суббота, 13 августа 2011 г.

Идёт война священная "ЗА РАБОТУ ЛЕВИТОВ В ШАТРЕ СОБРАНИЯ".

аналемма, ну раз вы перенесли всё это в свою тему, то и я перенесу свой ответ Вам.
Цитата, аналемма писал(а):
мидраш-то расказывает, а вот в Торе Моисея я не нашла такого указания "ради Него отдавать самое дорогое, что имеет".Нету! В Торе есть указание отдавать Богу только Десятины свои. Есть разница? Значит автор этот слишком вольно обращается с понятиями Торы Моисея. Он не понимает, что всё служение Богу "закручено" на Десятинах всего Израиля. Даже Левиты должны платить Десятины Богу. А Бог уже распорядился отдать эти Десятины всего Израиля "ЗА РАБОТУ ЛЕВИТОВ В ШАТРЕ СОБРАНИЯ".
=============
аналемма, "Мишна" и "Талмуд" - центральные произведения талмудической литературы.
"Мидраш" также часть названия определенных сборников .
Мидраш, ѓалаха и агада обозначают определенные жанры литературы Устной Торы, но одновременно и минимальные формы соответствующих видов.
Другими словами, галаха – это текст, излагающий какую-либо норму или закон... агада – это связный отрывок из талмудической литературы, который не является ѓалахой...мидраш – толкование или анализ стиха или нескольких стихов Писания с целью подтверждения или выведения некой галахи, обоснования или иллюстрации некой агады.
Я честно указала,что приведенный мною текст является мидрашом.,потому -то Вы не могли это прочитать в Торе.
Мидраш – это вид талмудической литературы, состоящий в толковании или анализе стихов Писания, призванном связать содержание стиха или стихов с некой ѓалахой или агадой.
Соответственно можно определить подвиды Мидраша: связанный с галахой – галахический или мидраш-галаха , связанный с агадой – агадический или мидраш-агада .
В зависимости от функции мидраша, исследователи выделяют два его типа: "подтверждающий " и "созидающий".
Цитата, Louiza писал(а):
Этот рассказ учит нас, что тот, кто любит Ашема, должен быть готов ради Него отдать самое дорогое, что имеет.
==================
Цитата, аналемма писал(а):
В Торе есть указание отдавать Богу только Десятины свои. Есть разница?
==================
аналемма, ну нельзя же так ! Я понимаю,что тема "Мишкан"- Ваш конек,но нельзя же всё закручивать только лишь вокруг Мишкана.!
Существуют же и другие грани человеческой жизни.
Причем здесь Мишкан и тот факт,что мы должны быть готовы отдавать Ашему самое дорогое ? Кроме Ашема вообще ничего не существует.
А то,за что цепляются люди - это проявление их непомерно раздутого ЭГО.
Цитата, аналемма писал(а):
осуждать на смерть первенцев - это уже слишком, такого я не видела ни у одного народа.
====================
Цитата из Библии«Все, разверзающее ложесна у всякой плоти, которую приносят Господу, из людей и из скота, да будет твоим; только первенец из людей должен быть выкуплен, и первородное из скота нечистого должно быть выкуплено» (Числа 18:15)
Так что Ашем Сам послал барашка для принесения жертвы вместо Ицхака.
=============Моё мнение==========
Луиза, выкупать должен отец своего сына, а не Бог должен выкупать первенцев народа Израиля. Не подменяйте понятия.
===============================

Цитата, аналемма писал(а):
Вы ошибаетесь. Первым, кто произошел от ИЦхака был Эйсав, он первенец отца своего. Яаков же купил у него первородство. Но кто сказал, что эта сделка была действительной в глазах Бога и сейчас является таковой?
=============
Луиза писала:

А как Вы думаете,что мог подумать Б-г об Эсаве,который пренебрёг своим первородством за похлебку ?
==========================
Моё мнение

Луиза, а почему Вы думаете, что Эйсав не умирал от голода? Может быть, эта сделка спасла ему жизнь? И одновременно показала "цену любви" Яакова к брату своему, тоже мне братец, не мог налить тарелку похлёбки брату бесплатно? И это намёк нашему поколению...
===============
Цитата, аналемма писал(а):
А это уже слишком! С чего это Вы взяли, чтобы причиною осуждения на смерть было первородство? Что это за вера такая, если Вы говорите - "по вере"? По вере нашей причиною осуждения на смерть может быть только грех смертельный. Но осуждать на смерть первенцев - это уже слишком, такого я не видела ни у одного народа. Уверена, что Вы просто неудачно изложили свою мысль какую-то. Но какую? Я тоже не поняла.
============
Луиза писала:
А здесь и понимать-то нечего. Авраам не дядя Вася. Это человек,избранный на осуществление Б-жьего плана для всего человечества.
И испытания ему Б-г устроил по полной программе : полностью ли он доверяет Б-гу и во всём ли полагается на Него ?
===========

Цитата, Louiza писал(а):
Ашем включил оба слова в название Иерушалаим, подразумевая, что доброта и святость будут вечно сиять в этом городе, заставляя каждого жителя совершенствовать себя, так что в конце концов даже нечестивцы вернутся на пути Г-сподни.
=====================
Аналемма писала;
Красивые слова и больше ничего нет в этом речении..
==========================
Луиза:
Это Ваше личное восприятие, аналемма.
======
Цитата, Louiza писал(а):
С самого начала Авраам предвидел, что гора, на которой он связал Ицхака, станет в будущем сердцем Эрец Исраэль, и на ней будет расположен Иерусалимский Храм.
=====================================
Цитата, аналемма писал(а):
Это лживое учение под прикрытием имени Авраама раввин где-то проповедует, а Вы принесли его на этот форум зачем и почему?
Если хотели возразить, то почему не возразили?
==================
Луиза:
ИНТЕРЕСНО,А ЧТО МОЖНО ВОЗРАЗИТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, ЕСЛИ В ИЕРУСАЛИМЕ И В САМОМ ДЕЛЕ СТОЯЛ НА ГОРЕ ХРАМ,А НЕ МИШКАН ?

Так что нечего меня обвинять в том, что не является моим вымыслом.
==================
Цитата, аналемма писал(а):
Вы хотите посидеть на двух стольях, когда цитируете лжеучителей и не выражаете своего отношения к Иерусалимскому храму.
================
Луиза:
Что можно возразить против истины - Храм-таки существовал, нравится Вам это или нет.
Нужно уметь быть объективной.
===========
Цитата, аналемма писал(а):
Да, Луиза, я ещё больше Вас зауважала! Это же надо так уметь подводить базу под пустоту. Я в шоке. Вы же уходите от сути дела. А в таком случае, я не хочу даже ничего отвечать на все Ваши "оправдания". Скажу только на этот Ваш призыв быть объективной:
===================
Цитата, Louiza писал(а):
Что можно возразить против истины - Храм-таки существовал, нравится Вам это или нет.
Нужно уметь быть объективной.
==============

Аналемма ответила:
Да,да! Храм существовал, но речь я веду на 65 страницах именно о неправомерности существования Иерусалимского храма и о том, что Йешуа призывал разрушить именно этот ХРАМ. А почему? Мне это понятно без всякой галахи. А почему Вам это не понятно со всеми мидрашами, галахми и агадой, я не знаю сама.
========================
Луиза:
аналемма, причем здесь Храм,который увидел пророческим взглядом Авраам ит Мишкан, которому Вы не можете определить место ,
не знаете,где его расположить ?
В той теме речь шла не о Мишкане и это надо понимать.
Я вовсе не уходила от сути дела. Просто Вы вывернули всё так,как это хотелось бы Вам.
аналемма, а почему Вы решили,что я должна оправдываться ? Ну и ну...
Это надо же было так всё закрутить ?!

=============
Цитата, Louiza писал(а):
аналемма, причем здесь Храм,который увидел пророческим взглядом Авраам ит Мишкан, которому Вы не можете определить место ,
не знаете,где его расположить ?
В той теме речь шла не о Мишкане и это надо понимать.
=========
Аналемма:

Louiza, в той теме речь шла о комментарии, якобы Авраам предвидел... Иерусалимский храм.
Цитата, Louiza писал(а):
"С самого начала Авраам предвидел, что гора, на которой он связал Ицхака, станет в будущем сердцем Эрец Исраэль, и на ней будет расположен Иерусалимский Храм...."
=========

Луиза, это же не Тора!

Это лживое учение под прикрытием имени Авраама раввин где-то проповедует, а Вы принесли его на этот форум зачем и почему?

Если хотели возразить, то почему не возразили? Вот о чем шла речь в том посте. А Вы переводите стрелки на другую тему... уходите от ответа на вопрос конкретный - "почему?"
============
Цитата, Louiza писал(а):
аналемма, причем здесь Храм,который увидел пророческим взглядом Авраам ит Мишкан, которому Вы не можете определить место ,
не знаете,где его расположить ?
==============

Louiza, уточните, пожалуйста, чему я не могу определить место, - ХРАМУ ИЛИ МИШКАНУ? А то Вы совсем уж неясно выразили свою мысль.

Комментариев нет: