Очень важно понять, что Летописец даёт нам ценную информацию о том, что во дни Давида и Соломона Мишкан воспринимали как Дом Бога. А раз так, то мы смело можем сказать, что те поколения Тору Моисея НЕ понимали. В Торе Моисея ясно сказано, что Домом Бога является тот самый символический Камень, который был изголовьем Яакова, когда он видел свой вещий сон в Лузе. Проснувшись, он назвал место это, где находился этот Камень "не иначе, как Домом Всесильного". Тогда же он переименовал город Луз и дал ему новое имя - Бейт-Эль (Дом Всесильного!). Далее он освящает этот Камень и даёт клятву Богу, обещая, что "Камень этот будет Домом Всесильного", когда он вернется в дом отца своего с миром. А во второй части этой клятвы Яакова мы видим его благородное волеизъявление в честь этого великого открытия. Яаков говорит прямо о том как велико для него это открытие точного адреса Дома Всесильного и он не скупится в оценке этого знания; - " А из всего, что дашь мне, посвящать буду Десятину Тебе!" (Бытие 28:22). Далее мы узнаем как именно Бог распорядился этими Десятинами всего Израиля (Он отдал их Левитам за работу в Шатре Собрания!) и увидим органическую связь между Домом Бога и Святилищем Его по имени Мишкан. Сначала Яаков приносил Десятины свои к Дому Всесильного в город Бейт-Эль по обету своему. А когда Сыны Яакова построили Святилище Бога по имени Мишкан, Бог распорядился отдать эти Десятины всего Израиля Левитам за их работу в Шатре Собрания. Тора говорит нам ясно и понятно, что исходной, нулевой точкой отсчета на оси координат народа Израиля является духовное понятие "Дом Всесильного" и город Бейт-Эль, как физическое воплощение Центра всей духовной жизни Израиля.
Дом Всесильного - это очень важное понятие в Учении Моисея. К сожалению, этого не понимали сыны Яакова еще во дни Давида и Соломона. Сначала они называли Домом Бога Святилище Бога (Мишкан!), и это было началом всех бед и всех заблуждений народа Израиля.
Именно об этом и сообщает нам Летописец, говоря; - " И были они (Левиты) служителями-певцами при Мишкане Шатре Собрания, пока не построил Шеломо Дом Бога в Иерусалиме". Из этого речения Летописца, после того, как он сначала сказал нам, что во Дни Давида Мишкан был в роли Дома Господня, нам не трудно понять, что Соломон строил в Иерусалиме не иначе, как Дом Бога для работы Левитов. Но очень трудно осознать, что само понятие "Дом Бога для работы Левитов"- это и есть компъютерный вирус для программы Учения Моисея. Назовем его Иерусалимским вирусом, и тогда станет понятным, что мудрецам Израиля предстоит много поработать, чтобы создать антивирусную программу. Ещё две тысячи лет назад эту антивирусную программу начал создавать Иисус Назорей.
Иерусалимский вирус говорил тогда, как и сейчас говорит; - "Дом Бога в Иерусалиме для работы Левитов!". Тора же говорит, что для работы Левитов нужен Мишкан и Десятины всего Израиля (Числа 18:21-23). Приди тогда Моисей в Иерусалим, что он сказал бы, увидев, что Левиты не работают в Шатре Собрания, а Десятины всего Израиля Бог отдает им "за работу в Шатре Собрания"? Он бы тоже сказал тогда - "Разрушьте этот храм! и восстановите Мишкан!". Но Моисей тогда не пришел, а прислал Бог его верного ученика Иисуса, подобного Моше.
Он и потребовал тогда восстановить Мишкан, чтобы Левиты работали НЕ в мифическом доме Бога, а в реальном Святилище Бога по имени Мишкан.
Стефан на Суде не случайно противопоставляет Мишкан Моисея храму Соломона. "Скиния Свидетельства была у отцов наших в Пустыне... Соломон же построил Ему дом. Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет..." (Деяния 7:77-48) Свою защитительную речь Стефан превратил в проповедь Учения Моисея о Пророке, подобном Моисею, не называя имени Иисуса Назорея. Так мы узнаём, что был Пророк, подобный Моисею, и была партия, как часть Общества Израиля, которая требовала еще тогда восстановления Мишкана и возвращения народа к исконной традиции служения Богу в Мишкане.. А в связи с этим, возникает вопрос - почему же Стефан говорит нам о Мишкане и противопоставляет его Иерусалимскому храму, а евангелисты молчат об этом? И даже Павел, соучастник убийства Стефана, притворяется глухим придурком, не понимающим за что именно был приговорен Стефан к мучительной смерти - побиванию камнями. Смерть Стефана была еще мучительней от того, что он ради них, своих соплеменников, вступил в партию сторонников Учения Моисея, чтобы вывести народ из заблуждения и вернуть к Торе Моисея. Если же Павел в своих многочисленных Посланиях ни разу не вспомнил о Пророке, подобном Моисею, и не вступился в защиту Скинии Свидетельства, как это сделал Стефан на суде, значит и покаяние Павла было притворным и ничего не стоящим, а сам он был сначала явным, а потом тайным противником Учения Моисея о вечности Мишкана.
Вчера смотрела статьи про Мозаизм, похоже, что современный иудаизм во всем его разнообразии - это секты Соломонова учения, отошедшие от Учения Моисея. А кто сейчас верит Моисею и желает народу Израиля возвращения на путь Учения Моисея?
Аналемма + ... ? Можете оставить своё имя для Истории Израиля в комментарии к моему сообщению.
Дина 03.06.12.
Комментариев нет:
Отправить комментарий