пятница, 29 января 2016 г.

Я считаю, что антисемитизм происходит от непонимания вероучения Моисея.

  

Я считаю, что антисемитизм происходит от непонимания вероучения Моисея. И что Иисус не отменял ни одной черты вероучения Моисея, потому что ЭТО - ЗАКОН БОГА.
Иисус и сейчас призывает евреев верить Моисею. Тот, кто не верит Моисею - никогда не поймет, что Иисус возвращал народ именно к вероучению Моисея, к ЗАКОНУ БОГА!
Сейчас трудно поверить и представить себе, что во дни Иисуса народ жил по Законам ИЕРУСАЛИМСКОГО ХРАМА. Иисус же возвращал народ к Торе Моисея, где ясно сказано, что Левиты должны работать вечно в Скинии Собрания (на иврите МИШКАН - ЗОЛОТОЙ ШАТЕР СОБРАНИЯ).
Три года назад я открыла тему про Мишкан, но нашлись евреи в Израиле, которые приняли в штыки мое предположение "А если восстановить МИШКАН - ПРЕЖНЮЮ СКИНИЮ?". А один "русский еврей" Израиля даже назвал меня клоуном за эту тему. И я поняла, что вероучение Моисея является камнем преткновения как для евреев Израиля, так и для Христиан. И это при том, что сам Иисус верил Моисею. Поэтому я хочу опубликовать мой ответ противнику вероучения Моисея. . Это сообщение поможет понять, что Иисус верил Моисею.
Сообщение это я написала давно ( 07 ноя 2012, 20:07 ) ДЛЯ ЖИТЕЛЯ ИЗРАИЛЯ, который скоморошничал и неуважительно высказался обо мне и моей теме про МИШКАН на форуме :

http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?f=20&t=62734

А теперь я публикую его и для тех, кто вернулся в Израиль, но не знает о том, что ИИСУС ВЕРИЛ МОИСЕЮ И ВОЗВРАЩАЛ НАРОД К ТОРЕ МОИСЕЯ.
…............
Однажды Яаков дал обет Богу приносить Десятины свои Богу, если он возвратится с миром в дом отца своего.
А когда народ Израиля построил Мишкан в Пустыне, Бог отдал эти Десятины всего Израиля Левитам за их работу в Шатре Собрания (в Мишкане!).
Как ты думаешь, если Бог отдаст Десятину твою Левитам за их работу в Мишкане, а они возьмут эту плату, а сами пойдут работать к Папе Римскому в Ватикане, ты будешь возражать?
А когда Левиты получали у Бога Десятины всего Израиля, Десятины Яакова, за работу Левитов в Мишкане, а сами ходили на работу к Соломону в Иерусалимский храм, то кто-нибудь возражал? Возражал только Иисус, когда призывал народ "РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!". Это было через тысячу лет после отмены вероучения Моисея в Стране с подачи царя Соломона. В то время народ уже и не помнил, что вероучение Моисея обязывает Первосвященника вечно служить Богу в Шатре Собрания, а не в храме Соломона.
А теперь ты вернулся с миром в дом отца своего, а про клятву Яакова даже не вспоминаешь. Десятины Богу не приносишь! Чем же Бог будет платить Левитам за их работу в Мишкане? И даже Мишкана нет у народа Израиля.
А в результате Израиль не служит Богу как повелел Бог через Моше рабейну. Ты тоже не служишь Богу, потому что даже не знаешь как правильно надо служить Ему.
Спрашивается, зачем было возвращаться к отцу своему Израилю, если не знаешь, не можешь и не хочешь опосредованно через Десятины свои служить Богу Яакова?
Сначала надо было познакомиться с Учением Моисея, узнать через него про обет Яакова, про Десятины и про то, что Бог отдал Десятины Яакова (всего Израиля!) Левитам за их работу в Мишкане (см.Числа 18:23). Там сказано, что это вечное установление - работать Левитам в Мишкане.
Может быть, ты уже догадался, что и Мишкан - это навечно!?
Вот, когда ты осознаешь это и то, что Левиты должны служить Богу в Мишкане  за тебя лично через Десятины твои, вот тогда ты сам извинишься за оскорбление и будешь достойным сыном Израиля.

На картинке . Детали Мишкана на сайте Александра Сигалова.

Комментариев нет: