суббота, 10 сентября 2016 г.

ЧАЕПИТИЕ В ЯСНОЙ ПОЛЯНЕ

ЧАЕПИТИЕ В ЯСНОЙ ПОЛЯНЕ
Сегодня я подумала о том, что Именно ради Мишкана Своего и затеял Бог Исход евреев из Египта. Десять раз Он говорил Фараону через Моисея приказ свой об одном и том же; «ОТПУСТИ НАРОД МОЙ, ЧТОБЫ ОНИ СЛУЖИЛИ МНЕ (В ПУСТЫНЕ!)». Вот и повел Моисей народ Бога служить Богу Единому, хотя не было еще тогда ни Торы Бога на Земле, ни Светила на Небе, которое светило бы всем народам Земли днем и ночью, и собирало все народы для Единого служения Богу Единому. Это теперь мы знаем, что таким Светилом великим на Земле был Мишкан, Золотой Шатер Бога, построенный сынами Израиля по плану Бога. К сожалению, не все это знают, а многие раввины до сих пор считают МИШКАН не иначе, как ВРЕМЕННЫМ ХРАМОМ. Я услышала такие слова от Главного раввина России еще в 1992 году, и была потрясена такой абракадаброй в сознании раввина. И от Пинхаса Полонского я неоднократно слышала такую же ересь. А когда я написала ему об этом в Фб, то он заблокировал мне вход на его страницу, чтобы я не запрещала ему проповедовать еретическое учение, пришедшее к нам от Соломона.
.....................
А потом увидела чаепитие в Ясной Поляне и написала там комментарий свой. Теперь жду, когда его удалят там.
Тогда читайте здесь; - Хорошо пить чай в барской усадьбе. Только жизнь в эту пору прекрасную надоумила барина изучать иврит, читать Тору вместе с раввином Москвы, правильно понять заповедь Бога ; "НЕ УБИВАЙ!", сделать переоценку всем христианским ценностям... Но всё это нисколько не приблизило его к пониманию сущности вероучения Моисея. В его лексиконе не было слова "МОШЕУТ" ( учение Моисея на иврите), потому что в его время не было такого слова вообще. Но было заблуждение всеобщее - вероучение Моисея называли словом "Иудаизм". И лжеучение Соломона тоже называли словом "Иудаизм". А люди думали, что верят Моисею, но сами верили лжеучению Соломона о вечности его храма в Иерусалиме. К сожалению, даже Л.Н.Толстой до конца дней своих так и не понял, что Соломон подменил Заветное Святилище Бога по имени МИШКАН на свой храм в Иерусалиме. А потому для меня он никакой НЕ Гений, а просто барин. Имея такие возможности , влияние и связи, он ничего не сумел сделать для возвращения народа России к Торе Моисея. Он так и не понял, что Иисус ничего нового не придумывал от себя, а только возвращал народ Израиля к Торе Моисея. - к служению Богу Единому через Левитов в Заветном Мишкане. Конечно, мой комментарий будет удален, но МИШКАН будет восстановлен очень даже скоро. И тогда все согласятся со мной в том, что Лев Толстой очень сильно опоздал на поезд по имени МИШКАН. Он ДАЖЕ НИ РАЗУ НЕ ПРЕДЛОЖИЛ НИ ЦАРЮ, НИ РПЦ ВОССТАНОВИТЬ МИШКАН, ЗАВЕТНОЕ СВЯТИЛИЩЕ БОГА. Сейчас я попрошу Президента России предложить РПЦ, а равно и Раввинату России НЕМЕДЛЕННО ВОССТАНОВИТЬ ЗАВЕТНОЕ СВЯТИЛИЩЕ Бога по имени МИШКАНЪ.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100003089845175

Комментариев нет: