А тема эта очень важная и не только для Левитов, которым она напоминает о том, что работать они должны в Шатре Собрания, где установлен Жертвенник. Она полезна и тем, что разделяет всё общество Израиля на два лагеря - лагерь учения Соломона, где храмопоклонники веруют, что Жертвенник Мишкана должен находиться теперь в Иерусалимском храме, потому что они считают этот вариант более надёжным и стабильным, а в другом лагере, где исповедуют Учение Моисея, - до сих пор веруют, что Жертвенник Мишкана должен находиться в Мишкане всегда.
Понятно, что сейчас лагерь учения Соломона имеет численное преимущество, но Человеку разумному известно, что дело не в численном превосходстве, а в том, на чьей стороне будет Бог-ЦАРЬ, Верховная власть Израиля. И вот мы видим, что малочисленный лагерь Учения Моисея о вечной работе Левитов в Мишкане побеждает, идут полным ходом расчёты всех деталей Мишкана, сами можете убедиться на сайте А.Сигалова: http://thedeserttabernacle.blogspot.com/
Тема же "Законы жертвоприношений" помогает нам узнать очень ценную информацию о том, что на Жертвеннике Мишкана вовсе НЕ сжигалась вся туша животного, как это было на жертвеннике Иерусалимского храма, а только воскуривался жир жертвы. В этой же теме мы сможем узнать, что есть в Торе Моше очень важное понятие - "ВОЖДЬ"( Левит 4:22), который тоже должен приносить грехоочистительные жертвы для искупления своей вины.
В этой же теме мы можем узнать, что согрешить может и всё общество Израиля, даже не подозревая о том, что согрешает. А когда станет известно о грехе всего общества Израиля, то и на этот случай есть закон и порядок искупления этой ошибки (Левит 4:13-21). Из этого порядка искупления ошибки всего общества Израиля мы можем узнать очень много ценного для себя теперь, чтобы восстановить Мишкан.
А именно, из этого ритуала искупления ошибки всего общества Израиля мы узнаём, что Собрание (!) готовит молодого быка для грехоочистительной жертвы и приводит его к Шатру Собрания. И пред Богом старейшины возлагают руки свои на голову Быка, и зарезают быка пред Богом. А затем Первосвященник вносит кровь быка в Шатер Собрания, обмакивает палец свой в кровь быка и кропит семь раз пред Богом в сторону завесы... Так мы узнаём, что таинство искупления греха всего общества Израиля совершается только в Шатре Собрания. И ни в каком храме Соломона-Ирода это таинство совершиться НЕ может. Вот такую ценную информацию о ненужности Иерусалимского храма и его неспособности искупить вину всего общества Израиля мы узнаём из Закона грехоочистительной жертвы всего общества Израиля.
Если сказано, что Первосвященник вносит кровь быка в Шатер Собрания, значит зарезание быка было ВНЕ Шатра Собрания. А в Шатре Собрания Первосвященник после семикратного окропления в сторону завесы "помажет кровью возвышения по углам Жертвенника, КОТОРЫЙ пред Богом в Шатре Собрания, а всю оставшуюся кровь пусть выльет у основания Жертвенника всесожжений, КОТОРЫЙ у входа в Шатер Собрания..."
Так мы узнаём о том, что Тора настоятельно требует совершать таинство искупления ошибки всего общества Израиля только на Жертвеннике, КОТОРЫЙ у входа в Шатер Собрания.
Далее мы узнаём, что для грехоочистительной жертвы Собрания Первосвященник вынимает весь жир из быка и воскуривает на Жертвеннике этот жир. Далее Тора поясняет, что после воскуривания жира, быка выносят из стана и сжигают вне стана.
Теперь мы знаем, что на Жертвеннике у входа в Шатер Собрания сжигает Первосвященник только жир грехоочистительной жертвы, а не саму жертву, как это предлагает нам учение Соломона.
Жертвенник у входа в Шатер Собрания предназначен для воскурения жира, а не для сжигания самой жертвы. Это важно знать для понимания того, что учение Соломона сделало искупительное жертвоприношение недействительным в глазах Бога. Это знание дает нам и понимание того, что виновником всех бед Израиля является учение Соломона о возможности совершения грехоочистительной жертвы на жертвеннике Иерусалимского храма. Сжигая по тысячи и более быков и баранов, народ оставался при своих грехах. И что важно заметить, остается до сих пор.
Законы жертвоприношений доказывают нам необходимость восстановления Мишкана в первую очередь. Надо бросить все дела и заняться восстановлением Мишкана, чтобы начать жизнь новую с искупления ошибки всего общества Израиля.
Для тех, кто еще не уразумел, что ошибкой всего общества Израиля является учение Соломона о замене мобильного Мишкана на стационарный храм, говорю прямо, что храм Соломона-Ирода, Третий, Пятый или Десятый - это смертельноопасная ошибка. О ней вы узнаете только в Книге Левит, где изложены Законы жертвоприношений в Шатре Собрания.
Эти Законы Бога помогут нам понять, что Иисус, будучи Назореем (נָזִיר, назир), пытался достичь степени святости Первосвященника, но для завершения этого обряда ему нужен был Шатер Собрания. Это дает нам основание полагать, что он возглавлял лагерь сторонников возведения Мишкана. Речь Стефана на допросе подтверждает это предположение.
----------------------------------
MESHULAM, хорошо, что ты напомнил про Назира в теме "Законы жертвоприношений", НО очень плохо, что ты до сих пор остаешься храмопоклонником. А иначе, зачем же ты написал эту ересь свою; - "В случае нарушения обета назорей должен остричь голову, принести искупительную жертву (ашам) в Храме (в ХРАМЕ - выделено мной) и начать свой обет сначала." (06 Октября 2008, 12:09 | Сообщение № 4) . Этот позор свой чем ты смоешь теперь? Слова "ХРАМ" нет в Торе Моисея!
С 06 Октября 2008 года ты пытаешься опровергнуть Учение Моисея о вечности Мишкана.
Но у тебя ничего не получится, загубишь напрасно свою молодую жизнь.
Пока НЕ поздно присоединяйся к лагерю сторонников возведения Мишкана!
http://thedeserttabernacle.blogspot.com/ - там ждут тебя!
Будь умней - покупай за Десятины свои служение Левитов в Шатре Собрания! (Числа, глава18)
Дина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий