воскресенье, 19 июня 2011 г.

И у Луны есть своя аналемма

Цитата, аналемма писал(а):
О дети Адама! как умеете вы защищаться от всего, что может принести вам добро! К.Льюис
Посмотрите на картинку! На ней изображено движение Луны. Аналемма - это "дорожная карта" небесного тела.. И у Луны есть своя аналемма! И у Торы Моисея! И у Мишкана! И у народа Израиля! Всё запрограммировано Богом. Все эти аналеммы придумал Бог. У храма Соломона аналеммой будет всего одна темная точка. Кто обрекает народ на вечное кружение вокруг этой темной точки? Сравните аналемму Мишкана и аналемму храма и сделайте вывод, что лучше для народа Израиля. Храм или Мишкан?

*
О превосходстве кочевого образа жизни.

Сейчас в России достаточно учителей и учеников знакомых с традиционным взглядом на ритуал служения Богу. Но беда наша в том, что взгляд этот глубоко ошибочный. К сожалению, учителя наши проповедуют ритуал служения Богу в Иерусалимском храме, а ученики воспринимают их слова на веру, не анализируя, не сомневаясь, не обращаясь за ответом непосредственно к Моисею.
И устно, и письменно учителя передают своим ученикам «Порядок храмовой службы». И так всё идёт из поколения в поколение три тысячи лет! И нет бы кому-нибудь усомниться в этом грандиозном порядке храмовой службы! Нет бы сравнить этот «порядок храмовой службы» с порядком Шатровой службы, предложенным Моисеем! Неужели за три тысячи лет так и не нашлось отважного еврея, способного не согласиться с традиционным взглядом на ритуал служения Богу Израиля.
Не может этого быть! Наверняка были евреи, которые не соглашались с традиционным взглядом. Наверняка, были евреи, не согласные с идеей Соломона, обязывающей левитов совершать служение Богу в Иерусалимском храме. Наверняка были евреи, а возможно есть и сейчас те, кто верит Моисею и помнит вечный приказ Бога: «Пусть Левиты совершают служение всегда (!!) в Шатре Откровения! Это вечное установление для всех поколений ваших!» (Числа 18:23) Но где эти евреи и где их идеи?
Почему их нет ни в Танахе, ни в Талмуде, ни в воспоминаниях сынов Израиля? Не трудно догадаться, что несогласных с идеей Соломона в дни Соломона уничтожал беспощадно сам Соломон. Ведь он не пощадил даже родного брата своего, убил Адонию без суда и следствия.
А после смерти Соломона остались его сподвижники, которым была выгодна идея Соломона, ибо позволяла им быть Первосвященниками, даже если они не из потомков Аарона.
Эта идея Соломона по их мнению «облегчала» жизнь народа Израиля, так как ритуал служения Богу в Мишкане предлагает кочевой образ жизни, а ритуал служения в Иерусалимском храме освобождает народ от этой повинности.
Вот и теперь учителя Центра «Эш-Атора» задают вопрос ученикам: «Евреи были кочевым народом?» (страница 81 «В помощь начинающему учителю Торы»). К чему они задают такой вопрос современным евреям, если уже спросили ранее: «Согласны вы были бы прожить всю жизнь вместе с семьёй, детьми, внуками и скарбом на бивуаке, кормясь у костра и отгоняя волков от стада?». Ясно, что этим вопросом они хотят показать, что кочевой образ жизни народа вовсе не благо, а тяжёлое иго. Они хотят доказать, что прошлое народа Израиля, связанное с кочевым образом жизни – суть явление временное и не достойно иметь продолжения. И как только они устрашили учеников своих мыслью о том, что им придётся отгонять волков от стада, сразу же в религиозном сознании евреев появилась мысль о превосходстве стационарного образа жизни перед кочевым. Таким образом была выкорчевана идея учения Моисея о превосходстве кочевого образа жизни из религиозного сознания евреев. Так было «абортировано» духовное сознание народа, носящее в чреве своём идею Бога Израиля. Идея Бога о превосходстве кочевого образа жизни была выброшена на обочину истории, как негодный мусор. А между тем именно эта идея является спасительной для народа Израиля, ибо она от Бога.
Если узникам Освенцима задали бы вопрос учителя «Эш-Аторы»: «Согласны вы были бы прожить всю жизнь с семьёй среди народа Израиля около Шатра Откровения?», то все они ответили бы «Да! Согласны!». Но им никто из учителей не задавал такого вопроса. Подобное предложение им было сделано только однажды, ещё три тысячи лет назад, Моисеем. Тогда он спрашивал их, согласны ли они быть кочевым народом пожизненно, и они дали тогда своё согласие исполнить весь ритуал служения Богу, связанный со святилищем Бога по имени Мишкан.
А к тому же Моисей доказал, что кочевьё кочевью рознь. То кочевьё, которое предлагает Моисей народу и сейчас, является совершенно оправданным и необходимым для Спасения народа. Что мы знаем о походах народа Израиля при Моисее?
Они стояли станом (вокруг Мишкана!) день или два дня, месяц или год – «сколько ни находилось облако над Мишканом, стояли сыны Израиля и не двигались, а как поднималось оно – двигались по указанию Бога (Числа 9:22). А если не поднималось Облако, не отправлялись они в путь до того дня, когда оно поднималось. (Исход 40:37)».
Из этого рассказа мы узнаём, что уходил народ лишь тогда, когда поднималось Облако над Шатром. Именно Облако, как рука Бога, указывало им направление движения.
Почему же они шли за Облаком, а не Облако за ними? Чтобы понять причину их движения, нужно принять во внимание, что находились они тогда в сейсмоопасной зоне. Вспомните, какая подвижка земной коры была во время восстания Кораха. Земля ведь разверзалась и поглощала людей. А что же тогда спасало народ сорок лет в этой зоне? Почему народ не пострадал от землетрясения ни разу, находясь в сейсмоопасной зоне? Народ уходил спешно, а что было потом на том месте, мы можем только догадываться. Облако Мишкана спасало народ. Этого не следует забывать сынам Израиля!
Устройство Мишкана было настолько разумно и уникально, что с физической точки зрения представляло собой сейсмический прибор (см. статью «Чему подобен Мишкан»). А с духовной точки зрения мы ещё очень долго не сможем оценить его, потому что для этого нужны духовные знания и большой духовный опыт «работы» (служения Богу!) в этой области духовного знания.
Если бы в наши дни Мишкан Моисея находился бы на месте землетрясения в Таиланде, то Облако Мишкана предупредило бы население за несколько часов до катастрофы. Я не сомневаюсь, так как знаю, что за два-три часа до землетрясения в атмосфере возникает ионно-магнитное возмущение, на которое способны реагировать животные.
Такой же способностью обладает Мишкан Моисея. А потому кочевой образ жизни народа, обусловленный служением Богу в мобильном Мишкане, – это постоянная готовность избежать катастрофы. А потому это не в тягость народу, а для его же блага, это – Спасение народа.
Но вернёмся к словам Торы: «Если два дня, или месяц, или год – сколько ни находилось Облако над Мишканом, стояли сыны Израиля и не двигались… двигались по указанию Бога…» (Исход 9:23).
А если Бог даст указание двигаться через тысячу лет? Ни в Его ли это власти! Но при этом статус кочевого народа всё равно остаётся у народа Израиля, ибо Мишкан – это постоянная готовность к перемене места стоянки. Надо только понимать, что Мишкан – это великое благо!
Даже придя в Иерусалим, и оставаясь там ещё хоть десять тысяч лет, народ будет кочевым народом, если центром его стана является Мишкан.
А без Мишкана народ Израиля, где бы он ни находился, будет не народом Бога, а народом царя Соломона. Даже в Иерусалиме он всегда будет в смертельной опасности, как это и было уже много раз в истории Израиля. Храм Соломона не только не спасал народ Израиля, но именно он и был причиною погибели народа Израиля, ибо не служение Левитов, а только сокровищницы Иерусалимского храма привлекали внимание разбойников всех мастей. Как этого не могут понять сыны Израиля до сих пор!? Идея Иерусалимского храма уже уничтожила множество евреев и теперь еще она является силой могучей, способной продолжить уничтожение сынов Израиля, законных служителей Бога. Именно этого и добивается всегда тот самый герой Торы, имя которого указано на первых страницах Торы не случайно. Древний змей исхитрился до такой степени, что заставил сыновей Израиля отвергнуть Мишкан, законное и Заветное Святилище Бога. Змей обманул сынов Израиля! Они отвергли Мишкан! Свершилось самое ужасное в жизни народа Израиля. Народ перестал служить Богу в мобильном Мишкане и перестал быть кочевым народом. Народ потерял свое преимущество, которое приобрел в Пустыне при возведении мобильного Мишкана. Сейчас народ даже не догадывается, что мобильность народа – это великое преимущество.
Кроме Мишкана на всей Планете есть только один город, где сыны Израиля могут найти тот покой, который Тора называет словом Шалом. Это город Бейт-Эль, где находится Дом Всесильного. Там же находятся и Врата Небес! Но сейчас даже в городе Бейт-Эль, где Дом Всесильного и Врата Небес, народ не увидит Бога и не найдёт защиты у Бога, ибо сказано, что Он обитать будет среди сынов Израиля только в Мишкане, в Заветном Шатре Откровения.
«И построят Мне святилище (Мишкан!), и Я буду обитать среди них!» (Исход 25:8). И это заветная мечта Бога. Он мечтает о возведении Мишкана в наши дни! Он ждет служения Левитов в Заветном Мишкане!
Чтобы не стоять нам снова у печей Освенцима, что мы должны сделать сегодня для Бога Израиля?
Храм Соломона или Мишкан Моисея?
За то, что отвергли учение Моисея, за то, что отвергли идею Бога о служении Ему в Заветном Шатре Откровения, народ испытал столько страданий. Давно пора бы увидеть и исправить эту ошибку.

--------------------------------------------------------------------------------
Пусть придёт Машиах, который восстановит МишканЪ и вернёт народ к Торе Моисея сейчас!

Комментариев нет: