четверг, 15 декабря 2016 г.

Песах не за горами. Как я мечтаю совершить Песах, как совершали в Египте!

Я храню артефакты заблуждений на сайтах христиан-храмо-поклонников и евреев- храмовников.
Вот нашла сейчас заблуждение на сайте Галилеянки шестилетней давности.
.......................................
 
Просто хочу напомнить всем, кто верит Моисею о Пасхальной жертве.
 
 
И созвал  - קרא‎- Моисей - מֹשֶׂה‎- всех старейшин -זָקן‎- Израилевых - יִשְׂרָאל‎- и сказал  -אמר‎- им: выберите  - משׂךְ‎- и возьмите  -לקח‎- себе агнцев - צֹאן‎- по семействам - מִשְׂפָּחָה‎- вашим и заколите - שׂחט‎- пасху - פֶּסַח‎-;
и возьмите  -לקח‎- пучок -אֲגֻדָּה‎- иссопа -אזוֹב‎-, и обмочите  -טבל‎- в кровь -דָּם‎-, которая на пороге - סַף‎-, и помажьте  - נגע‎- перекладину - מַשְׂקוֹף‎- и оба - שְׂנַיִם‎- косяка - מְזוּזָה‎- дверей - מְזוּזָה‎- кровью -דָּם‎-, которая на пороге - סַף‎-; а вы никто -אִישׂ‎- не выходите  -יצא‎- за двери- פֶּתַח‎- дома-בַּיִת‎- своего до утра -בֹּקֶר‎-.
И пойдет  - עבר‎- Господь -יהוה‎- поражать  - נגף‎- Египет -מִצְרַיִם‎-, и увидит - ראה‎- кровь-דָּם‎- на перекладине - מַשְׂקוֹף‎- и на обоих8147 - שְׂנַיִם‎- косяках4201 - מְזוּזָה‎-, и пройдет  - פּסח‎- Господь -יהוה‎- мимо - פּסח‎- дверей - פֶּתַח‎-, и не попустит - נתן‎- губителю  - שׂחת‎- войти -בּוא‎- в домы -בַּיִת‎- ваши для поражения  - נגף‎-.
Храните  - שׂמר‎- сие-דָּבָר‎-, как закон -חֹק‎- для себя и для сынов -בּן‎- своих на - עַד‎- веки - עוֹלָם‎-.
Когда войдете  -בּוא‎- в землю - אֶרֶץ‎-, которую Господь -יהוה‎- даст  - נתן‎- вам, как Он говорил -דּבר‎-, соблюдайте - שׂמר‎- сие служение5656 – עֲבוֹדָה‎-.
.....................................
090211
Спасибо!, Мариночка!
 
Как я мечтаю совершить Песах, как совершали в Египте! Кому я только не предлагала совершить Песах у меня на огороде в летнем домике ( на фотографии трава слева - это начало моего огорода, а лес через дорогу за моей спиной), но все отказываются есть мясо, потому что раввины запрещают совершать Песах, как совершали в Египте. А у соседей стадо было, выбирай любого козлёнка, но охотников не нашлось.
Теперь накоплю денег и поеду в Египет, может быть там найду компаньонов совершить Песах на фоне Пирамид. Хочу даже написать в Ассоциацию по туризму предложение сделать тур специально на Песах. Вот только не могу понять когда Песах можно совершать в Египте, в Первый месяц весны или во Второй. Ведь для тех, кто "в дальнем пути" есть особое ограничение, они должны совершать Песах во Второй месяц весны. И как теперь рассчитывать "дальность пути", если нет Мишкана? Ведь после трапезы они ушли из Египта, а мы должны идти к Шатру Собрания. И я не могу понять, если совершить снова Песах в Египте, то куда надо уходить? Скорее всего в Пустыню?
 
[quote][color=green][i][b]Исх 5:1 После-אַחַר‎- сего Моисей - מֹשֶׂה‎- и Аарон -אַהֲרֹן‎- пришли  -בּוא‎- к фараону - פַּרְעֹה‎- и сказали  -אמר‎-: так говорит  -אמר‎- Господь -יהוה‎-, Бог -אֱלֹהִים‎- Израилев - יִשְׂרָאל‎-: отпусти  - שׂלח‎- народ - עַם‎- Мой, чтоб он совершил  -חגג‎- Мне праздник-חגג‎- в пустыне -מִדְבָּר‎-.
 
Исх 7:16 и скажи  -אמר‎- ему: Господь -יהוה‎-, Бог -אֱלֹהִים‎- Евреев - עִבְרִי‎-, послал  - שׂלח‎- меня сказать  -אמר‎- тебе: отпусти  - שׂלח‎- народ - עַם‎- Мой, чтобы он совершил  - עבד‎- Мне служение  - עבד‎- в пустыне -מִדְבָּר‎-; но вот, ты доселе -כֹּה‎- не послушался - שׂמע‎-.
 
Исх 8:28 И сказал 559 -אמר‎- фараон6547 - פַּרְעֹה‎-: я отпущу 7971 - שׂלח‎- вас принести 2076 -זבח‎- жертву 2076 -זבח‎- Господу3068 -יהוה‎- Богу430 -אֱלֹהִים‎- вашему в пустыне4057]-מִדְבָּר‎-, только не уходите 3212 - הלך‎- далеко 7368 - רחק‎-; помолитесь 6279 - עתר‎- обо мне1157 -בַּעַד‎-
 
[i][b]Даже Фараон знал, что евреи должны служить Богу в пустыне, а раввины не знают и в Пустыню не идут служить Богу.
.........................
=Галилеянка Главное на Песах вынести всю "закваску" из своих сердец, из своей внутренности.
................................................
=Галилеянка]Главное на Песах вынести всю "закваску" из своих сердец, из своей внутренности. [/quote]
 
Про "закваску" я уже молчу, Марина! Уж так все заквасились и переквасились, дошли до того, что крутое яйцо кладут на пасхальное блюдо и называют его теперь эмблемой Пасхального жертвоприношения. А раньше года 2-3 назад называли символом Пасхального жертвоприношения. Я сказала тогда раввину, что это всё смахивает на икону, если всю Пасхальную ночь евреи  смотрят на символы.
Потом раввины стали называть яйцо на Пасхальном блюде эмблемой Пасхального жертвоприношения. Вместо праздничного жертвоприношения у них теперь эмблемы. А всё почему? Они же знают, что Праздничное жертвоприношение Моисей учит совершать в Шатре Собрания, но кислая закваска Соломонова учения сбродила это знание и что осталось в голове? Мишкана просто не стало в их религиозном сознании.
Сама слышала своими ушами, как раввин после чтения главы Торы, где упоминается Мишкан, начинал комментировать эти слова и говорил о том, что "вот придёт Машиах и восстановит Иерусалимский храм". Читают про Мишкан, а комментарии про храм. Вот какое воздействие оказывает закваска даже на умы раввинов. А что с других спрашивать, если они боятся раввинов ослушаться.
А раввины запрещают евреям есть мясо Пасхального ягнёнка под тем предлогом, якобы резать ягнёнка надо только в храме Соломона. Соломон так заквасил все сердца и все внутренности, что до сих пор не могут поверить Моисею и понять, что Песах-то совершался в Египте в каждом еврейском доме! И так совершать должны во всех поколениях.
И в нашем поколении точно так совершать надо Песах, как совершали в Египте.
.............................
На картинке Пасхальное яйцо на Пасхальной трапезе раввинов вместо пасхального ягненка
 
«Всё, над чем я смеялся когда-то, всё теперь восхищает меня!»
Александр Вертинский
 
 

Комментариев нет: