среда, 18 апреля 2012 г.

Мне нравится, что я больна Мишканом!

Это исправленное и дополненное сообщение "Время пришло!" от 17 Апреля 2012г.

Аналемма писал(а) (08 фев. 2012 09:05 ) :
..........................................................................


Бог НЕ отменял ни одной черты своего Закона, установленного во дни Моисея!
Значит и нам следует вернуться к тому служению Богу, о котором сказано в Торе Моисея!
................................
.
Один Гражданин долго думал над таким простым выводом Аналеммы, а потом цензурно выразился, и показал как он умеет подтасовывать чужие переводы Торы Моше под свое умонастроение.

rambam писал(а) (16 апр. 2012 22:48 ) :


Это точно. Только прежде , чем писать глупости про какой-то мишкан (обратите внимание, как небрежно храмопоклонник rambam отзывается о Заветном Мишкане - примечание моё) , не мешало бы этот самый Закон и почитать:

" (13) Ты ведешь милостью Твоею народ сей, который Ты избавил; сопровождаешь силою Твоею в жилище святыни Твоей.
(17) Введешь их и насадишь их на горе удела Твоего, на месте, что жилищем Ты сделал Себе, Г-споди, во святилище, Владыка, что устроили руки Твои."
( Исход ( Шмот) , 15:13-17). http://chassidus.ru/.../beshalach.htm

.. речь здесь идет о СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОМ МЕСТЕ , и никакой речи о каком-то переносном шалаше в будущем быть не может.
Так что оставьте свои инсинуации, не искажайте Тору ( Библию по-вашему), и не пудрите Путину и другим людям мозги...

................
Так и все храмопоклонники, больные храмом, всегда ищут в Торе Моше оправдания своему заблуждению в "СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОМ МЕСТЕ" для храма. По их мнению служение Богу в Мишкане - это не строго определенное место. Куда же строже, если Сам Бог через Облако над Шатром указывал точное место стоянки лагеря и строго определенное место служения Богу в Мишкане? Строже этого указания Бога просто не бывает!
Но храмопоклонники панически боятся того, якобы Мишкан уведет их из Иерусалима, где они привыкли уже посылать записочки Богу с просьбой прислать им Машиаха или спустить храм Соломона с Небес.
Не волнуйтесь, граждане храмопоклонники! Никуда вас Мишкан не уведет из Иерусалима, сидите спокойно, изучайте учение Соломона о храме в Иерусалиме, вспоминайте все сновидения Соломона, восхищайтесь его новым ритуалом поочередного служения 24-х "первосвященников" вместо одного Первосвященника, как сказано в Торе Моше. Забудьте, что в этом же храме своем он со стадом жен и наложниц совершал служение Астарте, божеству Сидонскому. Простите Соломону, что он своим учением о храме отнял три тысячи лет жизни детей Яакова в Царстве Бога Единого. А главное, упорно ждите еще три тысячи лет прихода Машиаха с Третьим храмом за пазухой. Ждите, ждите, ждите!
Но только не мешайте благоразумным евреям восстанавливать Мишкан, чтобы жить народу всегда и везде только по Законам Бога (по Торе Моше!), а это означает не иное, как жить в Царстве Бога! Только в царстве Бога у нас есть возможность жить по Законам Бога-Царя.

Храмопоклонники! Не бойтесь, Мишкан вас не уведет из Иерусалима и даже близко не допустит к себе, ибо на страже Мишкана стоять должны Левиты. Целое колено Израиля Бог выделил для работы в Мишкане, для охранения Мишкана, и для перемещения Мишкана по знаку Облака над Мишканом. Оставайтесь благополучно за бортом! Можете даже на паломнические собрания не приходить к Мишкану, но только не называйтесь тогда верными учениками аввы Моисея.
А, если Левиты нашего поколения построят Мишкан в Иерусалиме у Стены Плача (в Торе нет запрета на это!), то и тогда вы близко не подходите к Мишкану, ибо он для вас самый ярый противник учения Соломона, которому вы преданы и проданы не известно только за что.
Называйтесь просто храмопоклонниками, адептами Соломонова учения, назовитесь сектой Соломонова учения или партией людей, больных храмом. Но не путайтесь под ногами, не пугайте народ, и не мешайте народу верить авве Моисею. Его Учение о вечности Мишкана!

Это предисловие написано для того, чтобы все спонсоры и Админы знали, что доверяют храмопоклоннику координировать ветку форума, не ведая того, что пустили волка в овечьей шкуре разорять овечье стадо. Волку хорошо, а овечкам плохо. Он-то может питаться всякой падалью, и даже много бегает по странам, городам и весям.
.................

А ты, rambam, жестоко ошибаешься и показал себя невеждой, потому что подтасовываешь неправильный перевод Торы для оправдания своего храмопоклонничества и своей ненависти к Мишкану.
Ты говришь и мечтаешь "о СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОМ МЕСТЕ" для храма Соломона, но в Торе Моше просто нет места для храма Соломона, потому что нет там и такого понятия "храм" вообще. Ты же исповедуешь учение Соломона о храме его в Иерусалиме, а Тора Моше предлагает Учение о Доме Всесильного, о городе Бейт-Эль, как "о СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОМ МЕСТЕ", как о вечной духовной столице Царства Божия - Эрец Исраэль. Но я-то говорила в своем сообщении о Мишкане как о Святилище Бога! Есть же разница между Домом Бога на "строго определенном месте" (Да будет по слову твоему!) и между храмом Соломона на "строго определенном месте"? Разница есть даже в расстоянии между ними. Город Бейт-Эль находится в 16 километрах от Иерусалим. Но ты же НЕ можешь увидеть даже эту разницу, потому что ты думаешь только о мифическом храме, которого нет в Торе Моисея. Как же ты увидишь духовную разницу между Невидимым Домом Всесильного и храмом Соломона?
Я же говорила тебе много раз, что "строго определенным местом" может быть НЕ Святилище Бога (ибо Мишкан-то мобильный!), а именно Дом Всесильного, который был в городе Луз, а потом Яаков переименовал этот город в Бейт-Эль.

1) Советую Игалю Амиру, гражданину Израиля, обратить внимание на то, что в этом тексте Торы на иврите НЕТ слова "жилище" - там написано слово "пастбище". Пастбище!
Вот -те на!, опростоволосился знаток Торы. Не надо путать термины и не надо полагаться на переводчиков. Самому надо заглядывать в текст Торы на иврите, а не просто пальчиком на кнопочки нажимать.
2) И слов "на месте" тоже нет в данном тексте, там написано еврейскими буквами слово "макон", а не "маком".
3) Кроме того, многозначное слово "микдаш" в данном случае означает скорее всего НЕ "ВО святилище", а "ИЗ выделенного" (кодеш - выделять, отделять - есть и такое значение слова!), потому что речь-то идет о введении народа на ПАСТБИЩЕ, ранее выделенное и освященное присутствием там Дома Всесильного (см. по смыслу текста речь-то идет прежде всего о Пастбище!)
4) Обращаю внимание, что даже Мишкан НЕ был построен руками Бога.
А тем более храм Соломона строился НЕ руками Бога, и даже НЕ руками народа Израиля. Куда же вел народ Моше тогда и куда ведешь народ ты, ненавидящий Мишкан Бога?
"Руками Бога" может быть построен только НЕВИДИМЫЙ Дом Бога в городе Бейт-Эль. Дом Бога, а вовсе НЕ Храм Соломона!
Но ты и этого до сих пор не понял, хотя и живешь рядом с Домом Всесильного.

Я же вела разговор в сообщении о Мишкане, заветном Святилище Бога, который воздвиг народ под руководством Моше в Пустыне!
А потому некорректно и даже глупо ссылаться модератору форума на слова Торы, где речь идет о Пастбище, а вовсе НЕ о храме .
Там НЕТ слова "храм" в речении Торы, на которое ты уповаешь, стараясь принизить роль Мишкана в судьбе народа Израиля. Я же вела речь о Мишкане как о Святилище Бога. А ты ссылаешься на слова Торы, где сказано о ПАСТБИЩЕ!. Есть разница?
Мишкан, Дом Бога и Пастбище - это совсем разные понятия в Учении Моисея.
Я НЕ советую никому путаться в этих понятиях, а тем более тем гражданам Израиля, которые прилетели из России на орлиных крыльях в Страну, где жить надо только по Торе Моисея.
Советую научиться отличать правую руку от левой, а Святилище Бога по имени Мишкан от Дома Его, который и сейчас есть в городе Бейт-Эль. Но Луз - прежнее название города.
Можно и так понять, что Моше указывал направление (макон!) к Пастбищу, где есть Дом Всесильного и Врата Небес, а, стало быть, Моисей задал направление в Царство Бога со столицей в городе Бейт-Эль. Но срок-то НЕ был оговорен, а Тора нам говорит, что по знаку Облака должны двигаться сыны Израиля. Облако должно было повести народ в Страну, а НЕ Иисус Навин.
День выхода из Египта известен всем, но никто не знает Дня входа в Эрец-Исраэль. Почему? Потому что пошли самовольно и вместо праздника устроили Богу одно разочарование. В любом случае идти туда евреи должны были по знаку Бога через облако Мишкана. Для того и был воздвигнут Мишкан в Пустыне. А они пошли без приглашения Бога, по воле Иисуса Навина.
В Царство Бога идти без приглашения Бога- это ли не дерзость?
А в результате остались без Мишкана, Заветного Святилища Бога на долгие три тысячи лет. А теперь некоторые умельцы подтасовывать факты, выдают желаемое за действительное.
Был Мишкан во дни Моисея Заветным и вечным Святилищем Бога. Именно так нам представляет его Тора Моше.
Стал храм Соломона заветным и вечным святилищем (НО какому божеству никто не знает, а храмопоклонники думают, что Богу). Именно так представляют нам этот храм люди, больные храмом или храмопоклонники.
Кому же будем верить Торе Моше или храмопоклонникам?
Разговор на эту тему продолжу в своем блоге, ибо знаю, что люди, больные храмом постараются удалить мое сообщение.
Мне нравится, что я больна не храмом!
Мне нравится, что я больна Мишканом!

убрал ссылку. point

Сейчас мы живем в самое счастливое время, мы будем строить Мишкан по плану Бога!
Такое доверие было оказано только поколению, которое вышло из Египта. Они вышли из Египетского царства на Свободу за заслуги и под руководством Моисея. А нашему поколению выпала честь выйти из Соломонова царства за заслуги Иисуса, верного ученика аввы Моисея. Но это, конечно, мое скромное мнение.
Больше Мишкан НИКОГДА! НИКОГДА НЕ будет разрушен! А это значит, что ради нашего поколения Бог хранил Тору Свою три тысячи лет! Там есть не только план строительства, но даже и все сметы расходов материалов для возведения Мишкана!

Время пришло! Будем строить Мишкан!


Не спрашивайте меня, где сейчас надо строить Мишкан, я не знаю. Но я бы предложила строить его у Стены Плача. Тогда и храмопоклонникам не надо бояться, что Мишкан уведет народ из Страны в Пустыню. Никогда Мишкан не уведет народ из Страны, если народу не будет угрожать опасность в Стране.
Верить надо Моисею!
И понимать, что Иисус возвращал народ к Торе Моше, когда призывал народ: "Разрушьте этот храм!".
_________________

Комментариев нет: