воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Тора была дарована всем выходцам из Египта, все стояли и ждали у подножия горы Учение, которое должно быть единой национальной идеей для всех народов.

http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?f=73&t=62734&p=14872170#p14872170
Efi писал(а):
Пустыня - давно пройденный этап в еврейской истории, не надо нас в нее посылать. Ты подумала: кто бы ещё, кроме народа Израиля, согласился тогда в Пустыне совершать эти грандиозные работы и жить там ради исполнения Его воли? А теперь ты хочешь, чтобы все иудеи со всего мира отправились бы в Иудейскую пустыню? Сионистка ты наша

Ошибаетесь! Эту же ошибку совершают все современнные рамбамы и пастыри народа Израиля.
Учение Моисея никого не посылает в Пустыню служить Богу в Мишкане. Оно только обязывает Левитов работать в Мишкане, а, уж, куда и когда Облако Шхины повернет над Мишканом, никто не знает. Может привести Мишкан и Левитов прямо на Красную площадь в Москве. Или даже на Поклонную гору в Москве, к синагоге, где стоит во дворе Обелиск с именами сыновей Яакова, но почему-то автор этого обелиска забыл написать имя Леви. Я об этом давно уже писала в посольство Израиля, чтобы дописали имя Леви на Поклонной горе, но не уверена, что меня послушали. А то как-то неудобно перед другими народами, там рядом мечеть и православный храм, люди подумают, что у евреев вообще нет колена Леви. Почему автор обелиска забыл про колено Леви, я сама не могу понять. Святое колено, выделенное Богом для работы в Мишкане, для служения Богу от имени всего Израиля, и, вдруг, исчезло из списка имен колен Израиля около синагоги в Москве. Если кто будет из Ваших в Москве, зайдите на Поклонную гору, и посмотрите, есть ли сейчас там имя Леви в списке имен сыновей Израиля около синагоги? И сообщите об этом промахе автора обелиска прямо в свой Кнесет, который Вы называете тоже Мишканом.
А я напишу сейчас в РЕК свое прошение, чтобы евреи всего мира начинали там, около синагоги на Поклонной горе возводить Мишкан реальный, как во дни Моисея. Ведь никто же не запрещает строить Мишкан в Москве на Поклонной горе. И название места какое хорошее - Поклонная гора. Я уже писала лет шестнадцать назад Лужкову, что на Поклонной горе есть Музей-Панорама Бородинской битвы, где очень правдоподобно показано как люди убивали друг друга по приказу своих царей-императоров. И предлагала ему сделать около синагоги на Поклонной горе Музей-Панораму, чтобы эти же люди видели как Моисей учил Левитов работать в Мишкане. Тогда все выходцы из Египта, присоединившиеся к коленам Израиля, все вместе по приказу Царя - Бога служили Богу Единому через Десятины свои, как это делал весь Израиль во дни Моисея. Пустыня и Мишкан нам показывают как национальная идея Израиля - опосредованное служение Богу через Десятины свои, стала и национальной идеей , и правилом жизни всех выходцев из Египта.
Тора была дарована всем выходцам из Египта, все стояли и ждали у подножия горы Учение, которое должно быть единой национальной идеей для всех народов. Моисей принес такое Учение для всех народов Земли. Но ответственными за это Учение Он назначил сыновей Израиля. Все слова Бога обращены к сынам Израиля через Моисея. Бог и сейчас говорит каждому сыну Израиля лично через Тору Моше, а почему только им? Уверена, что Он хочет сделать сыновей Израиля Эталоном служения Богу и образцом для других народов. К сожалению, это только мое личное мнение.
"Мудрецы наши" так не считают, они придумали семь заповедей Ноаха для других народов, и таким образом, увели все народы Земли от народа Израиля, как золотого Эталона служения Богу в Мишкане. Стоит ли удивляться, что при таком раскладе сил, существует антисемитизм? Если Авель знал как надо угодить Богу, а Каин не знал, то получилась Первая мировая война на Земле. Четверть населения Земли в лице Каина двинулась на четверть населения Земли в лице Авеля. Кого же убил Каин? Каин убил носителя великого знания, знания о том как надо служить Богу. Авеля не стало. Но остался нам намек, что антисемитизм, как и антиавелизм обусловлен желанием других народов быть на хорошем счету у Бога, но для этого народ Израиля должен быть эталоном и образцом служения Богу, чтобы и другие народы следовали этому образцу, а не образу и подобию Ноаха.
Так вот, письмо Лужкову я и Барух Якубов из Ришон ле-Цион отнесли самолично в приемную Лужкова, чтобы не потерялось на почте. Но Музея-Панорамы о том как народ Израиля был образцом служения Богу в Пустыне до сих пор нет. Теперь уже и Лужкова нет в Москве, работы не нашлось ему, а то бы заведовал сейчас этим Музеем-Панорамой битвы Моисея в Пустыне за Эталон служения Богу.
Так вот, Efi,а почему бы Вам не написать в Кнесет предложение восстановить Мишкан в Стране Израиля или в Москве на Поклонной горе, на Красной площади, или на поле битвы под Москвой. Могу предложить и свой огород ради святого дела. Там в 30-ти метрах от моего огорода была землянка наших солдат, морских пехонцев, а рядом в лесополосе стоял грозный "Фердинанд", дальнобойная пушка фашистов. Мой сосед, участник той войны, все эти события восстановил по незаметным для меня следам, и вот теперь я знаю точно, где стоял немецкий "Фердинанд" в Декабре 1941 года. Каждый раз, когда я прохожу летом мимо этого "Фердинанда", я слышу пение птиц и шелест листьев той березы, которая была совсем молодой, когда этот "Фердинанд" пришел убивать меня. Я вижу там всегда высокое голубое небо и необъятные дали с цветами и запахами луговых трав. Но все равно я думаю там только о Мишкане, почему?
Если бы наши солдаты и те солдаты вместе служили Богу Единому через Десятины свои ради созидания Царства Бога Единого, то и не пришлось бы им убивать друг друга. Местные жители рассказывали, что белоснежное поле, на котором сейчас мой огород, после боя все стало черным-черно, там полегли все наши солдаты в черных бушлатах морских пехотинцев. Их посылали на верную смерть почти безоружных против грозного "Фердинанда". И тогда они были бессильны и до этого они были бессильны, потому что они не знали, что Учение Моисея дает им право жить в Царстве Его и служить только Ему.
Есть хорошая молитва у еврея, в которой он благодарит Бога за то, что Он не сотворил его женщиной. А я благодарю Бога за то, что Он не сотворил меня мужчиной, потому что этот род человеческий ничего еще не сделал для того, чтобы матери не оплакивали своих сыновей, а только радовались тому, что сыновья их спешат на собрание к Мишкану, чтобы научиться у сыновей Израиля служить Богу Единому через Десятины свои.
Efi, что же лучше? Погибать солдатом на подмосковном поле при 40 градусах мороза или же пойти хоть в Пустыню к Мишкану, чтобы научиться у сыновей Израиля служению Богу и услышать там Имя Бога в благословении из уст Первосвященника Израиля, которым он благословляет там сыновей Израиля?
В этом благословении Первосвященника есть замечательные слова: " ДА ОБРАТИТ БОГ ЛИЦО СВОЕ К ТЕБЕ И ДАСТ ТЕБЕ МИР!" Услышав такие слова Первосвященника, какой нееврей не задумается о том, что он сам должен сделать, чтобы и его благословил Первосвященник таким хорошим благословением. Это сейчас даже сыны Израиля не слышат этого благословения из уст Первосвященника. Люди рождаются и умирают так и не увидев даже своего Первосвященника ни разу в жизни. А потому и воюют, убивают друг друга, потому что не понимают сущности Учения Моисея. Бог Един и служение Ему должно быть Единым от всех народов. А иначе - вражда на пороге.
-------------------------------
На картинке мой коллаж. Поле боя под Волоколамском, позади меня стоял "Фердинанд", впереди то место, куда он стрелял, теперь я вижу там Мишкан. Слева от дороги мой сад-огород.


Комментариев нет: