понедельник, 16 ноября 2015 г.

письмо Николаю Бурляеву. от 15.11.15.

письмо Николаю Бурляеву. от 15.11.15.
.................
Уважаемый Николай Петрович, сегодня я сразу же бросилась писать Вам, когда прочитала ЗОЛОТЫЕ СЛОВА: "

"Сопротивление традиционным духовным ценностям идет равномерно. Так было всегда."

Вы озвучили мои мысли. Я доказываю эту идею христианам и иудеям с 1992 года. Ради нее я поступила в Открытый Университет Израиля, а потом в еврейский Туро-колледж, чтобы изучать иврит и Тору Моисея вместе со знаменитыми исследователями Торы. Мне было почти 55 лет, когда я дерзнула приоткрыть тот уровень Торы, который именуется словом "СОД" -тайна на иврите. А в результате вот уже 23 года я пытаюсь делать то, что делал Иисус две тысячи лет назад. Тогда он возвращал народ к Торе Моисея. Призывал верить Моисею и сохранять ту традицию служения Богу, которую основал Моисей в Пустыне. Известно нам, что в Пустыне Левиты работали в Скинии Моисея от имени всех сынов Израиля, которые приносили Десятины свои Богу. А Песах и все паломнические праздники совершали строго по регламенту Торы Моисея. Праздничные жертвоприношения совершал Первосвященник на медном жертвеннике, который у входа в Шатер Собрания, как и предписано это Торой Моисея. И вот теперь этого ничего нет. Исчез даже медный жертвенник давным давно. Уже во дни Иисуса не было традиции служения Богу, установленной Моисеем. А вместо традиции Моисея увидел Иисус НОВУЮ традицию служения Богу, когда Первосвященник отказывался совершать Праздничные, ежедневные и субботние жертвоприношения на медном жертвеннике у входа в Шатер Собрания. Но совершал все жертвоприношения на жертвеннике из камней у входа в Иерусалимский храм. Не трудно понять, что Первосвященник работал тогда не на том месте, и не во славу Бога Единого. Иисус это понимал, а потому и сказано было евреям тогда: "РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!" - эти вещие слова Иисуса означали тогда, что он призывает народ построить Скинию Моисея и вернуться к тем традиционным духовным ценностям, которые завещал народу Израиля сам Моисей.

Комментариев нет: