(Галилеянка
Отправлено в: Вторник, Сегодня, 19:44 | Сообщение № 1
.......................................................................................................
А что здесь обсуждать? Известно всем, что само слово Тора говорит нам, что это свет народам. А теперь смотрим в сторону Моисея и видим как он сам нес этот свет всем народам. Не надо никогда отворачиваться от Моисея, надо всегда следить за каждым его движением, за каждым словом, надо уметь видеть его самого как первого и вечного вероучителя народа во все времена. И тогда мы увидим, что при Моисее было Открытое общество и доступное всем и каждому профессиональное служение Богу.
Не надо забывать, что все религиозное сознание каждого человека устремлено и движимо желанием угодить Богу своему. Каждому хочется выделиться и превзойти другого человека своими жертвоприношениями... были случаи, когда Соломон приносил тысячи волов и быков, храм наполнялся дымом так, что Левиты не могли стоять в храме. Царь может себе это позволить, а бедняк получается в обиде...
Но НЕ так учит Моисей. У него и бедный и богатый каждый приносит свою Десятину Богу, Бог отдает эти Десятины Левитам, а Левиты совершают профессионально служение Богу по заказу Бога, по Его слову в Шатре Собрания от имени каждого человека. Теперь бедняк знает, что он тоже угодил Богу, потому что Бог принял его Десятину. И никаких раздоров быть не может, как это было у Каина с Авелем. Никакого превозношения одного народа над другим быть не может, ибо Тора НЕ запрещает никому приносить Десятины свои Богу. Тора никому Не запрещает приходить к Мишкану и видеть служение Левитов в Шатре Собрания. Все открыто, ясно и благочинно было при Моисее. Днем было служение в Шатре и ночью с вечера и до утра горели светильники Меноры в Шатре Собрания... каждый мог придти и общаться с Богом, который Един для всех народов... никаких гиюров с экзаменами нет в Торе Моисея... только заповедь обрезания для пришельца, совершающего Песах, а про Десятины ничего не сказано, значит не запрещено пришельцу принимать участие в служении Богу через Десятины свои.
Соломон нарушил весь этот порядок, установленный Богом. А в результате каждый служит как ему кажется правильным и злится на того, кто служит не так, так начинается религиозная вражда. Люди не имеют эталона служения Богу в лице народа Израиля.
Правильные мысли были у автора статьи:
"...процесс распространения света Торы идёт, по выражению академика Вернадского, стихийно. Т.е. имеет объективный характер, не является результатом заранее составленного людьми плана, никем не управляется и не контролируется.
По некоторым признакам, актуальным стал вопрос придания процессу управляемого характера."
Тора предлагает нам не только управляемый характер процессу распространения света Учения Моисея, но и доведенный до автоматизма порядок служения Богу. Тора уже все предусмотрела, но Соломон все нарушил, исковеркал, сломал всю систему автоматического служения Богу и началась болезнь под названием аритмия.
Автор же статьи, предложенной Галилеянкой просто не видит причины этой аритмии, а потому его рассуждения о трех этапах распространения идей Торы обращены к Иерусалимскому храму:
"Процесс распространения идей Торы среди человечества и носит название «свет народам». У этого процесса есть три этапа.
Первый не только хронологически, но и сущностно связан с Иерусалимским Храмом."
Автор этих слов вводит народ в заблуждение.
НЕ с храмом связан свет Учения Моисея, а только с Мишканом!
С храмом связаны только слова Еврея из Назарета:
"РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!".
Теперь я уже прихожу к мысли, что надо бы восстановить и храм Соломона, но только после возведения Мишкана, чтобы все сами почувствовали разницу и поверили словам Иисуса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий