воскресенье, 8 января 2012 г.

По Еврейскому календарю.

На форуме http://levit1144.ru/forum/74-10217-5#164118

Жора
Отправлено в: Суббота, Вчера, 20:49 | Сообщение № 93


"Истинно то, что иудеи никогда не теряли знания о своей истинной Субботе. Однако, по их собственному признанию, иудеи умышленно и сознательно изменили свой собственный календарь, по которому вычислялись ис-тинные Субботы. Преследования, последовавшие за законом, который за-прещал "вычисление по иудейскому календарю" были настолько сильными, что, в конце концов, иудеи отказались от своего календаря, установленного при творении и сохраненного через Авраама и Моисея, и приняли календарь, "привязанный" к весеннему равноденствию."

............................................
Жора, всё так запутано, просто головоломка.
Сначала я думала, что календарь и должен быть "привязан" к весеннему равноденствию, потому что сказано в Торе: Втор 16:1 Наблюдай 8104 - שׂמר‎- месяц2320 -חֹדֶשׂ‎- Авив24 - אָבִיב‎-, и совершай 6213 - עשׂה‎- Пасху6453 - פֶּסַח‎- Господу3068 -יהוה‎-, Богу430 -אֱלֹהִים‎- твоему, потому что в месяце2320 -חֹדֶשׂ‎- Авиве24 - אָבִיב‎- вывел 3318 -יצא‎- тебя Господь3068 -יהוה‎-, Бог430 -אֱלֹהִים‎- твой, из Египта4714 -מִצְרַיִם‎- ночью3915 - לַיִל‎-.Авив - это месяц весны.

А сейчас я вот что подумала. Когда у нас Еврейский Новый Год? В месяце Тишрей, значит - это и есть первый месяц!
Числ 33:3 из Раамсеса7486 - רַעְמְסס‎- отправились 5265 - נסע‎- они в первый7223 - רִאשׂוֹן‎- месяц2320 -חֹדֶשׂ‎-, в пятнадцатый6240 - עָשָׂר‎- 2568 -חָמשׂ‎- день3117 -יוֹם‎- первого7223 - רִאשׂוֹן‎- месяца2320 -חֹדֶשׂ‎-; на другой4283 -מָחֳרָת‎- день4283 -מָחֳרָת‎- Пасхи6453 - פֶּסַח‎- вышли 3318 -יצא‎- сыны1121 -בּן‎- Израилевы3478 - יִשְׂרָאל‎- под рукою3027 -יָד‎- высокою 7311 - רום‎- в глазах5869 - עַיִן‎- всего Египта4714
Здесь НЕ сказано, что это месяц Авив, а просто - "Первый месяц".
Числ 28:16 В первый7223 - רִאשׂוֹן‎- месяц2320 -חֹדֶשׂ‎-, в четырнадцатый702 -אַרְבַּע‎- 6240 - עָשָׂר‎- день3117 -יוֹם‎- месяца — Пасха6453 - פֶּסַח‎- Господня3068 -יהוה‎- - здесь опять просто - "Первый месяц"
И теперь у меня есть подозрение, что это Соломон "сломал" весь календарь, чтобы запудрить мозги евреям, когда перевел Левитов на работу в свой храм. Но это только мои предположения, только сейчас мне пришла в голову такая мысль. Я давно подозревала, что Второзаконие было написано по заказу Соломона. Вот и появился там месяц Авив. А везде - Первый месяц года.
"месяц2320 -חֹדֶשׂ‎- сей да будет у вас началом7218 - רֹאשׂ‎- месяцев2320 -חֹדֶשׂ‎-, первым7223 - רִאשׂוֹן‎- да будет он у вас между месяцами2320 -חֹדֶשׂ‎- года8141 - שָׂנָה‎-. " Исход 12:2.
Очень даже может быть, что Песах в Египте был в сумерки 14 Тишрея. "Месяц Нисан" я нашла пока только в Книге "Эсфирь", но тогда уже было влияние Соломониады.
Так что, пока самой не верится, что я на правильном пути. Надо подумать еще на эту тему.
А вообще-то меня больше всего волнует в календаре Суббота, так как я считаю, что сумерки 14 дня Первого месяца никогда не дожны быть Субботой. А иначе как же жарить мясо Пасхального ягненка, если началась Суббота?
В этом году 15 Нисана приходится на Субботу - 7 Апреля. В Торе же нет прямого указания, что разрешено в Субботу жарить мясо... Я уже писала где-то, что первый день недели начинается 4-го дня месяца, ибо в этот день была сотворена Луна. Но это опять мои домыслы, но зато Субботы будут фиксированными днями и "привязаны" к определенным фазам Луны, чтобы каждый знал по картинке на небе какой сегодня день недели..
Посылаю Вам вот этот адрес сайта, где легко и просто увидеть фазы Луны в режиме он-лайн на любой день.http://www.astrolab.ru/

Сейчас и сама посмотрю какая будет Луна 15-го Тишрея, в День Исхода по стилю аналеммы. А знаете, что самое интересное в моем календаре? А то, что в этот День - 15-го Тишрея они вышли из Рамсеса в СУКОТ!
Сукот - это место их первой стоянки, на мой взгляд. Так, что Жора, я предлагаю Вам новый календарь от аналеммы. А что, если это так и есть на самом деле?
Уверена, что Соломон специально поломал все до основания, чтобы не разобрались.
Жора, я хочу попросить Вас и Моше Маловатого высказать свое мнение по поводу моего предположения.
Я сама только сейчас подумала об этом, когда писала, а раньше мне в голову не приходило сомневаться.
Буду рада услышать ваши замечания. А если это так, то приезжайте ко мне на огород в месяце Тишрей, в Первый месяц года, совершим Песах и пойдем в Сукот египетский через Новый Иерусалим. Он у меня тут под боком, красивейшее место, все сделано по образу и подобию, как на Иордане, сейчас реставрируется.
Жора, спасибо за неравнодушие к календарю, так как все очень важно.
Мойше, я знаю, что Вы занимались календарем и Барух Якубов опубликовал Вашу статью в нашей книге "Шатер Моисея" в 1996 году. А теперь мне важны Ваши замечания, я на полном серьезе теперь думаю, что вышли евреи из Египта, как и сказано в Торе Моисея :

Числ 33:3 из Раамсеса7486 - רַעְמְסס‎- отправились 5265 - נסע‎- они в первый7223 - רִאשׂוֹן‎- месяц2320 -חֹדֶשׂ‎-, в пятнадцатый6240 - עָשָׂר‎- 2568 -חָמשׂ‎- день3117 -יוֹם‎- первого7223 - רִאשׂוֹן‎- месяца2320 -חֹדֶשׂ‎-; на другой4283 -מָחֳרָת‎- день4283 -מָחֳרָת‎- Пасхи6453 - פֶּסַח‎- вышли 3318 -יצא‎- сыны1121 -בּן‎- Израилевы3478 - יִשְׂרָאל‎- под рукою3027 -יָד‎- высокою 7311 - רום‎- в глазах5869 - עַיִן‎- всего Египта4714
По Еврейскому календарю.
08.01.12. Аналемма.

Комментариев нет: