понедельник, 23 ноября 2015 г.

1955 год. Тогда я еще понятия не имела, что такое Мишкан.

1955 год. Тут я рядом с сестрой В.Маяковского на районном вечере, посвященном В.Маяковскому. Рядом мои школьные подружки и тоже в школьной форме. Мне очень нравилась школьная форма из коричневого кашемира, зимой тепло и в конце учебного года было не жарко и всегда чувствуешь себя в ней превосходно. За сестрой В.Маяковского Александр Гинзбург, сотрудник отдела культуры в Тимирязевском райкоме партии тогда. Он и предложил мне тогда помогать ему в организации вечера. И вот идем однажды с ним по улице Горького, он достает из кармана творожный сырок в пергаментной обертке, ест, как мороженое, и спрашивает меня: - А Вы читали "Собор Парижской Богоматери"?. Я призналась, что не читала и мне стало стыдно. Потом он задал еще с десяток подобных вопросов, и я уже не знала куда деваться от стыда, потому что я вообще ничего не читала и не любила ничего читать кроме журналов "Знание - Сила" и "Техника молодежи". Специально ходила в библиотеку , чтобы почитать в читальном зале. Я уже готова была исповедоваться ему, что не читала даже "Войну и мир" Толстого, как вдруг, он сказал так радостно: - Какая Вы счастливая!, у Вас еще будет возможность познакомиться с героями этих произведений ... и еще какие-то непонятные мне слова говорил. И вот в итоге, через 60 лет я стала не читателем, а писателем. По-прежнему чужие книги не читаю, а только сама пишу теперь книгу про МИШКАН..
В Википедии, конечно, есть статья про Мишкан, Но там не сказано, что отсутствие Мишкана у народа Израиля является знаком отвержения вероучения Моисея. И никто не замечает, что Соломон подменил вероучение Моисея своим лжеучением о вечности Иерусалимского храма, который он называл тогда Домом Бога. Так и сейчас многие раввины называют храм Соломона не иначе как Домом Бога. А на самом-то деле Дом Бога находится в городе Бейт-Эль. Его никто не разрушал, потому что ЭТО НЕ РУКОТВОРНОЕ СООРУЖЕНИЕ, а очень важное ПОНЯТИЕ ТОРЫ МОШЕ, которое дает нам знание того, что город Бейт-Эль - это ВРАТА НЕБЕС. Но об этом надо писать в главе, которую я назову "ОШИБКИ НАРОДА ИЗРАИЛЯ".

Фото Дины Яковлевой.

Комментариев нет: