воскресенье, 11 декабря 2016 г.

ЗНАК НЕРАВЕНСТВА

ЗНАК НЕРАВЕНСТВА

(МИШКАН МОИСЕЯ ИЛИ ХРАМ СОЛОМОНА?)

 

Впервые слово Святилище (Микдаш -........) мы встречаем в Торе Моисея (Исход 25:8). Изначально Бог называет словом Микдаш тот самый образец (эталон) Мишкана, который был показан Моисею на Горе. Вот слова Бога: «И построят Мне Святилище (.......-Микдаш), и Я буду обитать среди них ...»(Исход 25:9) Здесь мы видим взаимосвязь между обитанием Бога среди народа и наличием Святилища. Далее Бог говорит Моисею, что строить Святилище надо по образцу Мишкана, который был показан Моисею на Горе: «Сделай всё в соответствии с тем эталоном Мишкана (здесь слово Мишкан на иврите), который Я показываю тебе».(Исход 25:9). Это речение Бога даёт нам основание называть словом МИКДАШ (Святилищем Бога) только Мишкан! И ничего более. Если говорим слово Микдаш, то подразумеваем только слово Мишкан. Других определений слову Микдаш (Святилище), кроме как Мишкан Бог не даёт!

Если у человека родится ребёнок и он назовёт его Мишканом, а потом у другого человека родится ребёнок и он назовет его Храмом, то можно ли поставить знак равенства между этими детьми? Только знак неравенства. Так почему же раввины ставят знак равенства между Мишканом Моисея и храмом Соломона?

Если детище Моисея и детище Соломона — это одно, то кто же тогда его родители? Может ли один ребёнок родиться от двух мужей? В человеческом сообществе и в реальном мире это совершенно исключено. А вот в нереальном мире, в мире вымыслов и лжеучений это возможно. А потому и выдают лжеучителя Химеру Иерусалимскую за детище Моисея. И не всякий сразу поймёт, что проповедуют они не реальное учение, а мифическое, придуманное Соломоном, основателем и отцом лжеучения о храме иерусалимском. Слова «храм» нет в Торе Моисея даже в помине. Но раввины проповедуют то, чего нет и не может быть в Торе Моисея. Вместо того, чтобы говорить евреям о необходимости возвращения в Пустыню для возведения Второго Мишкана, они говорят о возведении Третьего храма.

Зачем же в третий раз возводить храм Соломона, если в Торе Моисея все заповеди Бога органически связаны только с Мишканом. Взять хотя бы заповедь о возжигании светильников Меноры в Шатре Собрания. Бог требует вечно возжигать светильники Меноры только в Шатре Собрания. «В Шатре Собрания должен возжигать Аарон Светильник, с вечера и до утра пред Богом всегда — это вечное (!!!) установление для всех поколений ваших!»(Левит 24:3). Так Бог говорит нам, что и в нашем поколении надо возжигать Светильник только в Шатре Собрания. Значит и возводить надо Шатер Собрания!

 

На картинке. Менора на Поклонной горе в Москве.

 

17.07.10.

Комментариев нет: