среда, 10 февраля 2016 г.

СТРАННАЯ ИСТОРИЯ ПОЛУЧАЕТСЯ.

 

СТРАННАЯ ИСТОРИЯ ПОЛУЧАЕТСЯ.

Все знают, что Бог десять раз говорил Моисею: «Отпусти народ Мой, чтобы они служили Мне, а однажды сказал: «...чтобы они служили Мне в Пустыне». Эти неоднократные повторения приказа Фараону: «Отпусти, Отпусти народ Мой...» говорят нам о самом заветном желании Бога — чтобы Ему служили. А вот Инна Суховерхова так не считает и написала в своем комментарии свидетельство явного заблуждения всего крещеного мира: «Теперь ни храмового, ни другого какого служения не требуется, так как Он поселяется в сердца любящих Его и исполняющих Заповеди, …». Что же мне делать, если я так не считаю? Остается положить на полочку ее комментарий, как артефакт заблуждений нашего времени. Спасибо, Инночка, за хороший подарок, я как раз собираю в своем блоге такие артефакты .

Инна Суховерхова: « О Ковчеге Завета единственное место в Книге 2 Макк. главе 2:4-6 говорится: Было так же в писании, что сей пророк, по бывшему ему Божественному откровению, повелел Скинии и Ковчегу следовать за ним, когда он восходил на гору, с которой Моисей, взойдя видел наследие Божие. Придя туда, Иеремия нашел жилище в пещере и внес туда Скинию и Ковчег и жертвенник кадильный, и заградил вход. Когда потом пришли некоторые из сопутствовавших, чтобы заметить вход, то не могли найти его. Но никому сейчас находить или сотворять его МИШКАН не нужно, потому что он был прообраз небесного на земле до времени: пока Сын Бога Живого не осуществил план по спасению всех, кто примет в свое сердце Сына Божьего по плоти. Теперь ни храмового, ни другого какого служения не требуется, так как Он поселяется в сердца любящих Его и исполняющих Заповеди, которые уже пишутся не на каменных скрижалях. а на сердечных. Плотяных.»

Только непонятно мне , Инночка, что делают Папы Римские в своих храмах, если по Вашему мнению «ни храмового, ни другого какого служения не требуется,»?

https://www.facebook.com/profile.php?id=100007781523298

Инна, получается, что Бог на потеху Фараону говорил десять раз о необходимости служения Ему ? Но Бог не смеялся тогда, а посылал КАЗНИ ЕГИПЕТСКИЕ. А теперь над словами Бога смеется и весь крещеный мир? Казней Египетских захотели отведать за свое неверие и пренебрежение к словам Бога? Кто же это Вам сказал и внушил такую пагубную для ума идею, что "ни храмового, ни другого какого служения не требуется,"? Тора Моисея нам говорит ясно, что есть у Левитов обязанность работать в Шатре Собрания — «ЭТО ВЕЧНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ ВАШИХ»

 

Комментариев нет: