суббота, 21 апреля 2012 г.

Мой комментарий на сайте http://meirbruk.net/ru/

Мой комментарий на сайте http://meirbruk.net/ru/component/content/article/77-2011-12-27-14-56-31/1724-imperfection-of-the-messiah
Всю ответственность за свои мнения беру на себя. И сообщаю, что идея унифицированного, профессионального и опосредованного служения Богу через Левитов принадлежит не мне, а Моше Рабейну.
Я же только впервые в истории Израиля заговорила на русском языке о необходимости возрождения именно этого опосредованного служения Богу через Левитов за Десятины свои.
А вернее всего не я первая, а тот Еврей из Назарета, который требовал разрушить тот храм, который почитали тогда евреи Страны и совсем НЕ понимали того, что Тора Моше приказывает (!!!) им чтить только Мишкан! а никак не храм Соломона.
Только Еврей тот говорил тогда не на русском языке, а я говорю тем русскоговорящим евреям, которые вернулись в Страну из России, чтобы служить Богу Израиля, но никто их до сих пор не научил как правильно служить Богу Единому. Никто даже не напомнил им, что служение Богу должны совершать Левиты и всегда только в Мишкане. Только в Мишкане!
Какое Святилище чтили евреи при Моше Рабейну?
В Торе ясно сказано и на все времена: "А сынам Леви вот дал Я всякую Десятину от Израиля (дал Я!) как надел ЗА РАБОТУ ИХ В ШАТРЕ СОБРАНИЯ!..." Числа 18:21

Комментариев нет: