понедельник, 20 июня 2011 г.

А теперь мы должны сделать Ему Святилище то самое, которое построил Моисей в Пустыне.

Сегодня на форуме. http://levit1144.ru/forum/15-9158-61#158418

Цитата, aleksig6 писал(а):
Для чего нужна Скиния

..........................................................
Сообщение от аналеммы:

Александр, тема этой статьи чрезвычайно важна, но я не во всём согласна с Вашим мнением, а потому решила свои размышления высказать сразу, по ходу статьи в скобочках и другими чернилами. Не обижайтесь за прямоту, но потом Вы согласитесь со мной, я думаю, и это облегчит нам донести до "обманутых вкладчиков" ту информацию о Мишкане, которая так необходима народу сейчас для того, чтобы вернуться на путь Моисея, к его "дорожной карте".
..........................................................................



Цитата, aleksig6 писал(а):
Для чего нужна Скиния
Многие люди, которые читают и изучают Пятикнижие всегда удивлялись почему все эти скучные, незначительные и, казалось бы несущественные, неуместные технические подробности устройства Скинии занимают такую большую часть библейской Книги Исход.

Ответ на этот крайне важный вопрос находится прямо в исходном тексте поэтому давайте обратим внимание на стих Исход 25:8:

8 И устроят они Мне святилище, и буду обитать среди них. [МРК]

8 веасУ ли-микдАш вехашантИ бетохА: [транск.]

8 וְעָ֥שׂוּ לִ֖י מִקְדָּ֑שׁ וְשָׁכַנְתִּ֖י בְּתוֹכָֽם:
Этот стих подразумевает, что если мы хотим что бы Дух Всевышнего пербывал [ושכנתי] среди нас, мы [ועשו] должны построить Ему соответсвующее Святилище [מקדש]. Но как же мы в состоянии построить Святилище самому Всевышнему, если его не в состоянии вместить даже Небеса ?

Именно поэтому все эти технические подробности и были дарованы нам!

Ведь разве есть более достойная честь и награда построить такую обитель? Разве это не являлось бы наивысшим проявлением нашего смирения в глазах Всевышнего?

Так что это наша обязанность стремиться к тому что бы построить Святилище Всевышнему дабы он пребывал среди нас!
.......................................
(прим.аналеммы: - Золотые слова! Хочу заметить, что Бог тут использует слово «сделать» ( ועשו ), которое даёт нам намёк на то, что надо не только построить, но и задействовать это Святилище, чтобы там Бог мог говорить с Моисеем всегда, а мы могли бы слушать этот диалог в каждом поколении, вечно!)
...........................................................................

Ведь Сам Всевышний дал нам свободу выбора в том что бы попытаться понять и использовать эти инструкции на достойнейшее и величайшее из всех дел. Посему очень важно чтобы именно те самые конкретные подробности приводимые в исходном тексте были тщательно осознаны, изучены, учтены и использованы при постройке Святилища для Всевышнего.

Человек, в отличие от Бога, должен опираться на физические ограничения окружающего мира и, следовательно, если такое Святилище будет построено, то оно должно соответствовать строгим правилам архитектурного мастерства. Это еще одна из причин почему все эти технические подробности имеют столь важное значение.

Более того, формулировка стиха Исход 25:8 не случайна. Слово Святилище [מקדש] используется в этом стихе в связи со стихом из Книги Бытия 28:17 (сон Якова), со словом Дом [בית], которые вместе образуют широко известное выражение - Дом Святилища [Бейт хаМикдаш] [ בֵּית - הַמִּקְדָּשׁ] (напр. 2 Пар 30:8).
................................................................................................

(прим.аналеммы: В формулировке стиха Исход 25:8 нет слова «Дом» (-И устроят - עשׂה‎- они Мне святилище - מִקְדָּשׂ‎-, и буду - שׂכן‎- обитать - שׂכן‎- посреди- תָּוֶךְ‎- их;
всё, как Я показываю - ראה‎- тебе, и образец - תַּבְנִית‎- скинии - מִשְׂכָּן‎- и образец - תַּבְנִית‎- всех сосудов -כְּלִי‎- ее; так и сделайте - עשׂה‎-.) и потому « широко известное выражение - Дом Святилища [Бейт хаМикдаш] [ בֵּית – הַמִּקְדָּשׁ]» вовсе не указывает на связь со стихом из Книги Быт.28:17. Я считаю, что это выражение - בֵּית – הַמִּקְדָּשׁ - появилось после того как Соломон построил ХРАМ и представил его народу именно Домом Бога. Это была декларация Соломона! Но Учение Моисея о другом Доме Всесильного и о другом Святилище Бога.
Эти два понятия связаны друг с другом Именем Бога, но это совершенно разные понятия.
Сейчас нашему поколению очень трудно уловить разницу и одновременно связь этих двух понятий Учения Моисея, потому что нам уже навязано мнение Соломона, якобы Храм — это Дом Всесильного + Святилище Бога = Бейт hа Микдаш. А на самом деле, в Учении Моисея обращается наше внимание на разделённость понятий «Дом Всесильного» (Быт.28:17) и «Святилище Бога» (Исх.25:8). Если Дом Всесильного представлен нам как Врата Небес в Книге Бытие, то в Исходе мы видим рядом со словом «Микдаш» совершенно новое слово « Шаханти», которого не было в обиходе народа, так как не было и самого понятия «Мишкан».
И вот появляется новое слово «Шаханти», но что оно значило тогда в устах Бога? Это известно было тогда только Моисею! А теперь откуда я знаю, что означало это слово во дни Моисея? Говорили тогда просто слово «Шаханти» и каждый думал о Шхине и о Святилище Бога по имени Мишкан. Почему же теперь слово «Шаханти» нам представляют в значении «обитать»? Это не факт! Подозреваю, что не для обитания нужен Богу Мишкан, а для каких-то других целей. Обитать Он может и сейчас в Доме Своём, который в Бейт-Эле! А вот что Он обещал делать посреди нас, когда говорил слово «Шаханти»? Я очень подозреваю, что Он обещал тогда Моисею производить Шхину среди нас, если построим Ему Святилище под названием Мишкан. Конечно, это моё мнение! Можете не соглашаться, но и я не могу согласиться с Вашим мнением, якобы «Слово Святилище [מקדש] используется в этом стихе в связи со стихом из Книги Бытия 28:17 (сон Якова), со словом Дом [בית], которые вместе образуют широко известное выражение - Дом Святилища [Бейт хаМикдаш] [ בֵּית - הַמִּקְדָּשׁ] (напр. 2 Пар 30:8)», потому что здесь ссылка на те Хроники, где в ходу было уже понятие «ХРАМ» совершенно не уместна.. Я это говорю не желая огорчить Вас, но хочу только сказать, что я сама очень долго билась и не могла понять, почему же у Моисея понятия Дом и Святилище Бога — разные понятия, а в жизни народа не делается этого различия. Теперь я знаю, что народ ошибался три тысячи лет! И это невероятно, а потому и поверить никто не может! Мне так и сказал Гл. Раввин России в Июне 1992 года такие слова: «Не могут ошибаться мудрецы наши! Вы что умнее мудрецов наших!?». А тут и ума большого не надо, просто наложил кальку Учения Моисея на план учения от Соломона и увидел, что нет ничего общего, потому что походный Мишкан и стационарный ХРАМ никогда не сравняются ни по масштабам своим, ни по своему назначению.
Не следует забывать, что походный Мишкан — это прежде всего уникальный проповедник Учения Моисея, живой и вечный Миссионер. Не стало Мишкана и даже сыны Яакова стали забывать ту Традицию народа, которую основал Моисей в Пустыне. Вот и ответ на Ваш вопрос - «Для чего нужен Мишкан». Мишкан нужен для того, чтобы народ не забывал ту Традицию служения Богу, которую основал Моисей в Пустыне.)
.........................................................................

В Бытии 28:17, именно Скиния, именно Переносной Храм, явился Якову, который он во всей своей мудрости и праведности назвал Врата Небес [Саар ха-Шаммаим] (שַׁ֥עַר הַשָּׁמָֽיִם), чем, по существу, Скиния и является!
.....................................................

(прим. Аналеммы.
Ошибаетесь! Не «Переносной Храм», а именно Дом Всесильного в Бейт-Эле Яаков назвал Вратами Небес.)
.......................................................................
Кроме того, сравните Исход 25:8 со стихами 2 Царств 7:1-17 (в частности, 2-я Царств 7:7) и 1 Паралипоменон 17:1-15 (особенно 1-я Паралипоменон 17:6), и вы сами убедитесь, что Скиния являлась (и является) ЕДИНСТВЕННЫМ Святилищем, напрямую желанным Самим Всевышним во все времена.

Вы так же увидите что, Храм Соломона был всего лишь одобрен Богом (причем с некоторыми оговорками) по просьбе Царя Давида, и только в качестве награды за праведность Давида, но никогда непосредственно не был желан.
......................................................................
(прим. Аналеммы. Сомневаюсь, что Храм Соломона был одобрен Богом, (просто нам навязывают это мнение!), а иначе он не был бы разрушен.Ещё больше сомневаюсь в праведности Давида, который сначала завладел женою Урии, своего подчинённого, а потом его же и приказал «подставить» так, чтобы он не вернулся с войны. Урия воевал, а «праведность Давида» делала детей жене Урии? Как бы Вы запели о «праведности Давида», окажись, не дай Бог!, на месте мученика Урии? Он же убил Урию, да ещё таким изощрённым способом, не приведи Бог, врагу не пожелаешь такого. И вдруг стал праведником этот убийца человека, вся «вина» которого состояла в том, что Давиду приглянулась его жена законная.
Перечитайте этот сюжет и посмотрите на Давида глазами Урии, с женою которого прелюбодействовал Давид совершенно открыто, и тогда Вы узнаете какая женщина родила Соломона, не прелюбойка ли? А раз так, то где же уверенность в том, что и Соломон родился от Давида? А то праведников Вы там нашли каких-то, Гарем был и у Давида, только поменьше чем у Соломона. Праведниками они были только в Хрониках и придворных славословиях, а на самом -то деле и Соломон убил брата своего Адонию, тоже мне праведник, которому якобы «Бог доверил построить Дом Бога в Иерусалиме».
Было полное беззаконие как во дни Давида, так и во дни Соломона.)
.......................................................................................................................

Разве могла многотонная постройка из тяжелого камня и неподъемных кедровых брусьев явиться Якову в Бейт Эйле, или странствовть по непроходимым пустыням с Сынами Израилевыми после Исхода из Египта?

Ведь не даром во всех вышеупомянутых стихах, в исходном тексте Пятикнижия, Скиния называется (בית מקדש שכן) "Дом Святилища Присутствия" (напр. Исх 25:8), в то время как Храм называется (בית מקדש לשמי) "Дом Святилища Имени" (2 Цар 7:13 и 1 Царств 5:3).

Помните, что никакая другая священная книга любой другой известной религии не включает в себя аналогичные, чисто технические детали Святилища Всевышнего. Это связано с тем, что для создания настоящих Небесных Врат, требуются именно настоящие, и вполне себе научные технические средства. А это невозможно подделать или выдумать!

Таким образом, это именно наша ответственность построить Святилище для Духа Всевышнего!

Оно не появится волшебным образом из ниоткуда, и не спустится с небес в готовом виде для немедленного использования, а человеческое сердце слишком зло чтобы вместить столько добра. Не говоря уже о том что, постройка такого Святилища просто невозможна без абсолютного и безусловного единства и сотрудничества между всеми нами.

Это именно наша обязанность построить правильную и праведную обитель Единому Богу. И ничья другая! Посему эти технические подробности описания Скинии являются чрезвычайно важными и необходимыми, если мы хотим что бы это случилось.

Мы благославлены тем что нам были дарованы эти знания, поэтому очень важно их использовать и изучать. Ведь только путем постройки Врат Небес - Скинии, мы докажем и подтвердим Всевышнему на деле, что мы действительно хотим и нуждаемся в том, чтобы Его Дух пребывал среди нас!
.............................................................................................
Прим. Аналеммы.
Думаю, что напрасно Вы вводите новые понятия типа «Врата Небес — Скиния», потому что в Торе уже сказано, что Врата Небес — это Дом Всесильного! И это сказано о городе Бейт-Эль. У людей и так уже мозги «запудрены» учениями Соломона, якобы он построил Дом Богу в Иерусалиме. Я понимаю, что Вам хочется как-то выделить Законное Святилище Бога по имени Мишкан, но в любом случае отходить от фундаментальных понятий Торы Моисея никогда не стоит. Если сказано в Торе, что «сие место -מָקוֹם‎-! это не иное что, как дом -בַּיִת‎- Всесильного -אֱלֹה - это врата - שַׂעַר‎- небесные – שָׂמַיִם‎-.», то ни при каких условиях мы не можем говорить иначе.
А Вы же говорите, что Мишкан — это Врата Небес» и тем самым «программируете» людей на ошибочное восприятие Учения Моисея.

Александр, я очень сожалею, что мне приходится выражать свою точку зрения в разрез с Вашей, но я не хочу, чтобы люди оставались в неведении, а то и в заблуждении.
Я знаю как тяжело разобраться в этих понятиях, если нам навязаны были в течение трёх тысяч лет лжеучения то о царе, а потом и о каком-то ХРАМе в Иерусалиме.
Для ясности говорю всем, что в Торе Моисея есть только Один Царь и это навечно!
У Бога-Царя есть Дом в городе Бейт-Эль!
А теперь мы должны сделать Ему Святилище то самое, которое построил Моисей в Пустыне.
Вот и всё, что от нас требуется! Всё остальное — суета!
..................................................................................................

Комментариев нет: