вторник, 12 марта 2013 г.

Бык или ягненок?

Невероятное на форуме http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?f=61&t=63456&p=14899073#p14899073

Сегодня меня отключили на форуме. Теперь я не могу там писать свои посты. Зато теперь я буду писать в своем блоге.
Дело было так. Сначала закрывали все мои темы, где я говорила про Песах в Египте.
Потом я открыла тему !Бык или ягненок" и мне отключили вход. Ну да ладно. Все эти заблуждения я сохраню в своем блоге для наших потомков.
---------------------------
Бык или ягненок?

Нет, не думайте, что я представила себя в роли ягнёнка по сравнению с Барухом Бердичевским. Хотя он и закрыл мою тему сегодня о Пасхальной жертве в Египте, не имея на то никаких полномочий, я всё равно не считаю его быком.
Бык появился в названии моей темы только потому, что я с самого детства думала, что у евреев на пасхальном столе в Египте было мясо пасхального ЯГНЁНКА. А вот сегодня только от Баруха Бердичевского узнала, что евреи Египта, оказывается ошиблись. Барух Бердичевский считает, что "Вс-ний дал прямое указание принести в жертву священное для египтян животное -- быка. Чтобы ещё раз унизить египтян и показать, кто на самом деле Б-г и Хозяин мира."
Эту ересь Бердичевского, он же и опубликовал в моей новой теме, открытой сегодня в 12:25. А в 13:07 он же и закрыл эту тему только потому, что я призываю евреев Песах совершать всегда точно так, как совершали в Египте. Он не просто бесцеремонно закрыл мою тему про Песах, но и указал, что он это делает не имея на то никаких полномочий.
Ну ладно бы только тему закрыл, но зачем-то придумал ересь про Пасхального быка в Египте.

Цитата:
Получается, Аналемма, что вам надо ещё изучать и изучать Тору, чтобы понять, что к чему.
Насчёт жертвы Песах в Египте, накануне последнего, 10-го удара а-Шема по первенцам.
Вс-ний дал прямое указание принести в жертву священное для египтян животное -- быка. Чтобы ещё раз унизить египтян и показать, кто на самом деле Б-г и Хозяин мира.
В пустыне жертвы приносились только после возведения переносного Храма. Как я уже писАл, мы как раз сейчас изучаем одну за другой главы, как строить и освящать Храм, как помазать коэнов на служение Ему и теперь -- какие существуют жертвоприношения и порядок и правила их принесения. Это изучение в наш период -- когда Храм разрушен -- заменяет собственно принесение жертв.
Главный Учитель у меня только Один. Ну, а помогает Ему мой рав. И он помогает мне правильно понимать, что написано в Торе, а не пороть отсебятину, как это делает Аналемма.

Так вот, что же было на Пасхальном столе у евреев в Египте? БЫК или ЯГНЕНОК?
Прошу всех и каждого прочитать Послание Бога к евреям Египта о том как надо совершать Песах в Египте и в Стране (Исход 12:21-28). И вразумить Баруха Бердичевского, что в Стране евреи должны точно так же совершать Песах, как и в Египте.
Кто сможет, приведите ему эту цитату из книги "Исход". А то у меня неполадки с компьютером, и я с трудом печатаю вручную тексты Торы. "И пусть будет это законом... НАВЕКИ... Когда придете в Страну..." (Исход 12:24-25).

_________________
Как Луна отражает свет Солнца и светит всем народам в ночной темноте, так и Мишкан отражает свет Учения Моисея, чтобы светить всем народам в темноте духовной ночи.

Комментариев нет: