воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Идея возведения МИШКАНА в нашем поколении - это начало духовного РАССВЕТА НА ЗЕМЛЕ Кто автор идеи?

Я давно заметила, что вероучение Моисея построено по образу и подобию астрономической картины мира. Я писала об этом на форумах, но модераторы - противники вероучения Моисея уничтожали мои посты. Если найду черновики, снова помещу эту тему в блоге своем. А сейчас искала астрономическую картинку дня с рассветом для своего сообщения на тему "Идея возведения МИШКАНА - это начало духовного РАССВЕТА НА ЗЕМЛЕ", а  нашла эту замечательную картинку, на которой присутствуют все главные "герои Торы". Солнце и Луна (Тора и Мишкан), как прообразы духовного устройства мира - УЧЕНИЯ МОИСЕЯ И Святилища Бога, способного отражать свет этого учения. На картинке видим солнечный свет, отраженный пылинками, обращающимися между планетами в Солнечной системе. Так и свет учения Моисея будет отражаться в каждом человеке, если лжеучителя не будут закрывать этот свет от народов своими лжеучениями. Эта картинка наглядно показывает нам, что вероучение Моисея подобно Солнечной системе, где все взаимосвязано. Это система знаний, которой мы должны уметь пользоваться, а не нарушать, как это сделал Соломон. Никому даже в голову не придет уничтожить Луну и поставить вместо нее свечку в Иерусалиме. Но именно это сделал Соломон, когда разорил и разрушил окончательно Мишкан, а потом зажег лучину в Иерусалиме. История доказала, что  Храм Соломона - это лучина пожароопасная для народа. Лучина догорела, а с нею сгорает заживо и народ Израиля. Я считаю, что все беды Израиля от этой подмены - поменяли шило на мыло,  когда позволили Соломону уничтожить Заветный Мишкан.
Пояснение: Что это за странный мир? – Земля. На переднем плане видны необычные остроконечные скалы, находящиеся в Национальном парке Намбунг в западной Австралии. Они состоят из древних морских ракушек (известняка), однако как сформировались эти живописные шпили размером с человека, остается непонятным. На заднем фоне, прямо над вершиной центрального шпиля, виден яркий серп Луны. Сияние вокруг Луны – это в основном зодиакальный свет – солнечный свет, отраженный пылинками, обращающимися между планетами в Солнечной системе. Вверху изогнулась дугой центральная полоса нашей Галактики Млечный Путь. На ночном небе видны многие знаменитые звезды и туманности. Эта панорама, состоящая из 29 кадров, была создана в сентябре прошлого года после детального планирования, которое включало Луну, каменные шпили и их тени. Яркий зодиакальный свет оказался приятным сюрпризом.   http://www.astronet.ru/db/msg/1356674
...................................................
Идея возведения МИШКАНА в Пустыне - это начало духовного РАССВЕТА НА ЗЕМЛЕ
Конечно, идея возведения Мишкана в Пустыне принадлежит Моисею, но он "подарил" ее Богу. Это мое мнение.
На чем основано это мнение, расскажу в другой раз. А пока скажу, что автором идеи возведения Мишкана в нашем поколении  являюсь я сама, и мне очень досадно и удивительно, что мало кто поддерживает эту идею даже сейчас, хотя пошел уже 25-й год, как я впервые обратилась к Главному раввину России с требованием, с просьбою, с предложением, и даже с уговорами принять эту идею близко к сердцу. Он не принял вообще эту идею в июне 1992 года, сославшись на мнение "мудрецов наших", которые считают Мишкан не иначе, как "ВРЕМЕННЫМ ХРАМАОМ".
   Осенью того же года я поступила учиться в еврейский Туро - колледж, где преподавал известный в еврейском мире профессор Михаил Членов, ему я тоже пыталась передать эту идею и уговаривала возглавить Движение ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ МИШКАНА. Он отказался, сказав: "Идея эта хорошая, но ее сейчас никто не поймет". Зато я поняла тогда, что еврейский мир в опасности, если еврей с такими возможностями, какие были у него в то время, отказался просто два слова сказать в защиту Заветного Святилища Бога. И с тех пор за 24 года он нигде и никогда даже словом не обмолвился, что существует такая идея возрождения Мишкана в нашем поколении. Я же понимаю, что он не захотел тогда, чтобы над ним смеялись всякие недоучки, которые сами не понимают сущности вероучения Моисея. Но мне от этого не легче, потому что я знаю, что как только Движение За ВОЗРОЖДЕНИЕ МИШКАНА наберет "критическую массу" и разрушит плотину лжеучения Соломона, то он первый подаст свой голос вопиющий: "В Пустыне приготовьте путь Господу!". Сразу вспомнит эти слова пророка Исайи, чтобы не остаться на обочине дороги, а светиться под знаменами Моисея. Пусть он и подобные ему "деятели" еврейской культуры знают, что они почти 25 лет отвергают эту идею возрождения Мишкана в наши дни. Я ко всем этим "деятелям" обращалась с этой идеей, но они насмехались, никто не хотел ее принимать.  А один такой "деятель" из РЕКА , исполнительный директор А.Осовцов пытался даже завести фиктивное уголовное дело на Баруха Якубова, Председателя Общества "Шатер Моисея", чтобы воспрепятствовать этому Обществу проповедовать о необходимости возведения МИШКАНА в наши дни. Следователь МУРа неоднократно вызывал Баруха Якубова на допрос, но потом убедился, что это фикция и явный наговор, если не подлог. А тот Очернитель даже не извинился до сих пор перед Барухом Якубовым. А суть дела была в том, что Барух Якубов отправил свои 5 рублей на счет РЕКа с пометкой: "ДЛЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ МИШКАНА", как сигнал руководству РЕКА о количестве заинтересованных в этой идее. Я тоже посылала свои 5 рублей на счет РЕКа с такой же пометкой. И все, кому мы рассказывали  про МИШКАН, тоже посылали свои 5 рублей  на  счет РЕКА. Все только посылали, никто не получал со счета РЕКа  ни копейки, и получить не мог никто, кроме бухгалтера РЕКа. Но Очернитель представил дело так, якобы Якубов  НЕЗАКОННО ПОЛЬЗУЕТСЯ СЧЕТОМ РЕКа и следователи МУРа подумали, что он получил 5 рублей со счета РЕКа, долго добивались объяснений и признательных показаний, но ничего не смогли добиться, пока я не сказала им, что РЕК - это Общественная организация, куда каждый может послать свой рубль на любое богоугодное дело.  Просто РЕК не считает идею возрождения Мишкана богоугодным делом, вот и заставил МУР решать головоломку Осовцова. Теперь я могу сказать спасибо Осовцову за то, что своим заявлением он подтвердил, что Московское еврейское независимое Общество "ШАТЕР МОИСЕЯ" опередило РЕК  на 19 лет, ибо оно зарегистрировано было  в Мин. юстиции РФ еще в 1996 году с целью ВОЗРОЖДЕНИЯ МИШКАНА.
А РЕК до сих пор даже не имеет намерения возродить МИШКАН, потому что люди там сами ничего не знают про Мишкан и другим заслоняют свет Учения Моисея.  Осовцова жаль, конечно, если не понимает человек значения Мишкана в судьбе народа Израиля, то ему можно только посочувствовать. Но я не хочу, чтобы он присутствовал на моей странице Фейсбука, и потому я заблокирую ему вход..
...........................
Нашему поколению выпала честь великая -  восстановить Законное Святилище Бога и возобновить служение Первосвященника в Заветном Мишкане.
Навряд ли еще какому поколению выпадет такая честь, потому что, и  я уверена в этом -  МИШКАН, возведенный в нашем поколении никогда больше не будет разрушен. Теперь и весь христианский мир встанет на защиту Мишкана, Заветного Святилища Бога.
 
Сейчас евреи просто не понимают в какое счастливое время мы живем. Это время можно назвать Рассветом на духовном небосклоне Земли.
Появилась Идея возведения Мишкана и возвращения народов к Торе Моисея, снова под руководство самого Моисея, как это было в Пустыне.
Я уже писала однажды Марку Цукербергу о том, что он  прежде всего еврей, родственник самого Моисея. Напоминала про МИШКАН. А, когда у него родилась дочка, то напомнила и  и про Закон о женщине родившей ребенка.
Так и сейчас говорю о том, что Шатер Собрания должен  быть восстановлен немедленно. А сегодня напомнила ему, что как это ни странно, строительство Мишкана обойдется ему  и мне одинаково в мизерную плату- всего в половину серебряного шекеля- такое распоряжение есть в Торе Моисея. "Богатый не больше и бедный не меньше половины серебряного шекеля пусть принесут...для устройства Мишкана". Я хочу принести эту плату за Мишкан уже давно, с Июня 1992 года, но нет лидера сейчас у народа Израиля, который согласился бы принять наши взносы для строительства Мишкана.
.............................
И я снова обращаюсь теперь уже к каждому сыну  Израиля:
почему бы Вам лично не взяться за это Святое дело? С ув. Дина
 

Комментариев нет: