понедельник, 15 февраля 2016 г.

Мишкан надо восстанавливать немедленно ради спасения мира, чтобы не было войны между Авелем и Каином.

 
Мишкан надо восстанавливать немедленно ради спасения мира, чтобы не было войны между Авелем и Каином.

(опубликовано 19 апр. 2012 16:26 на форуме   http://forum.33bru.com/topic1958158 )  отредактировано 15.02.16.

ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ ИУДЕЕМ, ХРИСТИАНИНОМ И МУСУЛЬМАНИНОМ?

(новый взгляд на возможности примирения  трёх мировых религий)


Каждый из адептов трех мировых религий знает, любит и, что особенно важно, безоговорочно назовет пророка Моисея своим пророком, потому что каждый тз нас  знает и помнит те великие Деяния, которые совершил пророк Моисей в Егитпте, и совершает сейчас, проповедуя всему миру Законы человеческого общежительства, Законы Бога, полученные им на Синае.
Да, все мы помним победу над Фараоном, которую совершил Бог при участии Моисея и Аарона. Все мы верим в чудеса, которые совершил тогда Моисей, не забываем и Скрижали Завета, которые и стали основанием трех мировых религий. Все мы помним и чтим имя Моисея, давая имена своим детям в честь Моисея.
Но я хочу обратить внимание на уникальное Деяние Моисея, совершенное в Пустыне, потому что это Деяние Моисея давно забыто даже сынами Израиля.
Но именно это деяние  необходимо вспомнить современному миру для понимания причин разногласий между различными конфессиями и для стабилизации отношений между различными религиозными конфессиями.
Я хочу напомнить о том, что Моисей впервые в истории Человечества предложил не только евреям, но и всем народам Земли уникальную технологию - Унифицированный метод профессионального служения Богу через Десятины свои. Бедному и богатому была предложена Единая технология служения Богу через Десятины свои.
А это и есть то самое ценное, что необходимо множеству народов для мирного сосуществования на одной Планете и под Небом одним.
Что же важнее всего в этом Унифицированном методе профессионального служения Богу через десятины свои?
   Здесь каждый "параметр", можно назвать достоянием Новой Цивилизации, свободной от религиозных разногласий. Этот метод дает возможность всем народам работать на своем поле, заниматься своим делом, молиться своими молитвами, но служить Богу Единому предлагает только через династию профессионалов, называемых в Торе Левитами. Тора дает человеку не только право служить Богу, но и обязанность делать это очень хорошо через профессионалов этого дела, династию Левитов, обученных еще в Пустыне самим Моисеем.
А это было вполне возможным даже в Пустыне через Десятины свои.
    Если мы говорим слово "Унифицированный", то вспоминаем Авеля и Каина, которые не знали понятия "унифицированный метод служения Богу", но каждый старался угодить Богу, как ему казалось правильным.
А в результате такого служения, по сути дела, произошла тогда Первая в истории человечества мировая война. По моим подсчетам враждовало тогда 50% населения Земли в лице Авеля и Каина. Страшно подумать, что 50% населения Земли были вовлечены в межрелигиозный конфликт. И это в то время, когда на Земле было всего-то четыре человека.
Тора нам рассказывает, что эти люди воевали не за землю, не за пастбища, не за богатства недр Земли. Люди воевали всего лишь за расположение Бога к себе.
Братья воевали за свое естественное право — желание  угодить Богу. Казалось бы, такое хорошее право и такие хорошие стремления двух братьев как могли привести к гражданской войне мирового масштаба?
Теперь мы можем только недоумевать, но ответа мы не знаем до сих пор, а потому и происходят межрелигиозные конфликты по всей Земле. И это при том, что ОТВЕТ ЕСТЬ В ТОРЕ МОИСЕЯ!
   Ответ есть в Торе Моисея! Но мы не знаем ответа, потому что Тору только читаем, а ее надо осмысливать, внимательно изучать, и, главное — применять на практике, потому что Тора - это Учение. Учение о правилах поведения, в том числе и о правилах служения Богу, чтобы жить под властью Бога Единого, в Царстве Его, где никто не воюет.
Уже из истории Авеля и Каина мы могли бы уразуметь, что конфликт произошел из-за отсутствия у этих братьев единого правила служения и угождения Богу.  
   Будь такое правило, дары обоих братьев были бы приняты Богом или отвергнуты. В любом случае не было бы зависти и причины для вражды и неудовлетворенности одного из них.
Следовательно, эта история Каина и Авеля настоятельно подсказывает нам, что нужны общие правила, нужен регламент, нужен унифицированный порядок в деле служения Богу и удовлетворения своего религиозного чувства - служить Верховной власти своей так, чтобы не остаться неудовлетворенным, как Каин, быть оцененным и замеченным.

Читайте между строк, как "бегущую строку" в тексте Торы Моисея.
(О чем вопиет голос крови брата Каина из земли.)

При осмыслении этой ужасной истории Авеля и Каина, уже на первых страницах Торы Моисея мы можем увидеть "бегущую строку" в тексте Торы с напоминанием о том, что нужны общие правила, нужен унифицированный регламент для служения Богу, а иначе конфликт неизбежен. Именно об этом вопиет голос крови  брата Каина из земли.
Мало того, после прочтения этой "бегущей строки", называемой голосом крови, появляется в нашем сознании и другая "бегущая строка" с вопросительным знаком - как нам узнать ту уникальную технологию, тот порядок (седер) приношения даров Богу, чтобы каждый человек мог угодить Богу не зависимо от звания и места проживания? Вот в чем наша проблема из проблем. Мы не знаем технологии, той совокупности методов и приемов, которые необходимы для угождения Богу. Но, Слава Богу, если в нашем сознании появилась "бегущая строка" с вопросом: - Как нам узнать тот регламент, чтобы угодить Богу? , значит этот  вопрос заставит нас НЕ просто читать Тору, а по-новому изучать все речения Бога, чтобы понять, чего хочет Бог от каждого из нас, какое служение Ему нужно. Это знание нам необходимо, чтобы не пойти по тропе войны Каина или не вопить из земли голосом крови брата его Авеля.

Именно из-за отсутствия технологии унифицированного, одинакового, служения Богу Единому Каин не сумел угодить Богу. А пострадал-то в результате Авель!
Каину, видите ли, "очень досадно стало Каину... и поникло лицо его... и замыслил Каин против Авеля, брата своего... и восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его".
Вот такой ужасный сценарий гражданской войны предлагает нам Тора Моше, если мы не позаботимся об Унифицированной технологии служения Богу Единому. И это предупреждение нам дается на первых же страницах Учения Моисея. Так мы узнаем, что причина гибели Авеля в том, что он не сумел передать брату своему очень  важное знание - свою технологию служения Богу, и не сделал ее доступной для брата своего. А принеси они тогда одинаковые жертвы Богу, я уверена, вражды бы не было между братьями, даже, если бы оба не угодили Богу.
…...................................
О преимуществе Унифицированного служения Богу Единому.

И так, Тора уже на первых страницах преподает нам о преимуществе Унифицированного служения Богу Единому, и о том, что знания эти надо передавать другим людям, чтобы не было вражды и гражданской войны, как во дни Каина и Авеля.
Конечно, это только философия, но опыт Авеля и Каина многому учит и показывает нам, что мы сами никогда не узнаем какого служения требует Бог от бесчисленного множества народов на Земле. Понятно, что Бог Един, и служение Ему должно быть Единым.
И тут евреям крупно повезло! У евреев есть Моше, есть Тора Моше. И даже есть опыт унифицированного служения Богу в Пустыне.  А у других народов тоже есть пророк Моше, но нет у них Торы Моше. Можно было бы умолчать, что Моше без Торы Моше, тоже наш  Моше, но каждый понимает, что лучше для всех народов, когда Моше уже с Торой Моше.
Почему же Моше с Торой Моше лучше и для других народов?
Оказывается, что в Торе Моше как раз и есть та самая технология служения Богу, которая является унифицированной, дающей гарантии правильного служения Богу, потому что работу по этой технологии должны совершать только профессионалы своего дела, которых назначил Сам Бог.  Конечно, речь идет о Левитах, как о профессионалах в деле служения Богу.
Далее мы узнаем, что для использования этого метода среди многочисленного народа в Пустыне, Бог предлагает очень простую схему, когда все граждане, желающие служить Богу Единому, облагаются всеобщим налогом в размере 10% от доходов, и на эти средства Левиты совершают все работы, связанные со служением и угождением Богу. Так мы узнаем, что Левиты представлены нам профессионалами,  специально обученными людьми, совершающими от имени каждого, дающего Десятину Богу.

 Опосредованное служение Богу через Левитов, профессионалов своего дела - это лучший вариант служения Богу Единому.

И так, средства производства теперь уже есть, ибо мы принесли Десятины Богу, работников тоже назначил Бог самых лучших,  выделил всех без исключения родственников Моисея для работы в Шатре Собрания. Остается узнать только технологию приготовления и подачи даров наших Богу Единому. Оказывается и технология есть в Торе Моисея, хранится там три тысячи лет и ждет, когда же мы поймем, что опосредованное служение Богу через Левитов, профессионалов своего дела - это лучший вариант служения Богу Единому.
Кто же не согласится отдавать свои Десятины Богу для опосредованного профессионального служения Богу, лишь бы не было войны, которая неминуема в случае единоличного служения по своему уставу, как это было у Каина с Авелем.
Теперь, когда мы согласились с Торой Моше, и готовы принести Богу Десятины свои ради вечного мира на Земле, то с ужасом можем обнаружить, что нет у нас Мишкана, а потому Левитам работать просто негде. А мы знаем, что технология служения Богу предусматривает служение Ему именно в Мишкане и нигде более.
Таким образом, мы пришли к выводу, что Мишкан надо восстанавливать немедленно ради спасения мира, чтобы не было войны между Авелем и Каином. Именно это и требуется сейчас доказать раввинам, лидерам христианских церквей, а так же и лидерам мусульман.
Бог Един и служение Ему должно быть Единым - так учит  наш общий пророк  Моисей, наш общий пророк и учитель.
 А теперь не трудно понять, что в деле возведения Мишкана более всего заинтересованы не только сыны Яакова, но и сыны Эйсава, родные братья народа Израиля, чтобы не было вражды у них, а было Единое служение Богу. То самое, о котором сказано в Торе Моше, То самое, когда Левиты в Пустыне совершали опосредованное служение в Мишкане от имени тех, кто верит Моисею.

Отредактировано 15.02.16. Дина

Комментариев нет: