пятница, 29 марта 2013 г.

НЕ должно быть разделения всего общества Израиля на верующих и отрицающих идеи Учения Моисея о Едином служении и Едином Царстве на Земле под управлением Бога.

Аналемма писал(а):
Сегодня мне подумалось. Кому Бог обещал Страну Израиля? Светским евреям или религиозным?
Известно, что Синайский договор был заключен только с верующими евреями, с теми, кто поверил Моисею и пошёл в пустыню служить Богу. А все светские евреи остались хоронить своих первенцев, потому что они Песах НЕ совершали, кровью Пасхальной жертвы двери своих домов НЕ помазали.
Об этом я сегодня открыла рано утром новую тему и легла спать. Просыпаюсь в 10 часов, глядь, а темы уже как и не бывало. Не могу найти до сих пор. Пришлось писать снова, теперь уже в разделе "История и философия". Хорошо еще, что некоторые мои размышления на эту тему сохранились в моем блоге. Там можно посмотреть. Поэтому сейчас только напомню, как и в пропавшей теме моей напоминала, что Песах евреи Израиля должны совершать по регламенту, установленному Богом в Египте навечно. Об этом сказано в книге "Исход", глава 12. Это к истории моего вопроса - Кому Бог обещал Страну Израиля? Ясное дело, что тем евреям, которые по вере своей совершили Песах в Египте и потому дошли до Синая.
Аналемма писал(а):
Но как оказались светские евреи в Стране, обещанной только верующим евреям, - это вопрос философский.
Тут надо крепко подумать.

....

Ведь что-то заставило верующих евреев поменять свои взгляды? А что именно? И на каком этапе истории Израиля произошли эти перемены? Вот такие важные вопросы появились в моей голове.
Да!, я считаю эти вопросы очень важными, потому что понимаю, что НЕ должно быть разделения всего общества Израиля на верующих и отрицающих идеи Учения Моисея о Едином служении и Едином Царстве на Земле под управлением Бога.

Комментариев нет: