воскресенье, 14 августа 2011 г.

Нет большего сокровища у народа Израиля, кроме Мишкана и Дома Всесильного, который в Бейт-Эле.

Цитата, Louiza писал(а):
Тора была дана позже через Моше. Ведь не Авраам её получал !
====================
Дело не в том кому дана Тора, а в том что Вы привели и прокомментировали комментарий, а не Тору Моисея. Я так и написала Вам ясно и понятно, что речь идёт о комментарии...
============

Цитата, аналемма писал(а):
Louiza, в той теме речь шла о комментарии, якобы Авраам предвидел... Иерусалимский храм. ..
Это же не Тора!
==============

Цитата, Louiza писал(а):
аналемма, причем здесь Храм,который увидел пророческим взглядом Авраам ит Мишкан, которому Вы не можете определить место ,
не знаете,где его расположить ?


Цитата, Louiza писал(а):
Мишкану.Вы не знаете,где бы его расположить.Даже в этой теме Вы несколько раз примеряли для него разные места.
================

А что Вы этим хотите подчеркнуть? Мою профнепригодность или непригодность Мишкана ?

Louiza, не в обиду будет сказано, но во время этой "дискуссии" я подумала, что Тора много раз говорит о Мишкане....

Конечно, я не подсчитывала, но в Ваших постах это слово "МИШКАН" встречается очень редко. Подсчитайте сами сколько раз Вы говорили слово "МИШКАН" и сколько раз слово "ЭГО", получится разница большая. К чему бы это? Не поймите это как укор, а только меня это тревожит, потому что другие и того меньше писали о Мишкане. А я подозреваю, что Вы всё-таки за Мишкан, но всеообщее заблуждение не позволяет Вам вырваться из общей колеи заблуждений. Просто я поняла теперь как трудно Вам отстраниться от всеобщего течения. Но насколько же труднее это было сделать две тысячи лет назад, когда ХРАМ Соломона не только поглощал всё внимание, все материальные ценности народа, но был прямой угрозой для жизни еврея, если он вставал на защиту Мишкана. Что и случилось на самом деле тогда с Йешуа из Назарета.
А потому все Ваши укоры в том, что я не могу найти места.... я рассматриваю как благословение Бога.
Спасибо Вам! И благодарю Бога за то, что Вы есть!

Одновременно сообщаю Вам и всем посетителям темы "Мишкан", что Святилище Бога всегда является центральной фигурой и главным действующим лицом, а потому я советую всем как можно больше думать о Мишкане, молиться о скорейшем возрождении законного Святилища Бога по имени МИШКАН, И тогда у нас всё будет хорошо и даже прекрасно!
Переход на эту новую колею, проложенную Моисеем Вы заметите по тому как не только одна я буду говорить о Мишкане, но и все евреи заговорят во всех синагогах мира о необходимости возведения мишкана в наши дни. И уже не только говорят, но некоторые тщательно изучают и многое сделали для возрождения Мишкана в наши дни.
Мишкан - это наше всё! Но, когда нет Мишкана у народа Израиля мудрецы наши выискивают что-нибудь другое и называют это сокровищами Израиля.
Нет большего сокровища у народа Израиля, кроме Мишкана и Дома Всесильного, который в Бейт-Эле.

--------------------------------------------------------------------------------
Пусть придёт Машиах, который восстановит МишканЪ и вернёт народ к Торе Моисея сейчас!

Комментариев нет: