И так, Тора на первых страницах преподает нам о преимуществе Унифицированного служения Богу Единому, чтобы не было войны гражданской.
Далее мы узнаем, что для использования этого метода среди многочисленного народа в Пустыне, Бог предлагает очень простую схему, когда все граждане, желающие служить Богу Единому, облагаются всеобщим налогом в размере 10% от доходов, и на эти средства Левиты совершают все работы, связанные со служением и угождением Богу. Так мы узнаем, что Левиты представлены нам профессионалами , специально обученными людьми, совершающими служение от имени каждого, дающего Десятину Богу.
И так, средства производства теперь уже есть, ибо мы принесли Десятины Богу, работников тоже назначил Бог самых хороших, выделил всех, без исключения, родственников Моисея для работы в Шатре Собрания. Остается узнать только технологию приготовления и подачи даров наших Богу Единому. Оказывается и она есть в Торе Моисея, хранится там три тысячи лет и ждет, когда же мы поймем, что опосредованное служение Богу через Левитов, профессионалов своего дела - это лучший вариант служения Богу Единому.
Кто же не согласится отдавать свои Десятины Богу для опосредованного профессионального служения Богу, лишь бы не было войны, которая неминуема в случае единоличного служения по своему уставу, как это было у Каина с Авелем.
Теперь, когда мы согласились с Торой Моше и готовы принести Богу Десятины свои ради вечного мира на Земле, то с ужасом можем обнаружить, что нет у нас Мишкана, а потому Левитам работать просто негде. А мы знаем, что технология служения Богу предусматривает служение Ему именно в Мишкане и нигде более.
Таким образом, мы пришли к выводу, что Мишкан надо восстанавливать немедленно ради спасения мира, чтобы не было войны между Авелем и Каином.
Именно это и требуется сейчас доказать раввинам, лидерам христианских церквей, а так же и лидерам мусульман.
Бог Един и служение Ему должно быть Единым - так учит авва Моисей, наш общий пророк и учитель.
А теперь не трудно понять, что в деле возведения Мишкана более всего заинтересованы не только сыны Яакова, но и сыны Эйсава, родные братья народа Израиля, чтобы не было вражды у них, а было Единое служение Богу. То самое служение, о котором сказано в Торе Моше, то самое, когда Левиты в Пустыне совершали опосредованное служение в Мишкане от имени тех, кто верит Моисею.
Комментариев нет:
Отправить комментарий