пятница, 20 января 2012 г.

Кто про что - вшивый про баню, а Ло-Изька снова про Эго своё.

Кто про что - вшивый про баню, а Ло-Изька снова про Эго своё.
Сегодня на форуме: http://levit1144.ru/forum/84-10166-4#164275
Отправлено в: Пятница, Сегодня, 00:42 | Сообщение № 68 от Координатора с двумя высшими образованиями.

"...Цитата из Библии:
И пришли Моше и Аhарон к фараону, и сделали так, как повелел Всевышний, и бросил Аhарон свой посох перед фараоном и перед его слугами, и стал он крокодилом. И призвал фараон мудрецов и чародеев, и сделали они, волхвы египетские, чарами то же: и бросили каждый свой посох, и стали [посохи] крокодилами, и поглотил посох Аhарона их посохи.
Шмот, 7:10-12

(Сразу же хочу обратить внимание на то, что в переводе на русский язык вместо слова крокодилами написано слово
змеями ( моё примеч. ).".
...........................................
Аналемма сообщает:
Сразу же хочу обратить внимание на то, что человек с двумя кандидатскими никогда так не напишет, как пишет Ло-Изька: - "что в переводе на русский язык вместо слова крокодилами написано слово змеями ".
Не надо ночью на печке писать свои посты или доверять какой-нибудь Галине С., а выдавать за свое сочинение.
А то этот сумбур ваш и человек с тремя высшими образованиями читать не будет, а сразу назовет "невыносимой реальностью Эгоуправления".

Сегодня еще ни свет, ни заря, а Ло-Изька все-таки отыскала в потьмах статейку М.Гитика с грозным предупреждением, что "работа на миражи сделает нас рабами собственных желаний и жителями невыносимой реальности Эгоуправления".
Гитик говорит красиво, правильно и даже очень грозно призывает к ТШУВЕ - "если мы не сообразим вернуться – тшува ..." - быть нам "жителями невыносимой реальности Эгоуправления".
Всё, конечно, гладко да складно получается у него, только вот зачем вводить новые понятия в религиозное сознание народа?
Разве тех понятий, которые уже есть в Торе Моисея кому-то не достает для понимания самого главного желания Бога - быть Царём не только народа Израиля, но и всея Земли?
В Торе предостаточно образов, чтобы показать нам главную идею Учения Моисея - "Бог царствовать будет во веки веков!". От нас только требуется понять, что символом этого Учения является посох в руках Аарона. И тогда не трудно будет понять, что Бог пытался вразумить Фараона - царя всего Египта, что пора уступить свою власть Богу в начале хотя бы в отношении одного народа - Израиля.
Посох Аарона, как символ Учения Бога о Его безраздельной власти над всем и вся, показывал Фараону, что его карта бита. Нет у Фараона такого посоха - УЧЕНИЯ, - который бы поглотил посох Аарона.
Посох Аhарона был тогда символом Учения непобедимого, способного поглотить и уничтожить лжеучения мудрецов и магов Фараона. Торы еще не было у народа Израиля, но уже была вера в силу и могущество Бога нашего.
Потом мы узнаем, что Его могущество - в истинности того Учения, которое Он отдал через Моисея народу Израиля с надеждою и верою, что народ будет Эталоном служения Богу для других народов.
И вот мы видим, что посох Аарона явно одерживает победу, но Фараон-то НЕ сдается, а почему? А потому, что Бог ожесточает сердце Фараона, но с какой целью Он это делает? Потом мы узнаём, что Бог "наложил руку Свою на Египет, и вывел воинства Свои, народ Свой, сынов Израиля, наказав страну египетскую страшными карами", но за что же такое наказание было стране Египетской?
Может быть Бог так учил народ Свой, как учили барчуков, когда пороли крепостного мальчика за проделки барчука? А что, если предположить, что Бог поселил народ Израиля в Египте для того, чтобы там был Эталон Единобожия в лице народа Израиля? Но Египет не внял, что есть у них образец Единобожия и продолжал поклоняться множеству идолов, вот и получил за свое нежелание искать Истину, - прямо от Бога "по первое число".
А потом Бог дал всему миру Эталон служения Богу в Мишкане, но кто внял этому служению Богу Единому?
Прошло три тысячи лет как не стало Эталона служения Богу Единому, не стало Учения Моисея в реальном времени, не стало Мишкана, не стало даже Первосвященника.
Кого теперь Бог будет выводить из этого заблуждения и кого накажет казнями неегипетскими?
М.Гитик гнёт своё про Эгоуправление: "В конечном же Итоге, если мы не сообразим вернуться – тшува, работа на миражи сделает нас рабами собственных желаний и жителями невыносимой реальности Эгоуправления".
А если сказать проще, то прослывём на весь мир дураками, если не вернём Первосвященника на работу в Мишкане.
Аналемма. 20.01.12.

Комментариев нет: