среда, 23 мая 2012 г.

Самозванные рамбамы снова бесчинствуют.

point, я хочу послать Вам мою предыдущую жалобу Админу на этого незадачливого модератора, где ясно видно как ловко и смело он искажал мои посты еще два года назад.После этого заявления его пост с извращением смысла моего поста удалили, но тяга к извращению у него осталась. Теперь Вы и сами видите.
Он просто НЕ может быть модератором раздела "Иудаизм" потому что он сам отрицает учение Моисея о Мишкане как Заветном и ВЕЧНОМ Святилище Бога. А без этого постулата Учение Моисея превращается в профанацию.
Я даже не за себя говорю сейчас, и не за тему "Мишкан" волнуюсь, так как этих тем я могу открыть еще на ста форумах, но я не хочу, чтобы оставалась безнаказанным тяга модератора к издевательством над благородным и честным человеком, знающим свое дело и делающим это дело во славу Господа. А.Сигалова он выжил с форума и долго торжествовал. Теперь Вы сами убедились, что тяга модератора к извращению постов с целью представить форумчан в смешном виде осталась. А с таким диагнозом работать модератором на самой важной ветке форума нельзя позволять ни в коем случае.
Отнеситесь серьезно к моему сообщению, правда все равно выйдет наружу и тогда сайту этому будет не очень уютно, потому что на нем нашли пристанище самозванные рамбамы, которые НЕ верят Моисею. Они душат все живое и трезвомыслящее, потому что эти люди фанатично верят в мифическую идею стационарного храма и боятся мобильного Мишкана.
Это огромная секта противников Учения Моисея о вечности Мишкана, но выдают они себя за верующих в Учение Моисея и прикрываются очень ловко словом "Тора".
Он здесь на этом сайте не один, мне писали люди, что они никому не дают ходу,.. я найду это письмо и пришлю копию Вам.
Аналемма.


От:
Аналемма
Кому:
Аналемма
Добавлено:
01 ноя. 2010 18:08
Тема:
админу

Уважаемая Администрация, в своем посте от 28 Октября 2010 года (Добавлено: 28 окт. 2010 12:43
   Заголовок сообщения: Re: Переносной Храм — Мишкан) я говорила о том, что в начале был МишканЪ (это заветное Святилище Бога представлено нам в Торе Моисея как ВЕЧНОЕ Святилище Бога, ибо есть приказ Бога о ВЕЧНОМ служении Левитов в этом Мишкане — Числа 18:23). На основании этого вечного установления Бога, я отстаивала свою точку зрения о превосходстве Мишкана над каким бы то ни было храмом, ибо понятия «ХРАМ» как такового заведения, пригодного для служения Богу вообще нет в Торе Моисея. Автор этой темы поддержал мою точку зрения словами; «По-моему Аналемма Вам именно это и говорит. Нету слова "Храм" в Законе Моисея.» (Добавлено: 28 окт. 2010 03:44
   Заголовок сообщения: Re: Переносной Храм — Мишкан, aleksig6)
Ранее я доказывала в этой же теме, что нет в Торе Моисея слова «ХРАМ», но все заповеди Бога органически связаны с Мишканом, походным Святилищем Бога. На основании этого, я высказала свою точку зрения о неразумности, нецелесообразности, и даже о смертельной опасности возводить Третий храм, если Бог приказал Левитам всегда работать только в Мишкане.
Но гуру флейма rambam сначала возразил мне в невежественной форме; « И непонятно, чего вы лезете в теологические дебри о каком-то переносном мишкане, если совершенно некомпетентны в основах иудаизма , не знаете языка и никогда не читали Торы?»(Добавлено: 28 окт. 2010 09:20), а затем и вовсе исказил моё сообщение, извратив полность смысл моего сообщения, но при этом сослался на моё имя.
Я писала 28 окт.2010 в 13:43 такие слова; «Теперь, когда мы разделились на два противоположных лагеря, то каждый из нас заинтересован в оправдание этого разделения найти поддержку в Торе Моисея. Мне проще, ибо Тора Моисея и словами, и самим смыслом Учения говорит только о вечности Мишкана. Вам гораздо труднее, ибо понятия "ХРАМ СОЛОМОНА" вообще нет в Торе Моисея. А если нет понятия такого в Торе Моисея, то и обсуждать возможность служения Богу в этом заведении нет смысла. А уж говорить о вечном служении Богу в этом заведении можно с серьёзным видом, но только по пьяной лавочке.»
Но гуру флейма rambam представил моё мнение по поводу нереальности и абсурдности возведения храма Соломона в таком виде, якобы я высказываюсь против вечного служения Богу в походном Мишкане.(см. Опус №11 снизу в сообщении rambam от моего имени.)
«Вы же не будете спорить, что В НАЧАЛЕ БЫЛ МИШКАН!
Трезвомыслящему человеку и так понятно, что В НАЧАЛЕ БЫЛ МИШКАН!
А уж говорить о вечном служении Богу в этом заведении можно с серьёзным видом, но только по пьяной лавочке. (Добавлено: 28 окт. 2010 21:53    Заголовок сообщения: Переносной Храм — Мишкан) (см. Опус №11 снизу в сообщении rambam от моего имени.) Я таких выводов о Мишкане никогда не делала, но говорила о несерьёзности обсуждения понятия, которого вообще нет в Торе Моисея. Вот мои слова; «Уважаемый Рамбам, из Вашего послания "О КАКОМ-ТО ПЕРЕНОСНОМ МИШКАНЕ" я поняла, что Вы совершенно компетентны в основах того самого "иудаизма", который на дух не принимает Учение Моисея О ВЕЧНОСТИ ПОХОДНОГО МИШКАНА, Заветного Святилища Бога.
Если Вы исповедуете учение о вечности Иерусалимского храма, то я не буду с Вами спорить, но тогда давайте просто условимся называть Учение Моисея о вечности мобильного Мишкана просто словом Иудаизм, а Ваше учение о вечности Иерусалимского храма в таком случае мы можем назвать Антииудаизмом.
Вы же не будете спорить, что В НАЧАЛЕ БЫЛ МИШКАН!
Теперь, когда мы разделились на два противоположных лагеря, то каждый из нас заинтересован в оправдание этого разделения найти поддержку в Торе Моисея. Мне проще, ибо Тора Моисея и словами, и самим смыслом Учения говорит только о вечности Мишкана. Вам гораздо труднее, ибо понятия "ХРАМ СОЛОМОНА" вообще нет в Торе Моисея. А если нет понятия такого в Торе Моисея, то и обсуждать возможность служения Богу в этом заведении нет смысла. А уж говорить о вечном служении Богу в этом заведении можно с серьёзным видом, но только по пьяной лавочке.
Трезвомыслящему человеку и так понятно, что В НАЧАЛЕ БЫЛ МИШКАН!
И это навечно! Именно это Учение предлагает нам Моше рабейну.
Уважаемый Рамбам, Вы же умный человек, но я Вам скажу "не в бровь, а в глаз", что Вы очень ошибаетесь, когда утверждаете, что "как сам Моисей , так и все остальные пророки не говорили отсебятины, а служили передаточным звеном и говорили только то, что в их уста вкладывал Господь"...
Не скажите! И не ручайтесь за всех! Если народ Израиля сошёл с пути, проложенного Моисеем в Пустыне, когда локомотивом поезда был мобильный Мишкан, то совершенно очевидно, что было ложное пророчество, позволившее заменить мобильный локомотив по имени МИШКАНЪ на бесколёсный транспорт по имени "ХРАМ СОЛОМОНА". Мы знаем, что у мобильного Мишкана навигатором было облако над Шатром и народ мог продолжать своё движение по этому знаку, как по стрелке точного прибора. А куда мог двигаться народ на бесколёсном транспорте, который Вы называете мистическим словом "ХРАМ" из лексикона служителей храма Астарты, божества Сидонского? Только в НИКУДА! Только в тупик или в засаду противников Учения Моисея.
Именно это ложное пророчество и привело народ Израиля сейчас в тупик, а чуть раньше - на станцию "Катастрофа".
Что это за пророчество? У меня "Поразительное незнание элементарного", а у Вас поразительное знание неэлементарного и даже вера в мифическое, вот Вы сами и найдите то пророчество, которое привело народ Израиля снова в тупик. Если народ три тысячи лет не видит законного Святилища Бога и даже не знает того места, где находится сейчас Дом Всесильного, то это уже сигнал Богу, что настала пора снова обратиться к Моисею и послать его к народу Израиля, чтобы вывести народ из тупика.
А что нам скажет Моисей, если снова придёт сегодня?
Давайте восстанавливать МИИШКАНЪ?!
Или заставит евреев строить тот величественный Третий храм, который когда-то кому-то приснился? Чью правоту Вы станете доказывать и в каком деле будете участвовать? Снова отвергнете Моисея?
Если бы Вы верили Моисею....
О!, если бы Вы верили Моисею!» (Добавлено: 28 окт. 2010 12:43
   Заголовок сообщения: Re: Переносной Храм — Мишкан)
Теперь Вы видите, что гуру извратил смысл моего речения.

Когда же автор этой темы уличил в невежественности гуру флейма, то тема была закрыта.
Прошу Вас удалить опус гуру, сочиненный им с целью дискредитировать эту тему.

С уважением,
Аналемма 01.11. 2010.
_________________
Ведь никто же НЕ запрещает и сейчас Левитам работать в Мишкане...

==========================
point, а теперь Вы и сами видите, что фанатик никогда не остановится, потому что у него нет знаний. Он не компетентен в вопросах Учения Моисея. Он верит не Моисею, а в сновидения пророка Иезекхиэля, который видел храм таких размеров в своем видении, что можно умом тронуться. А люди верят. Но он даже про этот, свой любимый храм, ничегошеньки не знает, а просто фанатично верит, что грандиозность этого храма спасет его и докажет его величие. А от фанатиков добра не жди.
Но я не намерена позволять фанатикам и дальше глумиться и чувствовать себя безнаказанными, а потому прошу Вас немедленно освободить его от занимаемой должности модератора.
И пусть восстановит все мои посты, которые он когда-либо удалял или корежил из-за своей некомпетентности.
Пусть восстановит всё! Я писала свои сообщения только на основании Учения Моисея! Можете послать в любую духовную академию мои посты с просьбой дать заключение, противоречат ли мои посты Учению Моисея. А заодно и посты рамбама пусть проверят.
Люди должны знать правду, а иначе зачем же форумы?

Комментариев нет: