воскресенье, 24 марта 2013 г.

Уже закрыли 6 тем Аналеммы в разделе "Тусовка" под вымышленными предлогами.

Добавлено: 23 мар 2013, 22:32

Уже закрыли 6 тем Аналеммы в разделе "Тусовка" под вымышленными предлогами.
Сегодня Efi обнаружил, что слово "иудей" означает НЕ религиозную принадлежность, а НАЦИОНАЛЬНОСТЬ.
И написал в теме "Что общего ..."- "Иудей - национальность, поэтому я тему закрываю".
Я посмотрела в Википедии и мне стало жаль и тему и Efi. Что-то нечистое происходит в этом разделе.

_________________
Как Луна отражает свет Солнца и светит всем народам в ночной темноте, так и Мишкан отражает свет Учения Моисея, чтобы светить всем народам в темноте духовной ночи.


-------------------------------
Уже закрыли 6 тем Аналеммы в разделе "Тусовка" под вымышленными предлогами.


Тему "Регламент Пасхальной жертвы в Египте" закрыли вообще под смешным предлогом.
Дело было так. Я говорила, что Песах евреи в Египте совершали в домах своих и мазали косяки дверей кровью Пасхальной жертвы..." Потом вихрем ворвался Бердичевский и сообщил, что запрещено Песах совершать в домах, если нет храма... и еще нес всякую ересь против Учения Моисея. А в результате Efi немедленно закрыл тему с припиской: - "Вопрос исчерпан, мы не будем обсуждать здесь учение последователей Иешуа о крови". То ли ему примерещилась эта кровь Иешуа на двери дома, то ли Бердичевский внушил ему эту ересь о крови Иешуа, мне не ведомо. Я писала о крови Пасхальной жертвы на дверях домов в Египте, а как эта кровь превратилась в кровь Иешуа в сознании Efi мне совершенно не понятно. Лучше бы она превратилась у него в вино, тогда бы хоть задушевный разговор получился. А то все бестолку, и тема хорошая закрыта, как по пьяной лавочке.

_________________
Как Луна отражает свет Солнца и светит всем народам в ночной темноте, так и Мишкан отражает свет Учения Моисея, чтобы светить всем народам в темноте духовной ночи.

--------------------------------

Комментариев нет: