Уважаемый Миша!
Только сегодня я случайно напала на этот сайт. Узнала, что вы рядом с Шило и это порадовало меня, потому что меня интересует всё, что связано с Мишканом, заветным и вечным Святилищем Бога. Шило - там был Мишкан!
Подчеркиваю, что Тора называет Мишкан вечным(!!!) Святилищем Бога, указание найдете в главе 18 "Бемидбар".
А про то, что завещал Моисей именно это и только это Святилище Бога никому доказывать не надо, и так всем понятно должно быть.
Я так думала раньше, а потом убедилась, что не всем это понятно. Вот и сегодня прочитала на вашем сайте статью Зеева Мешкова - "И построят Мне святилище"… - о мистическом смысле Храма "
Обновлено 11.12.2011 12:22
Автор: р. Зеев Мешков http://mesto.org.il/2011-12-13-19-02-34
Сначала Зеев приводит слова Бога, относящиеся к Мишкану, а потом заводит разговор "о мистическом смысле Храма" и внушает читателю мистический трепет перед храмом Соломона, отодвигая реальный Мишкан, заветное Святилище Бога, куда-то далеко за горизонт, да так ловко, что сумел даже НЕ упомянуть о Мишкане НИ разу в своей статье, в которой использовал слова Бога, относящиеся именно к Мишкану. И только к Мишкану"!
Слова Бога -"И построят Мне святилище"- это и есть прямое указание Бога построить именно Мишкан, потому что там Он прямо показывает Моисею Эталон (тавнит) Мишкана и не просто Мишкана, а именно того Мишкана, называя его словом "hа-Мишкан".
Сейчас я пишу Вам в надежде на Ваше благоразумие, чтобы Вы пересмотрели ту самую концепцию о Храме как источнике консолидации народа и посмотрели на неё в свете Учения Моисея. Это поможет Вам встать на позиции Учения Моисея о вечности Мишкана, заветного Святилища Бога.
Я считаю, что центром, " объединяющим народ, вне зависимости от взглядов, образа жизни и страны исхода" должен быть только Мишкан.
Само слово "Шатёр Собрания" уже говорит нам о том, что там могут и должны собираться все народы Земли для единого служения Богу Израиля, который Един для всех.
Тора не запрещает и другим народам приносить Десятины свои, как и сынам Израиля. Она только разъясняет нам, что через Десятины эти Бог получает высококвалифицированное служение Левитов от имени приноящего свои Десятины. Тора дает всем народам пример опосредованного служения Богу, когда служение исполняется Левитами, специально выделенными Богом только для этой работы.
Сейчас Вам трудно понять эту идею, но потом все сами уразумеете, если не отступите от Учения Моисея.
На первой странице Вашего сайта с названием "Место Встречи" я узнала , что "Общая задача «Места встречи» - создание пространства, где евреи, придерживающиеся разных взглядов, смогут услышать друг друга."
Подтверждаю, что у меня несколько иной взгляд на духовные ценности Израиля.
Я верю только Моисею от начала и до конца, без всяких обожаний как самой личности Соломона, так и его Храма, построенного по образу и подобию Храма божества Сидонского, но только с использованием священных сосудов Мишкана. А кроме того, Соломон использовал Десятины всего Израиля для работы в этом храме вопреки здравому смыслу.
Ведь Десятины всего Израиля, предназначенные Богом для работы Левитов в Шатре Собрания, могут и должны быть использованы только для работы Левитов в Мишкане, потому что у них целевое назначение. Об этом ясно сказано в "Бемидбар" - "За работу Левитов в Шатре Собрания... это вечное установление... для всех поколений ваших..."
Почему я обращаю Ваше внимание на заповедь Бога о Десятинах? Да потому, что Десятины - это НЕ налог на доходы наши, а наша реальная возможность профессионально служить Богу через Левитов.
Это опосредованное служение наше через Левитов в Шатре Собрания (именно так приказано в Торе Моисея!) - и есть верная гарантия правильного служения Богу всего общества Израиля.
Именно эти гарантии верного служения Богу нужны и другим народам! Они ищут эти гарантии везде и всюду.
Люди примыкают то к одной секте, то к другой, но нигде не находят ничего, кроме разочарования. И НЕ смогут люди нигде найти правильного служения Богу, если сыны Израиля не дадут пример опосредованного служения Богу через Десятины свои Богу Израиля.
Десятины - это символ профессионального служения священного колена Израиля в Шатре Собрания.
Именно его сейчас ищут многие народы и религиозные собрания, но не могут найти нигде, потому что нет этого символа даже у сынов Израиля, которым и надлежит быть вехою этого знамени.
Именно это я и хотела бы сказать и другим сынам Израиля.
О Вашем "Дискуссионном центре" сказано хорошо: " Цель: дать недостающую информацию и канал для самовыражения. Мы верим, что посредством открытых дискуссий можно выработать новый, свободный от стереотипов взгляд на израильскую действительность, отыскать объединяющие всех нас ценности, нащупать точки нового сознания, которое несомненно придет на смену нынешнему израильскому сознанию, разъедающему общество изнутри."
Согласно этой заявке, вот я и хочу послать Вам ту недостающую информацию о заветном и вечном Святилище Бога, которую учителя наши постоянно игнорируют. И р.Зеев Мешков - это НЕ исключение из общего "правила", которое я называю предательством Учения Моисея.
Чуть подробнее о Мишкане смотрите в моем блоге: http://mishkan.tk/
Сейчас я там опубликую и это мое письмо.
Аналемма. 12.01.12.
четверг, 12 января 2012 г.
хочу послать Вам ту недостающую информацию о заветном и вечном Святилище Бога, которую учителя наши постоянно игнорируют.
Координатору дискуссионного центра Мише Брук. http://mesto.org.il/2009-01-19-10-43-43
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Ув. Дина, спасибо за комментарий.
У меня складывается впечатление, что Вы признаете только письменную Тору, а Устную отвергаете.
Евреи учат галаху из Устной Торы, а не из Письменной, по той причине, что она является первоисточником. Именно в устной форме евреи получили Тору от Моисея. А Письменная Тора была записана им, грубо говоря, как конспект Устной. Далеко не вся Устная Тора вошла в Письменную. Поэтому апелляция к Письменной Торе, к тому, что там отсутствует "дом молитвы" и не сказано о Храме, - всё это несостоятельно.
Обвинение мудрейшего из людей в том, что он действовал "вопреки здравому смыслу", - это большая самонадеянность.
Заявление, что пророки могут ошибаться, звучит просто безосновательно. Вы когда-нибудь получали информацию от Творца посредством пророчества? На каком основании Вы делаете такие заявления?
Неужели бы Творец, если бы считал, что Его учение искажают, не нашел бы способа нам об этом сообщить?
А отрицание Устной Торы в истории уже бывало, нового в этом нет. Да и сегодня есть караимы и самаритяне. Но как видите, исполнение пророчества о возвращении евреев со всех концов земли осуществилось не с ними, а с носителями классического иудаизма. И это - самое лучшее доказательство правоты наших учителей благословенной памяти.
Всего доброго. Михаил
Отправить комментарий