Учение о вечности Мишкана - это Учение Бога.
Иисус Назорей проповедовал это Учение Бога тогда и сейчас проповедует. Но, кто услышал и понял его?
Кто увидел в нем Пророка, подобного Моше?
Ведь каждый еврей должен знать и рассказывать детям своим, что был в истории Израиля такой выдающийся еврей, который верил Моисею и понимал еще тогда, что народ Израиля совершил ошибку, отвергнув служение Левитов в Заветном Мишкане (Скинии Завета), потому что служение это было назначено Левитам навечно, для всех поколений.
О вечности Мишкана и нелегитимности Иерусалимского храма говорил еще тогда Стефан праведный на Суде (Деяния, глава 7). Там же он напоминает Судьям Израиля о Пророке, подобном Моисею. Почему Стефан напомнил Судьям Израиля о Пророке, подобном Моше?
Ведь Судьи эти ждали Машиаха, которого не должно быть у народа Израиля, потому что Тора говорит НЕ о Машиахе-Спасителе Израиля, а о Пророке, подобном Моисею. Этим он доказал, что Судьи того времени не достойны судить правоверного исповедника Учения Моисея.
"Когда настанет время и история будет написана в свете правды, израильтяне станут известны не как убийцы Христа, а как люди породившие Его, не как богоубийцы, а как люди, принесшие Бога миру.»
Рабби Стивен С. Вайс - Лидep сионистов
и основатель Еврейского Института Религии
Комментариев нет:
Отправить комментарий