильного Шатра, чтобы приносить ко входу в Шатер Собрания свои грехоочистительные жертвы и жертвы всесожжения. Три тысячи лет женщины Израиля не приносят свои жертвы по случаю рождения ребенка, потому что Шатер Собрания был разрушен три тысячи лет назад. Его разрушили тогда если не враги Израиля, то явные заблуждения сыновей Израиля. Они заблуждались, когда принуждали Аарона отлить им Золотого тельца. Они заблуждались, когда согласились перестроить мобильный Мишкан и сделать стационарное Святилище из камней. Они же и сейчас заблуждаются, потому что препятствуют возрождению Шатра Моисея, законного и вечного Святилища Бога.
Дорогая Броня, сейчас мы можем и должны сделать очень много для возведения Мишкана. Во-первых мы должны сказать сынам Израиля, что женщинам, родившим ребенка, нужен Мишкан для исполнения заповеди Бога. Во-вторых, мы должны запретить раввинам называть Мишкан «временным храмом», потому что Мишкан – это Вечное и законное Святилище Бога.
Но самое главное, что мы сейчас должны сделать – это сказать сынам Израиля, чтобы они никогда не называли храм Соломона ни Домом Бога, ни Святилищем Бога, потому что он не является таковым. Храм Соломона и сейчас является роковой ошибкой народа Израиля. Храм Соломона – это погибель народа и отрицание самой сущности Учения Моисея. Учение Моисея – это прежде всего служение Богу в соответствии с Его желаниями и Его указаниями, которые Он обнародовал через Моисея. А не через Соломона. Тот, кто верит Соломону является противником Учения Моисея. Учение Соломона три тысячи лет паразитирует на Учении Моисея. Раввины, мудрецы и судьи Израиля охотно проглатывают этого паразита, так как он кажется им вожделенным для развития ума и усладою для глаз. А дальше все идет по схеме обмана Адама и Евы. В результате Человечество лишается самого главного – жить там, где растет дерево Жизни вечной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий