четверг, 12 ноября 2015 г.

Облако над Мишканом - это очень важный аспект вероучения Моисея.

Ирине Шпаковой.
Я не верю, что Богу нужны такие жертвы, чтобы праведник страдал и вообще человеческие жертвоприношения - это глупость. И зачем Бог станет приносить жертвы самому Себе? - это тоже мне не понятно. Ирина, я верю Моисею и понимаю, что Иисус тоже верил Моисею, Он встал тогда на защиту вероучения Моисея, потому что народ в то время верил Соломону. Храмовое служение Богу придумал Соломон. Моисей и сейчас требует работы Левитов в ШАТРЕ СОБРАНИЯ -см Числа 18: 21-23. Спасибо за ссылки, я потом их почитаю. Как я поняла, ошибку совершил народ, когда пошел за Иисусом Навином в Страну. А должен был идти по знаку Облака над Мишканом. Облако над Мишканом - это очень важный аспект вероучения Моисея. Это, как стрелка на компасе. Зачем компас нужен, если сломана стрелка? Именно стрелку компаса сломал Соломон, когда уничтожил мобильный Шатер Собрания. Народ потерял ориентиры духовные и физические. Где сейчас должен находиться Мишкан, Заветное Святилище Бога? Никто даже не задается таким вопросом, потому что перестали верить Моисею. Все только твердят одно на всех перекрестках - ХРАМ, ХРАМ, ХРАМ. И не понимают даже, что это понятие пришло из ЛЖЕУЧЕНИЯ СОЛОМОНА.

Комментариев нет: