пятница, 29 марта 2013 г.

Как же мог появиться крупный скот на пасхальном столе, если в Египте ели мясо пасхального ягненка?

Сегодня написала на сайте А.Сигалова свой комментарий (http://thedeserttabernacle.blogspot.com/2013/0ml?3/what-did-moses-do.htshowComment )

Александр, шалом!

Я считаю, что Моисей не убивал египтянина. Если Тора в начале говорит нам, что Моисей стукнул (ударил) египтянина, то почему мы должны думать, что он убил египтянина? Возможно, что египтянин потерял сознание не столько от удара, а столько от воздействия сверх естественной энергетической силы Моисея. Моисей знал об этом, поэтому закопал в песок египтянина, чтобы тот отлежался. Фараон тоже сразу догадался о сверх естественной способности Моисея, и потому захотел избавиться от него. Это моя версия.

Александр, хорошо, что Вы разбираете тексты Торы, и поэтому я бы хотела попросить Вас прокомментировать то несоответствие Пасхального седера, изложенного в книге «Исход» (глава 12) тому, что сказано в книге «Второзаконие». Известно, что сначала Бог приказывает взять ягненка в качестве пасхальной жертвы, а уже во «Второзаконии» появляется требование «приносить пасхальную жертву из мелкого и крупного скота». Как же мог появиться крупный скот на пасхальном столе, если в Египте ели мясо пасхального ягненка? Для меня это очень важный вопрос, так как я задала подобный вопрос на Форуме Megapolis, и модератор заскрежетал зубами на меня, а Админ Яков Кац, не разобравшись в Торе, показал мне «синюю карточку».
Буду Вам благодарна, если Вы внесете хоть какую-то ясность, а то люди совсем запутались.

Мне всегда интересно Ваше мнение.

Комментариев нет: