Цитата, Louiza писал(а):
Цитата, Двора писал(а):
учение учит нас что мы , новое творение созданы для дел во Христе ,
для дел которые определены нам во Христе Иисусе.
Ефесянам 2 глава
Цитата
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
==============
Цитата
Это вовсе не Павел придумал. Это было сказано мудрецами.
http://levit1144.ru/forum/73-9414-1#160224
Louiza, это речение не делает чести ни Павлу, ни мудрецам нашим.
Всё дело в том, что в то время мудрецы исповедовали не Учение Моисея о вечном служении Левитов в Мишкане, а совсем другое учение, которое было синтезировано на основе служения Левитов в Иерусалимском ХРАМЕ. Как и сейчас, Учение Моисея оставалось только в свитках Торы, а на деле мудрецы наши исповедовали синтетическое учение от Соломона, где вечным Святилищем Бога объявляется Иеруалимский ХРАМ. И даже не важно какой - Первый, Второй, Третий, Пятый или Десятый! Талмуд не даст соврать, там тоже правдиво записан регламент богослужения во Втором храме, как и в Торе Моисея записан регламент богослужения в Мишкане. Что было, то было!
Сейчас мы имеем два варианта служения Богу. Тот, который был во дни Моисея, назовём дохрамовым периодом и отметим, что он хранится в Торе Моисея по сей день. А тот, который был во дни Йешуа, назовём его храмовым периодом и отметим, что он хранится по сей день в Талмуде, потому что мудрецы наши записали в точности то, что было во дни Йешуа, когда Второй Иерусалимский храм был в зените славы у мудрецов наших. Но не следует забывать, что и Первый Иерусалимский храм тоже был в зените славы когда-то у мудрецов наших. Но мы знаем, что Первый Иерусалимский храм очень сильно отличался от Второго Иерусалимского храма. Второй Иерусалимский храм был гораздо проще и беднее Первого Иерусалимского храма. Однако, это несоответствие не помешало мудрецам нашим «увековечить» именно Второй храм и объявить его вечным Святилищем Бога, достойным вечного воспевания. Почему же мудрецы наши увековечили в Талмуде Второй Иерусалимский храм, а не Первый, более роскошный и превосходящий все храмы на Земле?
Ответ напрашивается очень простой. Мудрецам Талмуда важнее всего было увековечить не архитектурное превосходство того или иного храма, а только самый важный и удобный для них аспект- «параметр» Иерусалимского храма, который в их глазах был просто необходим народу Израиля. Этот параметр и сейчас в глазах мудрецов наших является самым важным - это
его незыблемость, стабильность и вечное местонахождение на том месте, где Соломон построил Первый храм. По сути дела они увековечили учение Соломона в Талмуде. А Учение Моисея продолжает быть в Торе Моисея по сей день.
Павел же учился у тех учителей, на речениях которых затем учились и мудрецы Талмуда.
Но не все современники Павла соглашались с увековечиванием учения Соломона, но были и противники Иерусалимского храма в то время. Как правило, они были гонимы учителями Павла, многие уходили в пещеры пустыни и жили ожиданием Мессии, который разрушит храм и восстановит богослужение дохрамового периода.
А учителя Павла тем временем продолжали проповедовать обманутым евреям свою очень удобную формулу спасения, якобы « Его творение, созданы на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять». Эту размытую формулу и запомнил Павел, противник Месии, разрушающего храм.
Но разве идти по следам Моисея — это не самое доброе дело? Но для этого надо было уже тогда разрушить Иерусалимский храм и восстановить богослужение в Мишкане.
Именно об этом говорит нам Йешуа и сейчас; - «Разрушьте этот ХРАМ!». Если же по мнению Павла и других участников событий тех дней «он говорил о храме тела своего», тогда получается, что никто не выступал тогда против храма, никто не жил в пещерах пустыни, а была тишь и благодать кругом. Но история Израиля говорит нам о другом. Люди уходили в пещеры, понимая крах учения Соломона о стационарном храме и не желая подчиняться нововведениям Соломона. А те, которые не осмелились ещё уйти из подчинения Иерусалимскому храму, Павел, как и все лжеучителя того времени твердили тогда, якобы они спасутся благодатью через веру и Божий дар...
Тора же учит конкретно, что весь Израиль должен приносить свои Десятины Богу, а Левиты должны работать в Шатре Собрания.
Пусть скажет какой-либо мудрец, что Собрание народа и работа Левитов в Шатре Собрания посреди всего Израиля — это не благодать?! Тогда, что же благодать? Рассеяние по всему миру и вечное ожидание неведомого Машиаха — это благодать?
Комментариев нет:
Отправить комментарий