вторник, 8 мая 2012 г.

О заблуждениях моих современников.

О заблуждениях моих современников.

Однажды я подняла тему на форуме "33b" в разделе "Католичество";- "А старший будет служить младшему!" и вот что думают мои современники.
Не хотелось бы цитировать всякую муру, но я процитирую, чтобы оставить на память потомкам, чтобы знали они о том, как ошибались и что думали мои современники, когда я говорила им о необходимости возведения Мишкана в наши дни.
Sam.bala писал(а) (29 апр. 2012 09:33): http://forum.33bru.com/viewtopic.php?p=271505439#271505439
"Это сказано о том времени, когда человек (состоящий из двух братьев: первородного старшего Эйсава-духа и Иакова-тела, "идущего последним") будет видеть себя только Иаковом-телом, и не видеть в себе духа-Эйсава. И теперь уже ВСЁ (в т.ч. и Эйсав-дух) служит прихотям тела-Иакова, которое как бы "купило первородство" и старшинство своё у старшего первородного вечного духа-Эйсава. Но и это время уже кончается, и Эйсав говорит: "Я убью Иакова (тело), брата моего".
..........................................
Кто научил такому вольнодумству этого человека, какая церковь, я не знаю.
Но свой ответ я публикую в своем блоге тоже, чтобы показать, что Тора Моисея - это хорошее пророчество о народе Яакова, а всякая ересь, подобная ереси Sam.bala не распространялась далее.
...........................................................
Sam.bala, это твоя философическая доктрина, а я верю в реальное Учение от Моисея и понимаю, что Йешуа возвращал народ к Торе Моше, когда народ отвернулся от него и пошел за Соломоновым учением.
Когда ты это уразумеешь, то вспомнишь слова А.И.Герцена;

"... мы — реалисты; нам надобно, чтоб любовь становилась действием."

Мы давно уже строим Мишкан и призываем всех евреев и христиан объединиться для этого святого дела.

Будь реалистом и ты!
Хватит болтать про Эйсава, если ты не веришь Моисею. Если бы ты верил Моисею, то давно бы строил Мишкан!
Без Мишкана нет иудаизма, а тем более нет и быть не может истинного Спасения никому!
Кем был сам Моисей для народа Израиля? Если ты еще не понял, то я тебе скажу, что Моисей был Первым Спасителем народа Израиля и будет им всегда! Это навечно!
Это навечно, потому что Учение его - это Учение о Спасении народа от всякого греха. Законы Бога - это и есть Учение о Спасении Человека от греха! Кто дал Законы Бога народу Израиля? Бог и дал, но через Моисея!
Потом Соломон предложил народу жить по его законам, ибо он - царь.
А Левитам приказал Соломон явиться в храм Соломона и там работать, делать вид, что они служат Богу Единому, как в Мишкане.
Вот ты со своей философией можешь понять, что это было совсем другое служение, чем при Моисее? Не можешь ты этого понять, потому и философствуешь, разводишь антимонии, а народ на твоих глазах уходит все дальше от Учения Моисея.
А вот Йешуа еще две тысячи лет назад понял, что Соломоново учение о храме увело народ от Учения Моисея, от Законов Бога.
Ты только болтаешь и переписываешь отрывочки те, которые тебе больше по душе, а почему же ты не вспоминаешь как Эйсав вышел навстречу Яакову с большими дарами и даже опередил намерение брата Яакова установить мир между братьями?
Почему же ты берешь одну часть пророчества и отбрасываешь другую? Ты не веришь в хороший исход конфликта между братьями, потому что ты не хочешь этого исхода!
Но пророчество Бога о борьбе двух братьев имеет хороший исход, потому что сказал Бог матери их тогда замечательные слова; -
"А старший будет служить младшему!". Это же приказ Бога! И всё этим сказано. Ты же не сможешь отменить этот приказ Бога никогда!
Если Человек разумный, то он понимает этот приказ Бога как объективную реальность и делает всё возможное для того, чтобы реально послужить брату своему Яакову. А ты всё философствуешь и ничего не делаешь для того, чтобы у народа было заветное Святилище Бога по имени Мишкан.
Хватит уже нам философий разных сочинять. Есть Учение Бога - это хорошее пророчество о тебе тоже. Делай всё как там сказано, и будет тебе благо.
Если ты Яаков, то приступай немедленно к возведению Мишкана в наши дни. А если ты Эйсав, то старайся опередить Яакова в этом святом деле и первым беги на стройку Мишкана.
Стройка то уже началась, посмотри на сайте Александра Сигалова, все расчеты деталей Мишкана сделаны, все сметы составлены, а тебя я еще ни разу не видела на этой реальной стройке во славу Бога.
Где же ты? На облаке сидишь небесном и проповедуешь свою философию, якобы и сейчас " Эйсав говорит: "Я убью Иакова (тело), брата моего".
Ты времена-то не путай хотя бы! И Тору перечитай сначала, там сказано, что все угрозы Эйсава обернулись его активным служением Яакову и он сопровождал Яакова, охраняя его лагерь.
Тора - это пророчество и тебе намек.
..................................................

Если Учение Моисея - это наука об экологии души Человека, то я позволила себе в речении А.И.Герцена заменить слово "наука" на "Учение Моисея" и вот что из этого получилось; -
"Было время, когда многое прощалось за одно стремление, за одну любовь к науке - Учению Моисея; это время миновало; нынче мало одной платонической любви: мы — реалисты; нам надобно, чтоб любовь становилась действием."

Йешуа показал своими действиями ту любовь, больше которой нет! А ты так можешь?

Действительно, хватит уже признаваться в любви к Учению Моисея, нам надобно восстанавливать Мишкан, чтобы Левиты могли работать в Мишкане и прославлять союз Бога и народа Израиля - Вечный Завет!

Комментариев нет: