Цитата, Louiza писал(а):http://levit1144.ru/forum/15-9158-65#160236
Причем здесь то, что учение Павла о добрых делах позаимствовано у мудрецов и ни в коей мере не привязано ко Христу Иисусу и Ваше
дальнейшее сочинение о Мишкане ?
===================
Louiza, я высказала личное мнение по поводу того, что Павел учился не у добросовестных учеников аввы Моисея, а у лжеучителей, отрицающих Мишкан. Они отвергли основной постулат Учения Моисея о том, что ТОЛЬКО Мишкан является вечным Святилищем Бога. А как только они встали на этот ложный путь, то ввергли народ в пучину греха, ибо народ стал чтить храм Соломона. А по Торе чтить надо только Мишкан. Есть даже приказ особый - благоговеть перед Святилищем Бога, но при этом надо знать, что Тора называет Святилищем Бога только Мишкан. Мудрецы наши просто не замечают этой очень важной детали, потому что они верят Соломону и ДУМАЮТ, что храм Соломона - это Святилище Бога. Вот и благоговеют перед храмом. Я же просто пояснила историю этого вопроса и состояние религиозного сознания народа в то время, когда Йешуа призывал разрушить этот ХРАМ. А потому и писала, что не все соглашались тогда с мнением этих мудрецов, которые подменяли понятия. Надо было искать серьёзную ошибку всего общества Израиля, или хотя бы прислушаться к мнению еврея из Назарета что он говорит о храме, но у них мозги были закомпостированы на храм, а потому они ничего больше не могли предложить народу, кроме как идею о благодати на благодать и про добрые дела. Так что, всё взаимосвязано. Природа не терпит пустоты, исчела идея Мишкана, появилась идея "благодать на благодать" и про неконкретные "добрые дела". А я говорю, что служение в Мишкане - это конкретное доброе дело и про него надо помнить в первую очередь.
Цитата, аналемма писал(а):
Но не все современники Павла соглашались с увековечиванием учения Соломона, но были и противники Иерусалимского храма в то время. Как правило, они были гонимы учителями Павла, многие уходили в пещеры пустыни и жили ожиданием Мессии, который разрушит храм и восстановит богослужение дохрамового периода.
Цитата, аналемма писал(а):
Но разве идти по следам Моисея — это не самое доброе дело? Но для этого надо было уже тогда разрушить Иерусалимский храм и восстановить богослужение в Мишкане.
Цитата, аналемма писал(а):
Louiza, это речение не делает чести ни Павлу, ни мудрецам нашим.
==========================
Да! надо говорить о конкретном добром деле, а не о безликом деле... отдать старую юбку соседке и приложить шоколадку - тоже доброе дело. Но речь идёт в Торе о Мишкане, как эталоне служения Богу для других народов. Эту функцию Мишкана очень трудно понять, ещё труднее оценить её важность, если мы пропустим мимо ушей эпизод вражды Авеля и Каина. Там схематично описана причина вражды и ненависти других народов к народу Израиля.
Авель знал как надо угодить Богу, но брату своему не передал это знание... Это нам намёк.
--------------------------------------------------------------------------------
Пусть придёт Машиах, который восстановит МишканЪ и вернёт народ к Торе Моисея сейчас!
Комментариев нет:
Отправить комментарий