понедельник, 30 апреля 2012 г.

Это очень важно знать сейчас всем противникам и всем защитникам того, о ком спорят две тысячи лет.

Сегодня на форуме. Время пришло узнать зачем приходил Йешуа к народу Израиля.

Цитата, Сабааба писал(а):
Деноминаций у нас нет вовсе. Иудеи – они все иудеи. Только определяется это не по догматике, как у христиан, а по образу жизни.
====================================
Гиматрия писала;
Не знаю как у Вас там, в Израиле, а в нашей Израиловке раввин А.Шаевич проповедует, что Машиах придет очень скоро, "уже при дверях!", а раввин Берл Лазар проповедует устами Координатора этого форума сначала, якобы "Мессия из Николаева - это Любавический Ребе– 7-й и последний ребе Хабада" ( Вчера, 23:51 | Сообщение № 121). Но потом одумалась и сообщила, что есть только постановление раввинов " о том, что Любавичский Ребе считается потенциальным Машиахом («бехезкат Машиах»). Но это тоже не плохо. Пусть Ребе только считается потенциальным Машиахом, если это кому-то надо: "14 апреля 1992 г. был принят псак-дин (раввинское постановление) о том, что Любавичский Ребе считается потенциальным Машиахом («бехезкат Машиах»)(Сообщение №123 от Координатора форума). Назначили, - пусть приходит!
А то раввин Зиновий Коган вообще давно уже отменил все жертвоприношения, указанные в Торе Моше, как апостол Павел.
Вот и не знаю теперь как определить, кто из них "иудеи", а кто "христиане".
Ни образ жизни у них, ни догматика их не подходят к Учению Моисея. Никак!
Да и слово "Машиах" на греческом означает не иначе, как Христос.
Разве Моше учит Зиновия Когана и Нехаму Лейбович отменять жертвоприношения, установленные Богом?
А Вы говорите - "они все иудеи"?
Получается, что Моше, вовсе, и "не иудеи", а "они все иудеи"?!


Цитата, Сабааба писал(а):
Относительно того, были ли события и «был ли мальчик», я ничего не писал.
===========================================================
Гиматрия писала;
А Вы напишите, пожалуйста! Это очень важно знать сейчас всем противникам и всем защитникам того, о ком спорят две тысячи лет.
Если его не было, то и разговора о нем быть не может. А если он был, тогда зачем приходил и что он должен был сказать или сделать для народа Израиля, чтобы хотя бы облегчить судьбу народа? Ведь народ был в тягчайшем положении тогда.
Его поклонники говорят теперь, что он приходил отменить Тору Моше и называют её "заветом ветхим и негодным, подлежащим уничтожению..." с подачи апостола Павла, еврея из евреев, между прочим.
Зиновий Коган (вдумайтесь только в эту замечательную фамилию!), а, ведь, он тоже считает, что работа Когенов на Жертвеннике при Моисее была совершенно излишней тогда, а сейчас неприемлема совсем. Он даже слышать не может про жертвоприношения и пролитие крови животных.
Вот такой миролюбивый раввин. Овечек жалко резать ему, а евреев не жалко удалять от Торы Моше, хотя прекрасно знает, что те евреи, которые удалены от Торы Моше реально обречены на Погибель. Откуда же у этого замечательного потомка Аарона взялось такое отвращение к пролитию крови животных? Не еврей ли из евреев по имени Савл учит наших раввинов и даже Когенов нашего поколения бояться жертвоприношений по уставам Торы Моше?
И тогда Павел, еврей из евреев, учил некоторых евреев бояться жертвоприношений по уставам Торы Моше, но только не всех евреев, а только специально учеников Иисуса!
Не кажется ли Вам, уважаемый Сабааба, странным тот момент, что Павел, лучший знаток Торы того времени, пошел учить евреев-христиан отказаться от жертвоприношений, от кашрута и от Торы вообще?
Ведь первые евреи-христиане с почтением относились к Торе Моше. Иисус не отменял ни одной черты Закона. Он верил Моисею сам и призывал всех евреев верить Моисею. А Павел после смерти Иисуса, учителя иудейской праведности, стал призывать его учеников не верить Торе Моше, по-че-му?
Ведь странное дело получается. Если Павел стал вдруг противником Торы Моше, то почему он не побежал, сломя голову, в Иерусалимский храм, чтобы там сказать евреям о своем "откровении" полученном от Иисуса?
Казалось бы, получил откровение учить евреев против Торы Моше, ну иди в Иерусалимский Храм, где много евреев, там и Иисус ранее проповедывал. Но только он проповедывал о возвращении к Торе Моше.
Вот и скажи там всё то, что ты говорил и писал евреям-христианам того времени, если твоя идея правильная. Поделись своим откровением с евреями в Иерусалимском Храме прежде всего. Но он же пошел из Иерусалима!
Почему же Павел даже не попытался сказать евреям Иерусалимского Храма про свое "откровение", но пошел в Дамаск, чтобы там проповедывать евреям-христианам об отмене кашрута, обрезания и даже жертвоприношений по уставам Торы Моше?
Не догадываетесь, почему Павел, еврей из евреев, отменил Тору Моше для иудеев- христиан, но не стал отменять её же для иудеев- ортодоксов?
А вот, когда Вы догадаетесь, тогда и узнаете зачем приходил Иисус тогда к народу своему, чему он учил тогда иудеев-ортодоксов в Иерусалимском Храме.
Не кажется ли Вам странным, что Иисус учил иудеев-ортодоксов в Иерусалимском Храме, а они все, обученные им, оказались потом в Дамаске и в новом качестве - иудеев-христиан?
Почему же, наученные Иисусом ученики, не остались при Иерусалимсом Храме, но покинули его? А Вы говорите; " Иудеи, – они все иудеи."!
Ничего подобного!

Комментариев нет: