среда, 30 мая 2012 г.

Дневник Аналеммы

Мой дневник на форуме 33b.ru удалили, поэтому я буду писать здесь. Там храмопоклонники бесчинствуют.

Сегодня мне подумалось.
Я давно уже подозревала, что в основу Учения Моисея положены математические знания. Там конкретно изложены условия задачи, в результате решения которой мы должны получить в ответе самое заветное под названием "Царство Бога Единого на Земле". И это - единственно правильное решение задачи, поставленной Богом перед Человеком.
Ради решения этой задачи и получения правильного ответа, Бог вывел народ Израиля из Египта. Такое решение задачи говорит нам о том, что самым заветным желанием Бога является желание Царствовать и быть Единым Царем на всей Земле.
Да, я давно уже об этом догадалась, и теперь уверена, что Учение Моисея (Тора Бога!) дано было народу Израиля как способ объединения всех народов Земли вокруг Единой Верховной власти, чтобы не было на Его Земле войны. Никогда!
Богу как Единой Верховной власти не выгодно, чтобы Его подданные воевали и враждовали между собой. Ему нужна стабильность и профессиональное служение Ему.
О профессиональном и опосредованном служении всех и каждого через Левитов в Мишкане (Заветном и вечном Святилище Бога) я уже много говорила всем и везде. А сейчас хочу высказать свои мысли о самом важном понятии Учения Моисея - о Доме Всесильного. В последнее время все больше прихожу к мысле о том, что понятие "Дом Всесильного" является важнейшим для решения задачи, поставленной Учением Моисея.
Казалось бы, что нам дает Невидимый Дом Всесильного в городе Бейт-Эль? Как он приближает решение Задачи Моисея так, чтобы в ответе получилось не иначе, как Царство Бога Единого на всей Земле?
И тут я вспомнила, что для решения физико-математических задач используются числа, называемые мнимыми числами. Они, в общем-то, не существуют, но необходимы были для математических исследований и решения математических задач. А когда их стали широко использовать и в естественных науках — электротехнике, гидродинамике, картографии, квантовой механике, теории колебаний и других, то называть их стали комплексными числами.
Из этого я делаю вывод, что число-то мнимое, но оно имеет и свою "Объективную реальность", ибо применяется в естественных науках. Это рассуждение натолкнуло меня на мысль о том, что Моисей знал весь этот "математический аппарат" и использовал его относительно понятия "Дом Всесильного", представив его нам в образе "мнимого числа". Решайте, мол, задачу с использованием этого мнимого понятия - Дом Всесильного. Очевидно, что это нам хорошая подсказка для правильного решения Задачи Моисея. Напомню, что в ответе должно получиться то самое Царство Бога, о котором пророчил Моисей со всем обществом Израиля: - "Бог Царствовать будет во веки веков!" (Исход 15:18).
Да!, это и есть пророчество всего общества Израиля, которое вышло из Египта.
Но многие не верят этому пророчеству. Да что там многие, наверное, сейчас никто уже не верит этому пророчеству, кроме меня. А я верю! Мы должны сделать это Царство Бога на Земле и оно станет реальностью. А в решении этой многотрудной задачи нам поможет "мнимый" Дом Всесильного, как помогает мнимое число в решении математических задач. Но как именно мы должны использовать это "мнимое число" под названием Дом Всесильного, я пока и сама не знаю.
Известно только, что Комплексные числа  записываются в виде:  a+ bi, где  a и  b – действительные числа, а  i – мнимая единица, т.e.  i 2 = –1. Число  a называется абсциссой, a  b – ординатой комплексного числа  a+ bi. А это уже очень похоже на Дорожную карту Моисея. Но где тут народ Израиля, где тут Левиты, где Мишкан?, я сама пока не знаю. Но уверена, что формулу Моисея мы найдем и Царство Бога Единого мы построим на Земле.
Аналемма.

Комментариев нет: