среда, 30 октября 2013 г.

А вот еще хороший совет от Ефи.

Сегодня на форуме
 
 
один из Чикаго цитирует учебник психиатрии, читает недоступную его пониманию философскую литературу, делает бессистемные выписки, проповедует «версию полного и признанного Всевышним раскаяния Давида». Но только он НЕ понимает, что никто и никогда, ни один суд не сможет считать версию (предположение!) оправдательным документом. Так что, те, кто считает версию оправдания Давида оправдательным документом, у того просто мозги набекрень. 
..................................
Цитата:
Поведение Давида подверг осуждению и рабби Ицхак Абарбанель[4], перечислив пять грехов, которые совершил Давид. Первый грех заключался в том, что тот взял себе замужнюю женщину. Это выглядело особенно плохо, если учесть, что Давид был царем и взял себе жену своего подданного, который в это время служил ему и воевал на его войне. Второй грех — это усилия Давида отправить Урию к своей жене, чтобы ребенок, которого ждала Бат-Шева от Давида, считался ребенком Урии. Абарбанель отмечал: для такого великого царя, как Давид, низость делать так, чтобы его будущий ребенок считался сыном Урии и не относился к царскому дому. Третий грех Давида, по мнению Абарбанеля, состоял в том, что тот велел поставить Урию на самый опасный участок и этим добавил к своему первому греху еще и грех кровопролития. Четвертый грех состоял в том, что Давид способствовал смерти Урии от меча врагов-аммонитян. Более того: вместе с Урией погибло много воинов из сынов Израиля. Пятым грехом, по мнению Абарбанеля, было то, что, когда прошла неделя траура по Урии, Давид сразу же велел взять вдову в свой дом, сделав ее своей женой, и не выждал хотя бы девяноста дней, которые должны пройти после смерти мужа, прежде чем его вдова вновь выйдет замуж. ( http://www.lechaim.ru/ARHIV/230/streshinskiy.htm ЛЕХАИМ ИЮНЬ 2011 СИВАН 5771 – 6(230) На полях Талмуда Ицхак Стрешинский. История Давида и Бат-Шевы)
Есть еще желающие изложить свою версию оправдания грехов Давида?
Щедр и многомилостив Господь! Но ни один здравомыслящий человек не найдет никакого оправдания коварному убийству Урии только за то, что Давиду захотелось спать с чужой женой, если он представит себя на месте Урии.
Грех прелюбодеяния наказывается очень сурово, Тора Моисея не даёт никакого оправдания, но требует сурового наказания греховодника.
Если же какой-нибудь Зяма ищет оправдания грехов Давида, то он просто демонстрирует свое непонимание сущности Учения Моисея. И не трудно догадаться, почему они не понимают сущности Учения Моисея. Их религиозное сознание изначально запрограммировано на восприятие идеи о вечности дома Иуды. Еще будучи в утробе матери своей, они слышали идею о вечности Иерусалимского храма и вечном царствовании дома Иуды.
  Им никто и никогда не говорил о том, что сущностью Учения Моисея является идея вечного царствования Бога Единого на всей Земле. Они никогда не слышали о том, что царство дома Иуды было вопреки Учению Моисея о вечном царстве Бога Единого.     Они не воспринимают и не могут услышать этого противоречия, потому что в их религиозном сознании работает программа о вечности царства дома Иуды. Это не вина их, а большая беда всего общества Израиля, потому что три тысячи лет назад царь Соломон своею царской властью выкорчевал из религиозного сознания всего общества Израиля постулат Учения Моисея о вечном служении Левитов в Золотом Шатре Бога. А постулат о вечном царстве Бога был выкорчеван ранее, еще во дни пророка Самуила. Тогда вместо Бога стал править народом Шаул. Достаточно было выкорчевать из сознания народа эти два постулата Учения Моисея, и реальное древнееврейское учение о вечности Золотого Шатра Собрания во царствии Бога, на тысячелетие перешло в разряд нереального. Во дни Соломона никто уже не верил, что царем Израиля должен быть только Бог во веки веков. Никто уже не знал, что Левиты должны работать всегда только в Шатре Собрания за Десятины всего Израиля. Все верили, что дом Иуды будет править вечно. Это верование и до сих пор проповедуют во всех синагогах и называется оно Иудаизмом.
   Это верование полностью отрицает Учение Моисея о вечной работе Левитов в Мишкане и о вечности Золотого Шатра Собрания. Древнееврейское учение о вечном царстве Бога и о вечной работе Левитов в Золотом Шатре Бога сейчас в некоторых странах называют словом Мозаизм, в честь Моисея. И не было этому учению названия на иврите.
!!! Совсем недавно на форуме Мегаполис один ученый-языковед под ником Efi опубликовал еврейское название древнееврейской религии. Знакомьтесь, вот наконец-то появилось название древнееврейского учения, которое предлагает Моисей и сейчас народу своему — это слово МОШЕУТ.
Предвижу уже сейчас, что это новое слово сделает большое дело, оно вернет в религиозное сознание народа очень важное понятие — Шатер Собрания — Мишкан. 
Да, но почему же все-таки слово Мошеут, а не Мишиут? Сейчас я уже засомневалась в правильности позиции профессора Ефи.
 
Но сама идея дать еврейское название Учению Моисея достойна Нобелевской премии!
…................................
А вот еще хороший совет от Ефи.
Efi писал 13 июл 2013, 17:40
Евангелие мозаизма должны написать на библейском классическом языке Моше.
http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?p=14935151
…............................................
Твоя правда, Ефи! Почему до сих пор никто не написал Евангелие Мозаизма на языке Моше? Известно, что в его лексиконе не было слова «ХРАМ», а все благовестники Иудаизма пишут только про храм. К чему бы это?

Комментариев нет: