четверг, 31 мая 2012 г.

Из дневника Аналеммы.

Из дневника Аналеммы.
http://weblog.33bru.com/weblog.2049919.html

А что же такого особенного сделал тогда этот замечательный Еврей? 
  

Аналемма цитировала: (01 июн. 2012 07:41 ) :

"Я не мог не писать об Иисусе, с тех пор как, впервые узнал Его. Он владеет моим разумом и сердцем... Было время, когда я сбивался и искал того, чего многие из нас ищут ту уверенность, ту веру, то духовное удовлетворение в жизни, которое принесло бы мне мир и благодаря которому я мог бы помочь найти мир и другим.
Все что я искал, я нашел в Назарее...
Все, что Он когда-то сказал или сделал продолжает быть неоценимым для нас и в настоящее время, а это то чего нельзя сказать ни о каком другом человеке, живом или мертвом...

Он стал Светом мира. Почему же мне, еврею, не гордиться этим?»

Шалом Аш - еврейский писатель романист.

-------------------------------------------------------------------------------------

Мой комментарий.

А что же такого особенного сделал тогда замечательный Еврей из Назарета?

Просто увидел, что Первосвященник работает НЕ там, где ему положено работать по Закону Бога, и сказал открыто об этом всему обществу Израиля, чтобы исправили эту ошибку и возобновили работу Первосвященника в Мишкане.

Но никто же не хочет признавать эту ошибку до сих пор. Вот и идет сыр-бор уже две тысячи лет, а служения Богу в Мишкане до сих пор нет. А что это значит?
Это значит, что евреи отвергают Учение Моисея, а лжеучителя и проходимцы всех мастей создают свои учения и улавливают народ в свои сети, чтобы "доить" народ и собирать Десятины, которые Бог отдал Левитам "За работу Левитов в Шатре Откровения".
Борьба-то идет за Десятины, принадлежащие Левитам по Закону Бога, а вовсе НЕ за Учение Моисея.
Учение Моисея отвергли все, как христиане, так и евреи.

Теперь никто уже НЕ верит, что Левиты должны работать в Мишкане, хотя есть приказ Бога и вечное установление об этом для всех поколений.
Только Йешуа из глубины веков призывает верить Моисею.

Комментариев нет: