вторник, 1 октября 2013 г.

Эту грубейшую ошибку автор допустил из-за незнания того, что в Торе Моисея вообще нет понятия «ХРАМ».

Написала комментарий на исследование "Что есть христианство в контексте еврейской традиции?»
 
…............................................
   Как только уважаемый Александр Бермус написал вопрос; "Что есть христианство в контексте еврейской традиции?», то стало ясно, что он изначально встал на совершенно ложный путь исследования очень важного вопроса о пути Эсава, ибо путь Эсава надо рассматривать только в контексте Учения Моисея, а не в контексте сложившейся традиции того периода.
   Во-первых; при Моисее была одна Традиция, когда Левиты работали в Шатре Откровения по приказу Бога и под руководством самого Моше рабейну. Тогда все евреи Песах совершали в домах своих, точно так, как совершали в Египте. Тогда праотцы наши верили Моисею и знали слова Гимна Моисея; "Бог Царствовать будет во веки веков!". Потом появилась совсем другая традиция, традиция уничижения и отрицания единоличной царской власти Бога Израиля. Бога реально отправили на покой, а "Соломон воссел на Трон Бога". Тогда и появилась совсем иная традиция, традиция уничижения колена Леви и отстранения Левитов от работы в Шатре Собрания. Во дни Соломона Левиты работали в Иерусалимском храме имени царя Соломона. Левитам было запрещено работать в Шатре Собрания и даже Песах совершать в домах своих по уставу Торы Моше НИКТО не имел права. 
   Именно эта традиция Соломона, заменяющая Традицию вечного служения Богу в мобильном Мишкане была в то время, когда Иисус вышел к народу проповедовать о верховенстве Традиции Моисея и о возвращении к Торе Моисея.
   В контексте какой традиции автор исследования пытался выяснить «Что есть христианство»? Совершенно очевидно, что автор пытался изучить эту проблему в контексте лжеучения Соломона, ибо заявляет якобы
« в Торе, помазание — есть атрибут храмового служения Всесильному».
   Эту грубейшую ошибку автор допустил из-за незнания того, что в Торе Моисея вообще нет понятия «ХРАМ».
Известно, что в Торе помазание (машиах!) - это атрибут не храмового служения Богу, а именно неотъемлемый атрибут служения Богу в мобильном Мишкане. Есть разница между работой Левитов в мобильном Мишкане и работой Левитов в Иерусалимском храме.  
   К сожалению, этой разницы автор статьи не отметил. И не увидел.Так в чем же эта разница? Самая существенная разница в том, что в Торе есть решение Бога отдать Десятины всего Израиля Левитам «за их работу в Шатре Откровения (Мишкане!), а в отношении работы Левитов в Иерусалимском храме такого решения нет и никогда не будет! А это означает только одно — работа Левитов в Иерусалимском храме была явным беззаконием и следствием той ошибки всего общества Израиля, которую надо было немедленно исправлять. Но беда Израиля в том, что народ до сих пор не видит этой ошибки всего общества Израиля. Только Иисус видел тогда эту ошибку всего общества Израиля и понимал, что Иерусалимский храм является препятствием для возвращения прежней Традиции служения Богу в мобильном Мишкане
   .Это видение ошибки всего общества Израиля было основанием для его призыва:
«Разрушьте ЭТОТ храм!».
Ясно,что на оборотной стороне этого лозунга было написано; «И восстановим мобильный Мишкан, как во дни Моисея!». 
   Что же касается судьбы Эсава, то она обозначена в Торе совершенно конкретно словами самого Бога;
« А Старший (Эсав) будет служить Младшему (Яакову)!».
   Вот и весь сказ о пути Эсава.
http://club.berkovich-zametki.com/?p=7202#comments

Комментариев нет: