вторник, 24 января 2012 г.

Шабат - дело великое!

Шабат - дело великое!
Шабат - это не только День покоя, подаренный нам Богом, но и День всемирного единства иудеев и тех, присоединившихся к нему, кто верит Богу Единому. Так будет и так должно быть, если исполнять эту заповедь Бога правильно. Если не забывать о жертвоприношениях Субботних в Шатре Собрания.
Цитата:
Исайя 56:6-7 говорит: «И сыновей иноплеменников, присоединившихся к ГОСПОДУ, чтобы служить Ему и любить имя ГОСПОДА, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы.»
Интересно заметить, что это пророчество обращено не только к евреям, но конкретно сообщено верующим из язычников, сыновьям иноплеменников, что хранящих Субботу от осквернения, Он приведет на святую гору Свою и обрадует их... . Почему я поставила многоточие? Просто я увидела ошибку в этих словах пророка по поводу - "Обрадую их в Моем доме молитвы".
Моисей бы сказал иначе: - "И обрадую их в Мишкане!".
НЕТ в Торе Моисея такого понятия как "Мой дом молитвы". Это понятие ввел НЕ Моисей, а Соломон, когда построил Нечто под названием "храм". Это Нечто он объявил народу святилищем Бога , отменяющим Мишкан. И это же Нечто Соломон представил народу как Дом Всесильного и как Дом молитвы. Но ничего подобного нет в Торе Моисея!
Но зато в Торе Моисея есть приказ Бога чтить Святилище по имени Мишкан своим соблюдением Субботы.
Цитата:
"Мои субботы соблюдайте, и Мое Святилище чтите. Я — Господь!"
 
ל
אֶת- שַׁבְּתֹתַ֣י תִּשְׁמֹ֔רוּ וּמִקְדָּשִׁ֖י תִּירָ֑אוּ אֲנִ֖י יְהָוֹֽה
Если Бог называет Святилищем Своим только Мишкан, а мы три тысячи лет не совершаем там Субботних жертвоприношений, то где же почтение к Мишкану?
...........................................
Великое дело - Шабат, но Шабат без почтения к Мишкану и без субботних жертвоприношений - это фикция и явный обман Бога.
Этот обман Бога длится более трех тысяч лет. Нет Субботних жертвоприношений в Мишкане, значит нет почтения к Богу и Святилищу Его.

Мудрецы Израиля признают, что Шабат был одной из первых заповедей Бога всему человечеству!
Прецедент Шабата был установлен Богом для Человека уже при сотворении Вселенной (Бытие 2:1-3). Он дал пример Человеку!
А на горе Синай было персональное приглашение на регулярный праздник Бога в честь соблюдения Субботы и почтения к Мишкану, заветному Святилищу Бога.
Суббота - это не просто день покоя, Суббота - это и регулярный праздник Бога в честь сотворения мира по задумке Бога. Понятно, что все регулярные праздники Бог хочет проводить с народом, в Собрании всего Общества Израиля и всегда в Шатре Собрания.
А потому и сказано: "Субботы Мои соблюдайте И Святилище Моё чтите!"
Остается только понять мудрецам Израиля, что Святилищем Бога Тора называет только Мишкан.
Тогда и возобновить Субботние жертвоприношения в Мишкане будет делом техники, делом, которого ждёт Бог от сыновей Яакова вот уже три тысячи лет с того дня, когда отказались сыны Израиля совершать Субботние жертвоприношения в Мишкане.

Комментариев нет: