вторник, 10 апреля 2012 г.

Послание Давиду Шнайеру.

messianic.initiative@gmail.com   Послание Давиду Шнайеру.

Это письмо я отправила Давиду Шнайеру давно, но ответа нет. Если кто из его друзей прочтет это письмо сейчас, напомните ему, пожалуйста!

Шалом, Давид!

Хочу посоветовать Вам и всему Вашему собранию принять участие в возведении Мишкана, Заветного Святилища Бога.
Мишкан - это общая святыня Иудеев, Христиан и Мусульман.
Возведение Мишкана в наши дни сможет объединить многие народы для святого дела. Я уверена в этом.
Я не могу принять участие в Вашей Конференции лично, но хотела бы заочно сказать всем, кто любит Йешуа о своем взгляде на Мишкан.
Я написала проект своего послания и отправила организаторам Конференции, но ответа пока нет никакого.
Если Вы согласны напечатать несколько экземпляров моего сообщения, чтобы раздать участникам конференции, тогда я дополню свой текст очень интерсными материалами о Мишкане с сайта А.Сигалова;  http://thedeserttabernacle.blogspot.com/  
А пока посылаю то, что уже есть у меня.
............
Участникам Конференции... (проект сообщения)

Всем шалом!
Посылаю Вам мои размышления о Мишкане, и желаю, чтобы Вы присоединились к идее возрождения Мишкана в наши дни.
Я хочу принять участие в этой конференции заочно и прислать свое сообщение о том, что в Москве давно витает идея о возведении Мишкана (Скинии Завета) в наши дни.
..........................
Эта идея возведения Мишкана в наши дни пришла мне в голову, когда я узнала, что есть "Закон о женщине, родившей ребёнка"(Левит 12:6). Там ясно сказано, что женщина, родившая ребенка должна принести жертвы свои Первосвященнику к Шатру Закона (Скинии Завета!).
Я обратила внимание Главного раввина на эту Заповедь Бога и посоветовала ему молиться о возрождении Мишкана - Шатра Моисея, а НЕ храма Соломона.
Было это еще  в Июне  1992 года.
Но раввины, к моему удивлению и сожалению,  до сих пор НЕ поняли этой идеи.
Но я продолжала писать иудеям и христианам о необходимости возведения Мишкана в наши дни. Но пока мало кто понимает эту идею, потому что христиане мало что знают про Учение Моисея, хотя Йешуа две тысячи лет призывает своих учеников верить Моисею.
Он говорит и сейчас всем христианам: -
"Если же писаниям Моисея НЕ верите, - как поверите Моим словам" (Ин. 5:47).
Эти слова Йешуа означают только одно, что он возвращал евреев к Торе Моисея, к Учению Бога о вечности Мишкана, Заветного и вечного (!) Святилища Бога.
О вечности Мишкана говорит нам и сама Тора Моше от имени Бога.
В книге "Числа" есть приказ Бога о Десятинах всего Израиля, которые Он дал в удел сынам Леви "за службу их, за то, что они отправляют службы в Скинии собрания".
И далее  следует приказ Бога: - "Пусть левиты исправляют службы в Скинии собрания... - Это устав вечный во все роды ваши...!"
А это означает, что и в нашем поколении Левиты должны исправлять службы в Скинии собрания. Это вечное установление Бога (Числа 18:23).
Я потратила много сил, времени и денег для того, чтобы проповедовать эту идею о вечности Скинии Завета евреям и раввинам России, Израиля и других стран, но до сих пор не нашла ни сочувствия, ни поддержки.
Потом я поняла, что значит Богу угодно, чтобы я говорила о необходимости Мишкана, о возрождении служения Левитов в Скинии Завета под руководством Первосвященника Израиля прежде всего верным ученикам Йешуа.
И вот я хочу сказать участникам этой конференции о том, что Йешуа возвращал Левитов к служению в Скинии Собрания, ибо он видел, что служение Левитов в Иерусалимском храме противоречит вечному установлению Бога о служении Левитов в Скинии Собрания" (Числа 18:23).
Ни одна черта Закона НЕ должна пропасть, а Законом тогда евреи называли Тору Моисея.
Это означает, что учение Йешуа было о возвращении народа к Учению Моше о вечности Скинии Завета.
Если же пропало из религиозного сознания народа вечное (!) установление Бога о вечном служении Левитов в Скинии Собрания, значит вернуть это вечное установление Бога в сознание народа - это долг и почетная обязанность учеников Йешуа.
А сделать это они могут только своим почтением Святилища Бога по имени Мишкан.
Хочу сообщить участникам конференции, что Бог назвал Святилище Свое словом Мишкан в честь Моисея (на иврите оно означает -Моисей тут).
А кроме того, хочу напомнить верным ученикам Йешуа, что в Торе Моше есть очень важная заповедь Бога: -
"Субботы Мои храните и Святилище Моё чтите!"(Левит 19:30)
Йешуа понимал тогда, что Суббота НЕ означает ничегонеделание, а обязывает Левитов совершать особое Субботнее служение Левитов в Скинии Завета с жертвоприношением и особыми двенадцатью хлебами на золотом столе в Скинии Завета. Таково Заветное желание Бога.
Раввины же до сих пор ничего НЕ сделали для реализации этого Заветного желания Бога, а прошло две тысячи лет с тех пор, когда Йешуа призвал верить Моисею.
Если бы они верили Моисею, то узнали бы, что Йешуа возвращал народ к Торе Моисея.
А это возвращение означает и служение Левитов в Скинии Собрания.

Сейчас я представляю себе как радуется душа Йешуа, когда он видит Ваше внимание к самой важной проблеме народа Израиля.
И не трудно представить себе как обрадуется Бог, когда Мишкан, Его Заветное Святилище снова будет воздвигнуто с участием верных учеников Йешуа и под руководством самого Моисея. Тора Моисея - это и есть письменное руководство самого Моисея для всех поколений. Навечно! В этом руководстве сказано, что каждый желающий принять участие в возведении Скинии Завета должен принести приношение в размере всего в половину серебряного шекеля, "богатый НЕ больше и бедный НЕ меньше половины серебряного шекеля".
Только не торопитесь приносить эти приношения кому-либо, а сначала добейтесь, чтобы потомки Аарона выбрали из среды своей Первосвященника Израиля, ему и приносите свои приношения.

Молитесь о скорейшем возведении Скинии Завета в наши дни, и будет нам благо!

Дина. Москва . 30.03.12.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Сэр Исаак Ньютон
Чертёж Иерусалимского храма, выполненный Исааком Ньютоном

Сэр Исаак Ньютон считал Храм Соломона прототипом всех храмов мира. По его словам, «Храм Соломона самый древний из больших храмов. По его образцу Сесострис построил свои храмы в Египте, и отсюда греки заимствовали свою архитектуру и религию»[98]. В своём труде[99] Ньютон посвящает большую главу (гл. I) описанию устройства Храма Соломона.

Храм Соломона был для него чертежом Вселенной, носителем всех тайн мира, и он верил, что законы природы и Божественная Истина закодированы в его строении и в пропорциях между различными его частями и, изучая размеры Храма, можно их расшифровать. Ньютон посвятил вычислению устройства Иерусалимского храма все последние годы своей жизни.