суббота, 21 апреля 2012 г.

Понятие "храм" пришло к народу Израиля НЕ из Торы Моисея, а из соседнего Египта.

Цитирую fridda: писала (http://meirbruk.net/ru/component/content/article/77-2011-12-27-14-56-31/1724-imperfection-of-the-messiah)
"все вещи,связанные с еврейским народом-это часть машиахальной истории, будь она хорошей или плохой-мы же верим,что все равно это произойдет,не важно,хорошие мы будем или плохие,нам же Б-г пообещал:)"
..........................................

#6Дина21.04.2012 09:55 ответила:
Да мало ли кто и во что верит! Бог не обещал никакого Машиаха, а только сказано о пророке, подобном Моисею!
Вот и мы должны говорить о таком пророке, а не сочинять того, чего нет в Торе Моисея. Слово "Машиах" в Торе Моше относится только к Левитам, помазанным рукою Моисея для работы в Шатре Собрания.
А нас учат ждать Машиаха для работы в храме Соломона. Но у Моше нет такого помазания и никогда не будет.
Одним маслом был помазан Мишкан и все работники в нем. Другого помазания (машиах) быть просто не может, если мы верим Моше рабейну.
Но другое дело - ждать того, кто согласится работать в храме Соломона и отвергнет работу Левитов в Мишкане.
А таких дураков еще не нашлось среди сынов Яакова, хотя и прождали такого три тысячи лет.
Если "Всю ответственность за свои мнения несут авторы комментариев", тогда пусть и автор заумной статьи "Несовершенство Машиаха и теологические следствия из этого" понесет ответственность за распространение несусветной ереси, отрицающей Учение Моше рабейну о вечности Мишкана.
Пусть ответит р.Пинхас сначала, верит ли он, что Моше построил Мишкан навечно?
С какой он печки-лавочки свалился, когда проповедовал мне, якобы "Мишкан - это временный храм". Ну ладно бы, объелся кто белены, и назвал Мишкан "временным" Святилищем Бога, то еще можно было бы найти какое-то оправдание такому любителю белены, но с какой стати и кто вам дал право такое обзывать вечный Мишкан неприличным словом "храм"? Понятие "храм" пришло к народу Израиля НЕ из Торы Моисея, а из соседнего Египта.
Тора - это Жизнь наша во все времена. В ней нет и никогда не будет прозвища такого для Мишкана - "временный храм".
Храмы были в Египте, там и народу Израиля никто не запрещал строить храмы любые, но Моисей дал народу новое учение о служении Богу в Мишкане.
Если пинхас какой-нибудь назовет Мишкан "временным храмом", то и я назову такого пинхаса не иначе, как "временным Неандертальцем". Пусть попробует теперь пинхас какой-нибудь назвать Мишкан - "временным храмом". Я прославлю его на весь мир и назову "временным Неандертальцем".

Комментариев нет: